Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Не издевайся, Нагаторо-сан 3 - 15 Сэмпай, твои руки такие тощие!

Предыдущая глава
Переводчик Just Nerd
Отзывы и Комментарии
BroMan230 26/03/20 0
*Дикий Ржач*
Kastuk 11/12/19 2
И больше в кружок рисования никто из первогодок записываться не приходил...
malars0 09/10/19 0
твою ночь...
Тасиясана 23/06/19 1
Я сейчас почему то испытала испанский стыд.
Тасиясана 23/06/19 0
Мы все знали, что это произойдёт.
selfirp 15/06/19 0
НА-КОНЕ-Ц наконец их застали, в этой школе вообще люди есть
Digerfit-san ;з⭐ 24/05/19 0
Сцена "милая эльфийка идёт в атаку на своём верном олене"
AnimaLax 23/05/19 0
орнул с коммента ниже, но мне кажется, что это Нападение Напалеона Бонапарта
Сексуальный Енот 11/03/19 0
Ну что? Переименовываем кружок в секцию "Истории"?Тема дня:Великие завоевания Петра Первого
Eshanov 08/03/19 0
В конце первого фрейма: "To be continiued..." И музык
Kastuk 16/01/19 0
Чтож нн зарисовали художницы...
Kastuk 23/10/18 0
В драмкружок им надо
Kastuk 23/10/18 1
А в купальнике палиться было не предосудительным
NoNameBadGamer 14/10/18 0
HoLored грубый набросок семпая внизу же написали
HoLored 14/10/18 0
NoNameBadGamer название напиши манги
NoNameBadGamer 10/10/18 0
Есть манга где наоборот стеснительная натурщица и спокойный художник там похожая сцена была
Gizi772 02/10/18 -2
ЦЕ ПЕРЕМОГА! :D
Beit 23/09/18 0
Моя остановочка
WondeWafflee 31/08/18 0
Ну всё, конечная...
zergon321 06/08/18 1
Их уже кучу раз должны были спалить, но произошло это только сейчас.
Шохэ 31/07/18 2
Это кружок по рисованию, всё норм.
Bergman 31/07/18 0
Что-то вспомнилась 14 глава "Грубый набросок семпая"...
Sad_Sanctuary 31/07/18 0
Ха-ха-ха. Палево! Ха-ха-ха.
TrumpF 31/07/18 0
Похоже "лошадку" и сюда запихнули) Ожидаю это и в других комедийных мангах)
AL-sama 31/07/18 1
Ахахаха палево)
Ignisov 31/07/18 0
Упс
BroMan230 15/12/19 0
Mission failed.OK next time!
Kastuk 11/12/19 0
Не упал
malars0 09/10/19 0
это было... мда
ХАРЭ ТУПИТЬ!!!! 26/09/19 0
Хах
ERNIDO 03/01/19 0
 (o^^)oСпасибо!o(^^o)
Gizi772 02/10/18 0
Фарфоровый_батончик она еще с самых первых глав смущается :)
Darkness_AT 09/09/18 0
Ля она такая няша)
Darkness_AT 09/09/18 2
Смущение Нагаторо бесценно!)
Greender 01/08/18 0
Спасибо
Eridiann 31/07/18 0
судя по колочиству страниц теперь это еженедельная манга каждую неделю по главе или я не прав?
Sad_Sanctuary 31/07/18 0
Ха-ха-ха!
Фарфоровый_батончик 31/07/18 0
Ого она засмущалась
Волшебное какао 31/07/18 0
Аххах
_White_Black_ 12/12/19 0
Он умерт за 10 минут
basalaevas 19/09/19 0
Она как Такаги, только с бешенством ваджайны.
pretzel 13/08/19 0
mASSage
shchpg 29/04/19 0
Новый вариант планки.
AvangArt 16/10/18 0
Мммм.. ю тач май талала! Мммм май дин-дин донг!)))
Darkness_AT 09/09/18 0
Комментатор ниже , бл*тб ты сделал мой день!! XD
SHAaD Sicod 21/08/18 2
За пятая нога поможет стоять
Deicide320 03/08/18 0
Надо бы ещё музыку врубить, дабы отвлечься от мыслишек вроде "расслабься-расслабься"
Agsel 31/07/18 0
Десять минут стоять будет
arte20004 31/07/18 0
ну она наверное не такая уж и тяжелая
Digo[O]o 31/07/18 0
Спец-тренировка для слуги.
UFHCSH 31/07/18 0
Сколька?!
Kastuk 11/12/19 0
Надо принесть чуток кожаной экипировки для таких игр.
LeRiShy 10/11/19 0
Шевелись Плотва [4]
malars0 09/10/19 0
и ктото заходит)
il-kuliko 16/09/19 0
Шевелись Плотва [3]
EHRdimon 01/09/19 1
Шевелись Плотва [2]
eqpoqpue 26/06/19 0
В этой манге, если что, придЕраюсь)
selfirp 15/06/19 0
ЧОРД
Хен-кун 25/01/19 0
И тут заходит директор
Kastuk 23/10/18 0
Доминатрикс!
Darkness_AT 09/09/18 0
Я не придираюсь , но не тАлчок , а тОлчок , ТОЛЧОК БЛ*ТЬ
Bern 15/08/18 1
Вперёд Плотва
Твой_маленький_Фюрер 04/08/18 1
Шевелись Плотва
Deicide320 03/08/18 1
Вперёд, Бучефал!
Greyzer 01/08/18 0
Девушка, поза наездницы в таких играх выглядит по другому.
Digo[O]o 31/07/18 -2
2 фрейм: "небольшой толчок"
Ignisov 31/07/18 0
Что твориться то
Kastuk 11/12/19 0
То не мышца, а гидравлика.
Kastuk 11/12/19 0
Зависть.
malars0 09/10/19 0
она же не гуданула?
Morbida 14/04/19 -2
AvangArt. Тоже мне "кеп" нашёлся, незваный кэп хуже 3,14раса.
Сексуальный Енот 11/03/19 0
Эх...было такое.Но жизнь жестока. И чаще на тебя садится совсем не тот, кого ты хочешь...
Бапрос 01/01/19 0
Ну, кроме икроножных, все мышцы напрягаются. Даже лицевые :D
AvangArt 16/10/18 0
Гизи772. Междуножный орган - не мышца, если что. Ваш кеп))
Gizi772 02/10/18 0
ага, вот только напрягаться будет одна мышца больше всех.
Darkness_AT 09/09/18 0
Мнебтакуютренировку(
ventrus96 31/07/18 0
Фаталити
Kastuk 11/12/19 0
Да затащи его к себе в бассейн! Там равномерно тренируется тело и без такого сосредоточенного напряга отдельных мышц.
malars0 09/10/19 0
слабак, хех...
Сексуальный Енот 11/03/19 0
направлены на их прокачку. Фух.Унесло меня. Не слушайте! Сама бросила,а других подбиваю...
Сексуальный Енот 11/03/19 0
В порядок, разгружаться морально и физически.А мускулы-это чаще побочный результат,не все тренировки
Сексуальный Енот 11/03/19 0
Нельзя назвать качками. Но их тело в прекрасной форме,в тонусе. Занятия помогают приводить сознание
Сексуальный Енот 11/03/19 0
Не все тренировки направлены именно на построение этих белков.У нас много спортсменов, однако их
Сексуальный Енот 11/03/19 0
Физ.подготовка это перво-наперво- НЕ мускулы. Это общая подтянутость, мышцы-это нарастание белков
Captain _Blood 08/11/18 0
Мда, Пожиратель Манги, ты явно ничего из себя не представляешь
Deicide320 07/11/18 0
Пей клубничное молоко и ешь больше риса... Больш~ рисааа~!!1
Deicide320 07/11/18 -2
Пей клубничное молоко и ешь больше риса... Больш~ рисааа~!!1
Kastuk 23/10/18 0
Вот так квот!
Dijingi 28/09/18 0
MaxTvMAN:каждое утро смотреть серию жижи
Мистер Похер 02/09/18 0
ПожирательМанги: дрыщь детектед!
vedaa 24/08/18 0
даже такой овощ может достигнуть результата надо лишь по утрам...
Dooma 14/08/18 0
ПожирательМанги, и кстати раньше не нужно было иметь много мусколов, а ум
Dooma 14/08/18 0
ПожирательМанги, нужно заниматься собой, есть много причин иметь мускулы
Джараксус 07/08/18 0
Я занимаюсь для себя. Хочу есть вредное и калорийное, но не хочу быть жирным. Приходиться работать
Niko789 05/08/18 0
Очень зрелищный спорт, на самом деле.
Niko789 05/08/18 0
Заниматься спортом можно и для того, чтобы достичь профессионального уровня в калистенике.
saintalexandr 03/08/18 0
Отсылка к Шону Майкалзу?
Дедок Азазный Вася 02/08/18 0
Спортивные люди здоровее и живут в общем дольше. Хорошая причина упражняться не находите?
Шохэ 02/08/18 0
ПожирательМанги, да у тебя просто денег на синтол нет, вот и бесишься.
lesandr 31/07/18 0
Почаще себе это говори, вдруг кто-то и поверит тебе.
ПожирательМанги 31/07/18 -3
раз у меня нет мозгов нет достижений или гуд работы то буду тупо качком ! (гуд логика) для убогих
ПожирательМанги 31/07/18 -5
то сейчас тупо для петушил они нужны более нет в даунах особенного ничего вот и качаются
ПожирательМанги 31/07/18 -5
мускулы да петухов (если раньше мускулы были нужны так как убить могли на любом шагу)
kalmyk_user 31/07/18 0
синтол
Шохэ 31/07/18 0
Я ЕМ ОВОЩИ
MaxTvMAN 31/07/18 0
даже такой овощ может достигнуть результата надо лишь..
Lossen 31/07/18 0
На самом деле, не особо :)
malars0 09/10/19 0
на 2 фрейме: "какая я умная и какую крутую штуку придумала)"
selfirp 15/06/19 0
и резко подол удлиннился
AvangArt 16/10/18 0
Директор "Школы-тюрьмы" одобряет)))
Darkness_AT 09/09/18 0
Ля , хотеть (О_О)
$Плюшечка$ 02/08/18 0
Хаааххахаха раба готовит (´⊙ω⊙`)
Z_q_ 31/07/18 2
"Поскольку сисек у меня нет, буду травмировать твою душонку девстенника своей попой".
Ignisov 31/07/18 0
Лол
malars0 09/10/19 0
может к концу мы и узнаем его имя(
EHRdimon 01/09/19 0
Жижареференс?
Hentai Haven 28/04/19 0
Флешбэк жижи
Nosferoh 19/04/19 0
Будет жилистым как лучники из ВарКрафта. Тоже полезно.
kalambda 25/02/19 -3
www.youtube.com/watch?v=ErzvJmaux-4
kontroyler 23/01/19 0
G.S., в данном случае речь идёт не о внешности.
G.S. 13/11/18 0
Да не страшные они, красавицы...
zergon321 06/08/18 -2
www.youtube.com/watch?v=Pxue3FnJe5w
daniel_22s 04/08/18 -3
www.youtube.com/watch?v=XUhVCoTsBaM
lesandr 31/07/18 -4
www.youtube.com/watch?v=ExitLAP6F9U
malars0 09/10/19 0
жри больше мяса!
TENKAWA 16/08/19 0
Да, только вот встать надо было не на четвереньки, а принять упор лёжа... В армии так было...
Elfida 26/06/19 0
Хоримия вспоминается, как парни не хотели в бассейн идти)
Тёрн 16/06/19 0
UFHCSH. Так уже щупала разок
Бапрос 17/01/19 1
Правильно - "девчонка".
YKun 26/12/18 0
урааа чб!
DarkBulka 31/10/18 0
эх, какая же жиза на первом фрейме т.т
Hasegawa_Kodaka 11/10/18 0
Чорд,я сам же дрищьло
Agsel 31/07/18 0
На первом фрейме выглядит так будто укусит. Нагаторо само зло, как от неё и ожидается.
Mr Spider 31/07/18 0
Спасибо
Tenshimi⎛⎝⏝⏝⎛⎝ 31/07/18 0
Урааа, наконец рисовка вернулась
UFHCSH 31/07/18 0
Ты у него в другом месте проверь.
Hentai Haven 28/04/19 0
Глэк, значение слова "куколд" погугли, рак
ГЛЭК 16/03/19 -5
Девушка куколдит омежку бесплатно смотри пока не удалили 2019
Кассандраго Някозавр 18/02/19 0
девушка ставит парня раком, смотреть без СМС и регистрации
Deicide320 07/11/18 -1
А теперь повторяй за мной: "Ээт моявинтовка, ээт мойствол! Ээт длябоя, ээт длявеселья!"
Kastuk 23/10/18 0
Собак, к ноге!
Bergman 31/07/18 0
Чувак лишь с третьего раза сломался... Растёт мужик!
UFHCSH 31/07/18 0
/Чо я то полез под стол? 0_о/
ravebil1 27/09/18 0
спасибо большое переводчикам
Sugoroku 21/09/18 0
THANKS!!! (´。• ᵕ •。`)
Криговец 14/08/18 0
Данке!
Kilativ20040813 07/08/18 0
Аригато , жду продолжения
DedBoyanowitch 07/08/18 0
Спасибо за перевод)))
marmilad0313 04/08/18 0
Спасибо за работу!
Максим95 02/08/18 0
Спасибо
Дедок Азазный Вася 02/08/18 0
Благодарю вас за перевод!
$Плюшечка$ 02/08/18 0
Спасяба перевод ٩(๛ ˘ ³˘)۶♥
Nereus 01/08/18 0
Спасибо за перевод! Ждем продолжения.
igor54444 01/08/18 0
Спасибки за главу)))
lesandr 31/07/18 0
Сэнкс
BigBigLiar 31/07/18 0
Большое спасибо)
Elrond 31/07/18 0
Спасибо!
serg235 31/07/18 0
Спасиб))
GetPaket 31/07/18 0
Благодарствую за перевод.
Agsel 31/07/18 0
Радуйте переводом и впредь :)
Sailerr 31/07/18 0
Благодарю за перевод!
daaaaaAGA 31/07/18 0
Благодарю
kostya251988 31/07/18 0
Спасибо.
Говорящая обувь 31/07/18 0
Спасибо за перевод.
vladuxa091 31/07/18 0
Спасибо за перевод.
Аран57 31/07/18 0
Благодарю)
Grim4ik 31/07/18 0
наконец-то какой-то движ начался
omae_wa_mo_shinderiu 31/07/18 0
спасибо за перевод, жду с нетерпением следующих глав)
IchiRo_77 31/07/18 0
Спасиб)) :з
kmrus 31/07/18 0
Большое спасибо за перевод!)С нетерпением жду продолжения!
Ignisov 31/07/18 0
Спасибо!
UFHCSH 31/07/18 0
СПС!!
DenKat 31/07/18 0
Сяб за перевод)
ReadManga.me Не издевайся,… 3 - 15 Сэмпай, твои руки такие тощие!