Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Босиком по розам 7 - 46 Суми идет на обман ради всех

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 10/04/12 Sof
КозЕл ><
0 10/04/12 Сапфирa
НЕЕЕТ!...
-1 10/04/12 eokor
Rii Strange, почему в сестру??? Я что-то пропустила по ходу манги??)))
0 11/04/12 LaReina
Твою ж ***!!! *кинула в ублюдка тапок*
-1 11/04/12 Salamander1
Rii Strange убейся об стену, какая сестра? Я с 1 главы читаю, не было такого
-1 11/04/12 Salamander1
бреда про кровные узы.
-2 11/04/12 Dark promise
Salamander1, не стоит так возмущатся...они и правда брат с сестрой..просто об
-2 11/04/12 Dark promise
этом прочтешь немного позже))
0 11/04/12 butterflay
ну почему козел...ведь все начал Соитиро. Единственная жертва это Суми. Жду про
0 11/04/12 butterflay
как всегда глава супер. Спасибо за перевод.
0 11/04/12 .....роза любви.....
подлец
0 11/04/12 .....роза любви.....
ну зачем же спойрелить? ><
-1 11/04/12 Memoria
вообще-то там и так понятно что они брат и сестра, если вы внимательно читали
0 11/04/12 Memoria
продууу))
-1 11/04/12 Элис^^
да тут и так было ясно,что она его сестра,когда ее типа брат рассказывал,что она
0 11/04/12 Элис^^
ему не родная
0 11/04/12 пахлова
eokor, Salamander, на самом деле это было понятно с начала манги что они брат и
0 11/04/12 пахлова
и сестра а доказательство в этом вам предъявят в 55 главе ==
0 11/04/12 лука_мегурена
НЕЕЕТТТ!!!
0 11/04/12 love and romantic
АААРРР!!НЕЕЕТ!!!
0 13/04/12 Королева очень устала
А я рада)))Мне блондин больше нравится)))
0 15/04/12 _KoшkA_
Я конечно люблю инцест,но тут..ПОРВУ СЦУК НА НОСОВЫЕ ПЛАТОЧКИ!
0 15/04/12 KseniaA
НЕЕЕТ ГОСПОДИ...ААА
-1 15/04/12 KseniaA
ОН брат того черненького, а она не его сестра просто девченка
-1 15/04/12 KseniaA
стопе стопе.серьезно брат с сестрой???ОО
-1 15/04/12 Sashi
надеюсь инцеста не будет...
0 19/04/12 Nyashnica
ТОЬКО НЕ ЭТО(((
0 27/04/12 ~$~Дьявол в кедах~$~
пахлова: заинтриговала буду ждать 55 главы.
0 30/04/12 Kalix
Ненавижу эту заразу, что б он подскользнулся на банановой кожуре и нос разбил
0 30/04/12 Kalix
...скотина(((
0 10/06/12 Айхара Котако
Урооод!Как он мог! Он разрушил такую великолепную пару >_<
-1 22/06/12 Kirsan94
они брат и сестра! она была брошена его матерью в саду роз! крест в шкафу-связь!
0 16/09/12 ♠_Astarta_♠
инцестик...гыгыгы *лыба до ушей*
0 16/09/12 ЗайКа в кедочках
онаа не твояяя!!!
0 21/09/12 Анастасия Достоевская
НЕЕЕТ!!! *орет на весь дом* СКОТИНА!!!
0 04/11/12 Bestia-1
Сука!!! Ты слышь меня?!?!?! Не трогай её... Мы люди добрые можем и убить не нароком!!!
0 05/11/12 Lolli.^^
*рукалицоклавиатура* Все уебы!!!
0 11/11/12 -.-MeLoDy-.-
ПАДЛА!!!
0 06/01/13 Скрипка Чайковского
Не прощу ой не прощу!!!где моя сковородка не пистолет!!!
0 27/03/13 murlo
конечно она дура, и полная идиотка...но с другой стороны...я бы поступила так же...
0 20/07/13 мила-тян
а где же крест? он же ее по нему узнать должен!..
0 20/07/13 ♥Цветение Sаkуры♥
*РУКАЛИЦО* меня это манга точно доведет.. =_=""
0 03/08/13 Miyako_one
слушайте,ну достали!хары спойлерить!он должен её по кресту узнать и тп.без вас все узнаем.
0 17/07/14 Shair
Cестра она твоя !Сестра!
0 10/08/14 Krolik M
Какой же он все таки негодяй фу фу у ненавижу таких
0 17/12/14 *°*Nyashko-sensey*°*
нееет!!!>°< "грустьпечальбольплач"
0 20/12/14 lolaololosha
я хочу это развидеть
0 27/02/15 ☆Чёрный карандаш☆
слушайте мне уже страшно читать дальше
0 04/06/15 Leila •
Ну что поделать? Жиза. :с
0 21/09/15 Хика-тян.
Чую инцест...
0 06/01/16 Kumiko_sama
no god! please no!!! nooo!!!
0 07/02/16 Ада Фель
Красиво и печально
0 07/02/16 Ада Фель
Да какая тут принцесса, королева!
0 21/02/17 prostitute
Королевой станет, когда за него выйдет
0 28/04/17 Kiki_Kitori
красавица
+1 16/12/18 Sasha.rikh
Я поражена тому, что главная героиня способна идти на такие жертвы. Люблю её. Она сильно выросла с
-1 16/12/18 Sasha.rikh
Того момента, когда сидела посреди улицы и молила о помощи.
0 10/04/12 Sof
спасибо преогромнейшее)
0 10/04/12 Линочка_тян
Спасибо за перевод!♥ *поклон* ^^
0 10/04/12 Rii Strange
Спасибо.За главу.Ждём ещё.
0 10/04/12 8*Dasha*8
Спасибо за мангу!!! Она просто великолепна!!! Пожалуйста, проду =))
0 10/04/12 Никоу ;3
Слишком интересно,Жду продолжения ** и спасибо вам огромное за перевод *О*
0 10/04/12 Daisen-in
Спасибо! ))
0 10/04/12 Мелкота
Спасибо!
0 11/04/12 Nixe
спасибо))
0 11/04/12 Polunochnitsa
спасибо)
0 11/04/12 Хонозоно Хикари
ааа!как мало,но спасибо огроменное!!!
0 11/04/12 mangaka=)
Адель дай мне эту главу я её отредактирую
0 11/04/12 Adelia тян
mangaka=), окей)
0 11/04/12 _Alpinia_
Большое спасибо))
0 11/04/12 *Dinka*
Thank you**
0 11/04/12 Rico-1997
Спасибо! ^___^
0 11/04/12 пахлова
сяпки :3
0 11/04/12 Миу ^^
спасибо за перевод!))
0 11/04/12 love and romantic
СПасибо огромное,проду!!!
0 13/04/12 пчелка Гаечка
ААА ПРОООДУУУ
0 18/04/12 Настя Долматова
спасибо,проду
0 18/04/12 Rin-ko
Спасибо огромное!! Хочется знать что же будет дальше)))
0 19/04/12 Nyashnica
спасибо за проду)
0 19/04/12 Memoria
проду
0 20/04/12 Юкинодзе
Спасибо за перевод! Ждем проду)))
0 20/06/13 猫 魚 かえる
Огромное СПАСИБО/АРИГАТО\ありがとう за перевод и сканы!)
0 25/12/13 Аущ
О боже. Кёко прекрасна :3
0 30/04/14 Сёдзе-героиня
Спасибо за перевод.
0 23/06/14 NicknameSatana
Кёко-тяяян)))!!!
0 17/07/14 Shair
Кёко :
0 03/11/14 Уполномоченный_801
спасибо за перевод!
0 20/02/15 Савада__
Пасиба за перевод:з А Кёко щикарна как обычно *-*
0 12/08/15 ☆´. Sakura Haruno ☆' .
Спасибо за перевод !
0 07/03/17 Iksezelia
спасибо за труды и старания! -.* (за главу)
0 02/04/17 Шиппо-чан
Она мне в таком образе нравится намного больше))
0 10/04/12 Сапфирa
Я первая говорю "СПАСИБО!)"?
0 10/04/12 Adelia тян
ага)
0 11/04/12 Хонозоно Хикари
спасибо!!!
0 11/04/12 music-anime-girl
СПА-СИ-БУШ-КИ!)))
0 15/04/12 KseniaA
спасибо огромное)
0 20/04/12 Юкинодзе
Спасибки!!!
0 27/04/12 ~$~Дьявол в кедах~$~
2 главки, ня!
0 21/10/14 Vaila3
вау, красавица!
0 12/01/16 Night sadist
ой, няша! Она мне Лидию из " Граф и фейри" сдесь почему-то напомнила.
0 24/07/16 Vaila3
шикарное аниме Night sadist, но тут она не очень на нее похожа, хотя, каждому свое)
0 11/11/17 Каллихоре
Уже можно сказать, что она тип а согласится пойти к Нодзому
0 16/11/18 ТиККи-ДоН
Остерегайся жаждать справедливости - ты можешь ее получить. © Л.М. Буджолд
0 11/11/19 Кот чародея
По названию уже понятно, что она совершит тупость, т.е. благое дело
0 10/04/12 katka2010
вот козлина а,довёл Суми((
0 11/04/12 ***ВкусНяшка***
Нееет!!! что бы не случилось никогда к этому МЕРЗКОМУ!!! *злюююсь*
0 11/04/12 .....роза любви.....
фуу...мерзотааа
0 15/04/12 KseniaA
сууука!!! иди на х*й дебил!!!
0 22/04/12 Lana)))
Да ладно!!!Всё равно ничего путного не выйдет!!!Всё-таки брат с сестрой...
0 30/06/12 Фоксид
Lana))) ты позитивно мыслишь))
0 11/11/12 -.-MeLoDy-.-
Я РЫДАЮЮЮ!!! ААА *истерика*
0 03/10/13 Волчица-Хоро
сумка ты ,довел бедную девочку
0 21/09/15 КоТтиКк
да, он именно сумка
0 28/04/17 Kiki_Kitori
а радости то) смотри не описайся от счастья парень
0 10/04/12 Хрусталик
идиот! уйми ужи свою гордость!! *бесячка*
-1 10/04/12 Daisen-in
ну я бы тоже не приняла, если бы жила одна. Но ради других, э-э, думаю, да...
-1 15/04/12 KseniaA
ой дебил блин...он же с болью в глазах на твоего брата работает..блииин
-1 20/04/12 Юкинодзе
Ну он ведь думает, что это дворецкий рассказал про фиктивный брак! Хоть думаю эт
-1 20/04/12 Юкинодзе
Хотя думаю это ложь!
0 06/01/13 Скрипка Чайковского
Ты хоть подумал у тебя жена и дети и брат жены!!!
0 19/03/13 Faina^.^
=___= гордыня смертный грех...
0 27/03/13 Смайлик)*
блииин я опять плачу((
0 14/04/13 PearlPrincess
Ещё неизвестно,кто кого предал.
0 12/01/14 АНанимка555
мне кажется он правельно поступил дворецкий тоже был не прав кое где
0 22/05/14 ХиМей
Ну...Я бы тоже так поступила.На его месте.
0 11/07/14 valerkatapka
вроде как и правильно, что деньги не взял, но ради других нужно было, а так няшный дворецкий из-за
0 11/07/14 valerkatapka
него пошел, мозги мои кипяяят
0 24/07/15 Jasm1n
Ну вообще-то предатель не он чувак, это ты предал его!
0 21/09/15 Хика-тян.
-.- Тупень...
0 24/09/15 Трешбейн
хууух... а уж испугалась что возьмёт =.= эй а вы ребята бы взяли?а у меня бы гордости не хватило
0 23/03/16 Nuti
блин, что за дебил...мало того что сам ничего сделать не может, так ещё и эта его гордость
0 30/03/16 ヽ(*・ω・)ノ
Я одна плачу! Мне так жалко всех… ТТ_ТТ
0 02/04/16 @лин@
правильно!!!хоть деньги конечно и нужны...
0 24/07/16 Vaila3
да не предатель он!
0 04/09/16 reito - san
Мужик![2]
0 28/04/17 Kiki_Kitori
дурак
0 28/04/17 Kiki_Kitori
он убивает меня... первая манга где меня убивает герой а не героиня
0 03/06/17 *Сырок*
Народ, вот спорим благодаря Комаи Соитиро снова станет главой Асида? Вот отвечаю вобшэ!;)
0 01/01/18 не молодею.
Дебил!
0 10/04/12 EXO-ELF
спасибо за главу !)))ждёмс ещё!
0 11/04/12 Tsuin
Соитиро здесь такой лапонька...
0 11/04/12 Adelia тян
Соитиро везде лапонька *Q*
0 15/04/12 KseniaA
ой такой клевый)0
0 15/06/12 Великий Тудум
ааа это не может тааак долго продолжаться!!!
0 06/01/13 Скрипка Чайковского
ну вернись же Камаи!!!и денги и дом притащи!!!о и если сможешь и компанию!!!
0 17/01/13 Лерчик
нууу блииин,когда эта чёрная полоса закончится?
0 29/05/14 価値 (Валера)
Бедная девушка, зная из за чего всё это, так переживать
0 15/04/12 KseniaA
ааа о боже..спасибо тебе)))
0 16/04/12 Bottle_of_milk
главное во время =.=
0 20/04/12 Юкинодзе
Мне кажется он не возьмет деньги(((
0 16/09/12 ЗайКа в кедочках
он вов ремя)))
0 11/11/12 -.-MeLoDy-.-
Пи-пи-пи...
0 06/01/13 Скрипка Чайковского
Комаи так ты все таки остался хорошим!!!
0 27/03/13 murlo
Комаи..*плачет*
0 20/06/13 猫 魚 かえる
Вот его настоящий друг!
0 20/07/13 мила-тян
да совесть он себе хочет успокоить, чтоб спокойно спать по ночам...
0 30/07/13 Анька)))
предатель+деньги=друг...Т_т
0 05/09/13 DoctorMadness
ааа комаи!!!
0 04/06/14 Vaserlord
Чорд а я сижу и реву как дура Т.Т
0 09/06/14 Лень ходячая ;)
А почему он в дом не вернется? Это же не компания ,да и личное имущество у него должно быть..бред
0 26/06/14 Любительница порисовать и поспать
все таки я его уважаю))
0 17/07/14 Shair
TT_TT
0 21/10/14 Mino_riku
МАЛО
0 21/09/15 Хика-тян.
Дворецкий...
0 07/04/17 Лилит с совой
Т.Т
0 28/04/17 Kiki_Kitori
Комаи мой милый Комаи настоящий друг
0 21/03/18 evangelya
нельзя же так часто переводчиков менять,ну или хотя бы не меняйте написание имен и названий!
0 15/04/12 KseniaA
капец...мне так её жалко(
0 16/09/12 ЗайКа в кедочках
мне их очень жалко...нодзюму козёл!!!
0 07/11/12 Чио1709
Я и так чувствительная так они ещё и с детьми в дождь на земле блинннааа я щас плааакааать буду
0 20/06/13 猫 魚 かえる
Ужас, в русском языке просто нет слова чтобы достаточно сильно оскорбите Надзуму!
0 26/11/16 Mokha
есть такое слово:уродмерзавецвысокомерныйжалкийподонокублюдокегоистдолбаебдаунмерзкийнедоумокоселсви
0 26/11/16 Mokha
СВИНЬЯ...ну у меня все если продолжу тооо все
0 15/04/12 KseniaA
Оо только не говори мне, что ты пойдешь к нему!!!
0 14/06/12 Ваще_ЫыЫы
она и не скажет, она молча пойдет(((
0 29/01/13 Nattly
о, и куда она рванула интересненько ??!!
0 04/06/13 ***Обаяшка***
Nattly:блин ну не тупите...
0 09/06/14 Yoshiko Yamamoto
Обаяшка, это был сорказм-.-
0 15/04/12 KseniaA
а билн...
0 18/01/17 Тупость-чан
Ктооо???
0 28/04/17 Kiki_Kitori
действительно такая интрига кто же это?
0 21/05/12 Yoiko-chan
ололо, возьми ребенка и получи еще троих в подарок
0 28/05/14 Armin Pandora
Супер акция)
0 26/11/16 Mokha
1ком ахахахахах +++
0 11/11/17 Каллихоре
Это, конечно, у меня впервые... Чтобы вставляли в скан "пож-та"
0 07/06/12 ~ Juulia ❄ Lumi ~
соитиро, хорош тупить! иди учителем работать!
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
эму это еще долго будет доходить =__=
0 20/06/16 Вэйкэтолия
обручальное??? не-не-не...
0 08/04/18 Джессамин
А у него дед же все еще жив ,
0 12/06/12 DoriXD
ДУра!!! Она канкретно тронулась!!! Соиторо ее убьет!!!
0 04/03/13 Yukikosagi
Ни одна побрякушка не стоит жизни человека, даже если это важный символ.
0 13/08/13 Сиавасе
К тому же он сделал бы для неё то же самое...
0 21/09/15 Хика-тян.
Правильно сделала. Он реально мог бы сдохнуть без лечения...
0 25/12/16 Вспых-сан
Ты щито творишь, женщина?!
0 07/07/17 ЗЕФИРНЫЙ_ПИНГВИН
Она головой тронулась
0 12/01/18 Asmodel
детишки в комментах угарные... кусок бесполезной железяки на жизнь любимого человека...
0 12/01/18 Asmodel
"низашто! дура! пусть лучше сдохнет! кольцо ни-ни!" ЛОЛ
0 14/06/12 LonerKat
обожаю сашими с копченым угрем ^__^
0 19/02/13 Миссис х
блин я не угорь а игорь прочитала
0 26/03/13 Mafu Mafu
бедный игорь
0 04/06/13 ***Обаяшка***
wamp:+1 ахахха
0 08/02/14 Облом Обломович Обломов о-о
мне их так жалко! ТоТ
0 28/04/15 T.Arisu
А мне Игоря жалко :В
0 17/01/16 Пьяный_Джеки→Чан←
Продал ботинки и ремень но только не кольцо уважуха, красавца *без сарказма*
+1 28/04/17 Kiki_Kitori
без ботинок он простудится и будет еще хуже и можно было купить еду дешевле
0 24/04/19 Госпожа кляча
Господи, ну и трэш
0 29/06/12 Anyway00
Истоия повторяется)))
0 08/12/12 diana-arven
скопить немного денег? нет не слышал... и куда все сбережения делись не понятно
0 06/07/14 Zloy_chert
diana-arven, братец про*рал -_-
0 17/01/16 Пьяный_Джеки→Чан←
Только не говорите мне что сейчас придёт этот галёнвш если так будет то у меня закрадётся подозрение
0 17/01/16 Пьяный_Джеки→Чан←
Что у авторов просто ушло вдохновение
0 16/07/12 Black Death
Русское радио!Всё будет хорошо! (извините,не удержалась)
0 28/10/13 Yuki Takahashi
Такой грустный момент, шутить было ни к чему.
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
я эти фразы уже второй раз встречаю в этой манге ,и комментаторы теже
0 31/07/12 Жанна Карпенко
Эта манга вгоняет меня в депру.
0 02/08/12 Mikachi
Мои родители в голодные 90ые продали об. кольца, и никто не деллал трагедию
0 04/03/13 Yukikosagi
А мои столовое серебро закладывали...
0 19/03/13 Faina^.^
О.О Боже...не дай Бог положения что бы что то пришлось продавать...
0 30/03/14 Молоко O-O
"Игорь такой вкусный"- какой игорь? :D
0 26/06/14 Любительница порисовать и поспать
это как будто какой то паралельный мир
0 20/12/14 lolaololosha
мне стало печально тт
0 05/08/12 Meju
'тот саитиро такой идиот нет чтобы придумать план ,а этот * свою компанию одал
0 14/09/14 Ackselarill
Они все так часто заболевают. Я бы пробежавшись босиком под дождём заболела бы ещё день на третий
0 30/04/15 Ksenna
Чёрт
0 02/04/16 @лин@
заболел...
0 30/09/16 Зарегестрировавшаяся
Ну он же богатенький, к такой жизни не привык, вот и заболел.
0 28/04/17 Kiki_Kitori
ну я Вангую
0 16/09/12 Naomi_kiss
Ну,в принципе, правильно сделала...
0 02/03/13 Kiffa Australis
Т_Т
-4 26/07/13 Luna.Melancholiya
И тут врывается дворецкий говорит, что эта девчушка сестрена этого маньяка и все нормализуется
0 13/11/17 Lanadel
я думаю, что 80проц. здесь так поступили бы
0 05/03/20 Lichena
Все еще думаю, что ей надо играть в сегу, а парням охранять ее... ...
0 04/03/13 Yukikosagi
Всего лишь символ и глупая сентиментальность. Если кто-то из них серьезно заболеет, что тогда?
0 26/07/13 Luna.Melancholiya
Сделай ей еще ребенка будет тебе обручальное колечко...
0 03/10/13 Волчица-Хоро
Меня немного пугает её МММ)
0 12/03/15 Nice+
м-м-м ясно
0 25/12/15 Бабайкооо.
чот стало слишком слащаво
0 21/06/16 Аэсоннэ
я не догоняю. у него же дом есть, вещей куча, дед богатый. а они под мостом.
0 26/11/16 Mokha
О нет есть же фотки это тож доказательство не?
0 28/04/17 Kiki_Kitori
не зарекайся дружок...
0 08/03/13 taka_one
я расплакаласьТ_Т
0 05/09/13 DoctorMadness
комаи...ик..ккоммааиии *ревет в три ручья*
0 21/10/14 Vaila3
опа, кто пришел то!
0 28/04/17 Kiki_Kitori
ах мой любимый дворецкий
0 19/03/13 Faina^.^
О.О ни кого не убила эта фраза???
0 16/01/18 moonlsoul_
Faina, именно поэтому все молчат. Гробовая тишина
0 26/03/13 Mafu Mafu
о. я кажется поняла что это за крестик.! наверное он был на ней когда она была маленькой о:
0 09/04/13 zelgadiss
верно кэп)))
0 18/09/13 Eredrian
Артефакт)бери,поможет)))
0 14/08/15 ***YUI***
Да,этот крестик был на той фотке,где Нозуми с сестрой в детстве;да ещё розы и внешнее сходство - да
0 14/08/15 ***YUI***
она по-любому его сестра !!!
0 20/06/16 Вэйкэтолия
Меня пугает братец на 2 фрейме. Можно представить, что это у него рот такой>_<
-2 15/04/13 Helene
Нормально,а еще клятву Гиппократу давали><сволочи
0 04/05/14 Ази))))))
это не то время ! Тогда всем правил деньги!
0 20/01/15 Riara
как-будто бы сейчас не деньги правят...
0 09/08/13 Aries_Дей
у меня вопрос,почему когда сканы не оч,то стрелочка с сердечком от нее отходит,акогда норм то отнего
0 22/11/15 Vampire)
Мои глаза...>_<
0 08/02/14 Облом Обломович Обломов о-о
и кто там про болезнь накаркал?! -.-
0 30/08/15 Ангел _Мия
Yukikosagi накаркал(а)
0 28/04/17 Kiki_Kitori
она пойдет к блонду спорим и согласится стать его?
ReadManga.me Босиком по… 7 - 46 Суми идет на обман ради всех