Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Серебряный Алмаз 11 - 32 Куда дуют ветра?

Предыдущая глава
Переводчик Sweet Dream Team
Переводчик Shinda_Tenshi
Отзывы и Комментарии
Syбeтyrana 02/10/19 0
Скорее надо "... как Казухи и остальные развлекаются с ним" XD
ЗачемВообщеНуженНик 11/06/19 0
А перед этим не смогла пару иероглифов разобрать. Не получается смысл сложить.
ЗачемВообщеНуженНик 11/06/19 0
обузданный ветер с Запада"? (типа нашей золотоносной курицы)
ЗачемВообщеНуженНик 11/06/19 0
Это китайский, не японский. Последняя фраза буквально переводится: Я для тебя "драгоценный
Syбeтyrana 02/04/19 0
Всё не было бы так печально, если бы я смогла разобрать канзи
Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o 12/01/19 0
Надеюсь Принц вырвется
Heitun 15/06/17 0
Мне ведь интересно, что он сказал..
Heitun 15/06/17 0
Пичаль:'(
Fukkitomo 08/02/19 0
Он напоминает собаку, которую хозяин увёл далеко от дома и бросил, а она ещё не поняла почему
Fukkitomo 08/02/19 0
Он тот ещё подлый засранец, но в данный момент мне его немного жаль
Лягушачий**прЫнц** 25/03/18 0
Потому что она ваша мать, Ваше Величество
ex_tenebris 02/01/18 0
Кинрей уже все сказал, сделал и ушел, а он еще только «начинает» злиться? Вы тормоз, Ваше высочество
M-@ 06/11/16 0
сегодня просто не твой день,чувак xD
Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o 12/01/19 0
А можно мне туда?! *рвется туда, потому что нахождение среди книг - истинное блаженство*
Корень Зла 05/11/16 0
Библиотека)))
Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o 12/01/19 0
Хорошая мысль)
ФАКИН ЩЕТ!! ಠ▃ಠ 03/12/16 0
интересно они придумали )
Савада Тсунаёши 27 16/08/18 0
жиза. особенно когда кот/кошка ос\чень пушистые
Selty99 04/11/16 0
Большое спасибо за перевод!)( = ^ - ^ = )
Юрист 04/11/16 0
спасибо ,боженьки, за перевод *__*
Ameruno 04/11/16 0
спасибо большое! с нетерпением жду проды!
Shinda_Tenshi 04/11/16 0
Очень приятно, спасибо, что читаете=))
♦ Мандариновый сок ♦ (¬‿¬ ) 04/11/16 0
спасибо за перевод! \(★ω★)/
Dark Blood 04/11/16 0
Спасииибо большое!
REIKARINAR+- 31/07/18 0
Кажется принца будет спасать его братец...
Олюся7 20/12/17 0
Hofensh†ayn: имеется в виду тот, что управлял каменными созданиями-марионетками.
Юрист 04/11/16 0
присоединяюсь к птице +
REIKARINAR+- 31/07/18 0
П-Предатель.
YanaKawa 25/03/18 0
Бунт на корабле, парниша
Спиральный сталкер 07/07/18 0
А как людей убивать это ничего
ex_tenebris 18/12/17 0
М-да, Хакуби… как киллеру – тебе еще над собой работать и работать)))
Юрист 04/03/17 0
а что они жрать та должны? себя что ли?
Eladrin 06/11/16 0
Корень Злав дикой природе не до сентиментов =)
Корень Зла 05/11/16 0
Белку жалко, там же животные и так вымерают, а они их расчленяют ещё (¬_¬ )
Беглая Поэтесса 16/03/18 0
И извините, но кто-нибудь обратил внимание, что у этого мальчика нет имени??
Беглая Поэтесса 16/03/18 0
Слишком много зелени и цветов тоже может быть плохо. Принц-аяме мог бы помогать с этим.
Беглая Поэтесса 16/03/18 0
Хотя вообще-то было бы логично, два брата с диаметрально противоположными способностями
Беглая Поэтесса 16/03/18 0
Мне жаль принца.Он просто ребёнок,просто не такой как все.У Ракана были те,кто любил его,а у него не
Олюся7 20/12/17 0
так и здесь. Принц просто как и все хочет жить.
Олюся7 20/12/17 0
и растений такова его сущность. Хищники питаются травоядными, но от этого плохими они не считаются
Олюся7 20/12/17 0
Принц-аямэ не плохой, просто вышло так что он уродился аямэ, он живёт за счёт энергии людей и растен
Heitun 15/06/17 0
А мне нравится аяме-принц..жалко его..хочу забрать..он довольно интересный
Rebekka204 29/05/17 0
а мне жалко принца.. по-моему, он всё же не плохой вовсе
Shinda_Tenshi 04/11/16 0
Ranka_Yu мне тоже кажется, что так он и подумал=)
Юрист 04/11/16 0
не переведенную фразу мысленно перевожу как "бльяя" хд
KevinSilicone 02/12/17 0
Милота какаято с птичкой
ханна-сан(〜 ̄▽ ̄)〜 01/11/17 0
(\\\ಠ\\‿\\ಠ\\\) ну всё ! теперь ты мой вайфу !
ФАКИН ЩЕТ!! ಠ▃ಠ 03/12/16 0
вау!(o✪‿✪o)
su-o 15/08/17 0
ой. такие штуки были в аксиом вёрдж
Nekto_Mamoko-san 04/11/16 0
Уррряяя!
Юрист 04/11/16 0
боже у меня истерика *О* наконец-то начинают главы выходить.
♡Nao♡ 03/11/16 0
Урррааа!!!)))
Винсент Прайс 06/08/17 0
Вот мне интересно: как они столько дней путишествуют без воды и пищи?
Heitun 15/06/17 0
Парни с деревни уже за''э''кались
_Argent_ 27/04/17 0
Он немым родился?!...
M-@ 06/11/16 0
боже,как они его троллят xD
Юрист 04/11/16 0
нашел себе ученика XD
M-@ 06/11/16 0
расслабься и получай удовольствие :D
Nekto_Mamoko-san 04/11/16 0
Это как "дьявольские силки", расслабся!
Фумайо 04/11/16 0
Ахах
swole 04/11/16 0
Благодарю за перевод
Medeya 04/11/16 0
спасибки за перевод ^^
Kamel 04/11/16 0
Большое спасииибо!!!
ReadManga.me Серебряный… 11 - 32 Куда дуют ветра?