Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Башня Бога 1 - 76 2F Эпилог -Лайэл- (02)

Предыдущая глава
Переводчик Gemini Manga Clan
Отзывы и Комментарии
0 28/12/11 Джон Мендрейк
Памятный тесак))))
-2 28/12/11 Sa!nt
Памятник не рукотворный переводчикам!!! ;)
-2 28/12/11 Itachi-san
translators you`re the best
0 28/12/11 Тулмарин
спс переводчикам)жалко,теперь раз в неделю будет
-4 08/01/12 Suselishe
Бесконечно тупые и бесчувственные...
0 08/08/12 Ленн
Глаза как у рыбы. Дохлой рыбы.
0 14/08/12 PiTos
Прочитал слова автора на последнем фрейме,показалось что так герой подумал XD
0 22/02/13 Чeрнoкнижник
ничего не делала и устала?
0 06/04/13 *Рыжая Эльфийка*
Да не только глаза, сама по себе дохлая уродка
0 16/06/13 nunky_stas
Включите в другой вкладке первую главу, и сравнивайте рисовку сейчас и тогда))) Очень изменилась)))
0 14/07/13 Ke#F.Ace
Ой, какие все тут праведные...
0 22/07/13 \\Nicolas//
Реально рисовка сильно изменилась
0 30/11/13 HTensai
ну ЗАЧЕМ на башню подниматься? Не проще ли сбоку дыру продолбить и тупо выйти? Или она под землей?
0 10/01/14 studently4
Глаза как у дохлой цикады. (С)
0 18/03/14 ***Анастасия***
устала?? ах ты тварь устала она на кресле сидеть!!!
0 23/04/14 Mishakshi
Этот тесак передавался из поколения в поколение... эээ... что? о_о
0 25/04/14 Vain Ihminen
По-моему, старая рисовка лучше.
0 26/04/14 ХикариТян°◇°•••
***Анастасия*** XD X3
0 31/03/15 私はクール
я не злая,но я хочу чтоб она погибла...
0 07/04/15 アマンダ
ага, глаза дохлой рыбы
0 12/04/15 Тортилла_С_Мандарином
не знаю, мне теперяшняя рисовка больше нравится...
0 18/05/15 Женевьева_оборотень
Ага, как у дохлой рыбы :D
0 23/08/15 MachineMan
Но, она же сверху, там что, нет неба?
0 23/08/15 MachineMan
Старая на крупных планах более атмосферна. Но новая с мелкими планами лучше справляется.
0 23/08/15 MachineMan
Хотя атмосфера там, может быть, из-за освещения.
0 02/10/15 AlchemEast
Конечно! Имитировать парализованные ноги и незнание куда делся Баам - это так утомительно))
0 07/10/15 AlchemEast
А Хва Рьюн хорошеет на глазах))
0 25/01/16 Тихохоня
хмм.. Знаете, хоть Лайел и считает Баама кем-то недостойным и даже бежит от его общества, мне
0 25/01/16 Тихохоня
кажется, что до убийства ее довели махинации директора - что в битве за корону, что в прятках
0 25/01/16 Тихохоня
директор использовал ее жизнь, чтобы всячески удержать Баама на этаже, таким образом показав,
0 25/01/16 Тихохоня
что она ничего не стоит, просто инструмент, и это ее взбесило окончательно((
0 09/03/16 ЭМЗИ
боже вручите уже этой сучк... женщине оскар!
0 12/05/16 Mmmm...
У Лайел глаза как у дохлой трески)))
0 26/06/16 SHOT5HOT
Глаза как у тунца. который устал плыть по течению.
0 20/07/16 Amehoshi
Тихохоня, директор выпирал Баама. Это раз. И два, она сама себя довела еще раньше
0 22/08/16 KevinSilicone
"если взобраться на башню, то можно выбраться отсюда"..наводит на различные мысли
0 22/08/16 KevinSilicone
все-таки персонаж Лайэл/Рахиль не так прост, чтобы просто быть антигероем
0 18/10/16 Капелька)
Нашлась Ггшка. Подавись текстом главной роли.
0 01/12/16 ◄Dr.Voland►
Это Сенен. Так что в топку страхи, БААМ точно жив. (читаю первый раз, но начал разочаровываться)
0 04/12/16 SilverPhoenix
Народ я не как не могу воткнуть) то он в ночнушке валяеться. Откуда тесак и одежда в этом флешбеке
0 12/12/16 ReddoZaza
Ребят, мне и раньше эта мысль в голову приходила, но я её отбросил.
0 12/12/16 ReddoZaza
Таки сие произведение напоминает мне Башню Друаги... может я и ошибаюсь
0 11/06/17 AkiRoss2009
вы видели?! устала она б...ь! конечно! предать человека который искренне в тебя верил и защищал,
0 11/06/17 AkiRoss2009
убить его, а потом притворяться бедной, несчастной голубкой, это тааак утомительно! :( дохлая рыбина
0 16/07/17 LeraareL
Видно как ей жаль...видно...
0 03/10/17 Фанатка_Японии
устала!?! устала сук. ??! я тебе сейчас бошку откручу!
+1 15/02/18 shuric-jmuric
конечно устала, всё это утомляет, эти люди - которые не дают поспать, а впереди
+1 15/02/18 shuric-jmuric
долгий путь на вершину Башни на шее у команды. бедная девочка
0 28/03/18 M_A_C_T_E_P
Заботится? Господа, это было еще до того, как Баам прошёл и Хеадон сделку предложил. Она его кинула!
0 28/03/18 M_A_C_T_E_P
И мне кажется, что Лайэл будет еще говорить Бааму, что она кинула его для его блага. Сволочь!
-1 28/03/18 M_A_C_T_E_P
Думаю она всё-равно любит его, но где-то очень глубоко в душе. Дальше вы поймёте, какая она мразь.
0 03/04/18 ylchyk
не похоже что здесь есть любовь даже самую малость..у Куна туже проблемы, но он решил пойти за .
0 03/04/18 ylchyk
незаконным , помочь ему, зная что в дальнейшем у него могут быть большие проблемы
0 03/04/18 ylchyk
но Лайэл так не сделала , поэтому лично для меня она антигерой
+2 25/12/18 Милый Fox
А теперь можно открыть первую главу и посмотреть, как автор за все эти главы сильно прокачался
0 03/01/19 HellBlade
В какой главе Андросси сказала Бамму, что пойдет с ним на свидание?
0 17/08/19 SteXa
Лежала все испытание в кровати и «устала»
+1 03/09/19 Dragonlance forever
Здесь видно, какая безжизненная Лайел. У неё появилась цель, и она не просила следовать за собой.
+1 28/12/19 Ышъ
Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoise(с)
-1 08/01/20 loutes
хмм понятно на 10% почему она его боится не ухади а! я ухожу, а блина не ухади, еще часик!! бич, я иду, у меня там мама с папой( если у нее вообще они есть( ааа!!!>:0 одной тебе не бытт, так говорит мое сердешко (обосралось и ушло) ты же не сможешь одна..(блина она не так поняла) я ухажу от тебя в башню, тебя не приглашали так что иди на все 4 стороны (открывает дверь) ААА НИТ, НУ ЗА ШО хаха, я теперь не твой, но иди со мной (толкает) я люблю себя а не тебя, мне страшно
0 28/02/20 MachineMan
loutes, ничего не понял...
+1 28/02/20 MachineMan
Заполните это"забудь меня". Ещё орать с этого будете.
+1 10/04/20 Riko_Oops
глаза как у дохлого карася,, извините)
0 16/05/20 baam.25
Видно как улучшилась рисовка по сравнению с первой главой.
-2 28/12/11 Джон Мендрейк
Если все офицеры феи, то среди них гдето должен быть Мукуро! ))))
0 28/12/11 Jei Le
какая прелесть))) вот кто нелегал-то оказывается!
0 28/12/11 Rengen
наверное башня баама пропускала, а пропустила ее=_=
0 28/12/11 unix
С примечания долго ржал))
0 28/12/11 MaryBelka
значит это она незаконная?
-1 28/12/11 Тулмарин
переводчики жгут))
-3 08/01/12 Suselishe
Тогда все понятно,значит она просто ненавидит Баама за это и мстит, от тварь то(
-1 11/01/12 Dogorin
Слишком мало информации по отбору участников но очевидно что она не незаконная
0 11/01/12 Dogorin
Ведь в конце концов Хеадон отсеивает часть рекрутов которых выбрала башня
-3 09/02/12 mirra-drag
так и охото долбануть ее по той счастливой роже
-4 06/03/12 ♠_Astarta_♠
не смейте трогать Мукуро!!!!!!! ананасы вас не простят.........
0 10/03/12 Oлик
Кванта в платье нарядить, директора не надо, он уже готов х)
0 26/04/12 Misha979
Хаха так вот гдесобака зарыта так это она незаконная хо-хо
0 01/06/12 dariaste
Неа.Баам -избранный незаконный, а Лайэл - неизбран.незаконная)есть разница
0 02/06/12 Lenyanan
ХДДД Да здесь просто обязаны быть Ананасовая фея!
0 15/06/12 B Noble
Незаконный - тот кто Сам открыл двери башни. Баам - незаконный. Эта дура - нет.
-1 28/07/12 Limit-Sun
B Noble, судя по всему всё наоборот - Баам является избранным, а она - нет
0 30/07/12 Crasch
Двери открылись Бааму, но она прошла первой.
0 13/12/12 they
Лайел незаконная?Понятно, откуда такая зависть. Почему "не та"? Ещё должна быть девушка ил
0 22/01/13 aiane
Я думаю Лайэл незаконная без какой либо силы ,принесет в башню хаос с помощью силы Баама
0 12/02/13 NightSmokeMan
+1 к нижнем комменту... Баама хотел sd,hfnm
0 07/03/13 Oлик
Хотели Баама, а вошла она, но она бы сама не открыла дверей,не будь ошибки, а Баам открыл.
0 06/04/13 *Рыжая Эльфийка*
Неужели эта жаба Баама из зависти столкнула ии для покорения башни
0 28/05/13 Welsh
так кто в итоге незаконный? =="""
0 01/06/13 Bomfunk
Они оба незаконные - слова Автора манхвы, А теперь заткнитесь нести бред.
0 16/08/13 Sigon
Лайэль вошла по пропуску Баама и стала законной.
0 16/08/13 Sigon
А Баам свой билет профукал и открыл двери самостоятельно так и стал вместо законника, незаконным.
0 16/08/13 Sigon
Ну или она оба незаконные токо той тупо подфартило и у неё скрытого потенциала 0.000%
0 20/10/13 Dante58
Sigon соглашусь с твоей версией. лайэл не то что не избранная она и незаконная быть не может.
0 20/10/13 Dante58
это дура никто. а баам возможно и сын захарда или кого еще, но важно что он был избран а она нет.
0 11/11/13 kaLion
так вот почему она так с ним обошлась, потому что она "не та" ...ну вы понимаете о чем я
0 02/02/14 ♥♦Джокер♠♣
Дак значит Баама выбрала башня вот почему она его так не любит!
0 16/04/14 Gandalv1990
как я и думал ) да и столько подсказок.
0 02/07/14 qunp
люди не тупите, баам незаконый либо последний эгзамен это илюзия,
0 02/07/14 Талионвэн
ДА! - это к разговору про ле-ро!
0 10/07/14 I*am*Princess
Bomfunk люди строят предположения, коменты для этого и предусмотрены =_=
0 17/08/14 Ubivatel
Хочу увидеть Кванта в платье и с крылышками
0 02/11/14 Meari_
Если окажется, что Баам - не незаконный, то это будет приятным поворотом. ГГ - и не незаконный!
0 05/11/14 izlom
а ничего что он не админ этажа а его менеджер как та змеюка с баамом говорившая ?
0 08/11/14 scover
Meari_, незаконные те, кто открыли врата башни силой. Вне зависимости от того, были они избраны
+1 08/11/14 scover
до этого или нет. По сути получается, что он как бы отказался от приглашения, а потом проломил
0 08/11/14 scover
уже запертую дверь) И кстати получается, что Рахиль тоже незаконная, т.к. приглашали вовсе не её.
0 15/11/14 Дина Калмыкова
Обломайся!!!=Р
0 06/01/15 Мёбиус_Багряная
izlom, это другой этаж
0 27/01/15 heeza
что то я не пойму. Разве он офицер? Разве не хранитель этажа? Переводчики!
0 31/01/15 DoEnMi
Так получается Баама всё таки выбрала башня??*ШОК*
0 01/02/15 gummed
ААА!!! ШОК видео без регистрации и смс! 18+ Я в шоке господа
0 17/02/15 Public Prosecutor
Подождите!Но раз Баама выбрала башня. то он не незаконный, а обычный участник. Правильно?!
0 13/04/15 HikariEn
Хаха, Обломись, ты вообще мусор который не вписывается в обстановку!
0 13/04/15 HikariEn
Все ж понятно, она хотела попасть в башню, он хотел за ней, подчинилась его воле башня и открылась
0 13/04/15 HikariEn
А она просто была ближе к двери, просто как червяк проскользнула, она нечего не открывала, нет сил
0 03/05/15 Ledi Grim
ахаха облом юбломович обломов
0 15/05/15 Аптимистка✌️
Так башня выбрала Баама?! А она незаконная:D
0 17/08/15 Хозяин Yoshiwari
а мне бы Леро в кроватку...
0 23/08/15 MachineMan
Хах. *кривая улыбочка* Как знал, что так будет.
0 23/08/15 MachineMan
Про "незаконных". Как я понял, так называют ВСЕХ, кто пришёл СНАРУЖИ башни, т.е. был ей выбран.
0 23/08/15 MachineMan
Но башня абы кого не выберет, поэтому их опасаются.
0 25/08/15 Laice B.
MachineMan, незаконными называют наоборот тех, кто открыл врата в башню сам, своей силой воли.
0 02/09/15 MonikaChan
Лоре-ре пошло бы XD
0 02/10/15 AlchemEast
Вот с этого места я и заподозрил, что Лайел тоже незаконная)) Надурнячок влезла :))
0 02/10/15 AlchemEast
Правда Баам,похоже,тоже получил статус незаконного, ибо тогда менеджер этажа его к себе не пустил бы
0 02/10/15 AlchemEast
Короче все запутано, но их судьбы явно сплетены: Башня как бы пустила их напару) но не по правилам)
0 15/10/15 Panda_zer0
Что тут запутанного? Вам тут как раз разъясняют ... Лайэл так сказать сперла его билет.
0 06/11/15 Silvanas
nfr ,ffv
0 06/11/15 Silvanas
так баам законный, это эта скотина незаконная
0 07/11/15 На Дуде Игрец
Ну ёлы палы... Сколько можно-то? Я уже устал от этих НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ!... их слишком много...
0 18/01/16 dragomag
Мне кажется Лайел не незаконная, дверь открыл Баам, а её просто затянуло следом! ИМХО!!!
0 01/03/16 Nequls
Кто там про менеджера этажа говорит, что за бред, столько незаконных прошло и все норм с менеджерами
-2 19/03/16 Труба Шаталкен
ЛОШАРААА
0 14/05/16 Amehoshi
да они оба незаконные кажись. но дверь волей своей баам мб дважды открыл. для неё, а потом и себя
0 12/06/16 Мертвая логика уке
Public Prosecutor, Баама не выбрали незаконные сами открывали себе двери или как-то так, да и офицер
0 12/06/16 Мертвая логика уке
этот мутный какой-то ==
0 26/06/16 SHOT5HOT
Лол незаконная... Ваще интересненько 2 незаконных чтоль?
0 03/07/16 kaarin.zakis
г-н Фей, вы мужик. Как я долго ждал реакции Рахиль на какие-нибудь такие слова. Спасибо вам.
0 10/07/16 Satheroth
как я уже писал раньше - Баам был избран башней но из за того что между ним и порталом была рахиль
0 10/07/16 Satheroth
то ее втянуло вместо него... Баам решил последовать за ней и сам открыл врата башни став незаконным
0 10/07/16 Satheroth
Рахиль не избранная и не незаконная... просто ошибка системы... гниль на теле башни
0 20/07/16 Amehoshi
Satheroth, правда? Вау. Тогда Баама б не боялись и не пытались оттереть испытаний
0 24/07/16 Mauzi
Баама выбрала Башня, как ранее она выбрала самого Захарда, он есть незаконный. Рахиль же - ошибка
0 02/08/16 Milkaヽ(´▽`)/
Шах и мат с*чка!
0 12/09/16 Я_Не_Такая
Получается,она незаконная, а он избранный?
0 16/09/16 Kosta180
Татататата ОБЛОМИСЬ!
0 18/10/16 Капелька)
Ну...ты в башне...что я могу сказать...вымри)
0 07/11/16 palm
Так она поэтому решила убрать Баама с дороги...
0 09/11/16 Necromance
Тут есть над чем подумать... Либо настоящий незаконный Лайэл, либо даже незаконных отбирает Башня...
0 01/12/16 Leyt
Necromance, интересный вариант. Но может еще, что она из внешней части башни, но не была избранной
0 03/12/16 Иоган Краузер II
En_Mauzi Захард (предположительно) тоже незаконный, он и 10 семей первыми вошли в Башню
0 03/12/16 Иоган Краузер II
и поднялись до 134 этажа, но этот этаж не конечный.
0 07/01/17 Royal Flush
А что если слова директора про то, что с менеджером может поговорить только незаконный - блеф?
0 11/01/17 Amphiaraus
Походу Баам сам открыл дверь, но в нее Рахиль прошла. А Баам потом снова открыл дверь.
0 18/02/17 Esuriunt
видимо баам был законным, но потом стал незаконным потому что вломился
0 20/02/17 Wisely
Итить колыхать...
0 24/02/17 GoOd_MeN
Просто Лайел вошла в двери предназначенные Бааму, а он после уже своими силами открыл двери башни.
0 07/04/17 #Геймер
Ооо, так оказывается ГГ законный? И нашего красавчика башня сама выбрала? Мне это больше по нраву
0 13/05/17 HikariEn
по идее хотели провести Баама, но получили Лаэль. В конце концов, так как она зашла вместо Баама
0 13/05/17 HikariEn
басма то автоматом стала законной. Ибо не было у нее силы чтобы войти в башню самостоятельно
0 13/05/17 HikariEn
А баам у которого было сила, даже после ошибки Башни, прошел только благодаря своей силе
0 13/05/17 HikariEn
баам который обладал силой смог пройти башню и стал незаконным.
0 16/07/17 LeraareL
Я вот кое что заметила эти двое незаконные, а Хеадон с ними по разному разговоривает
0 16/07/17 LeraareL
С рахиль, так будто она преступница, а с Баамом... ну, пожалуй просто по человечески
0 20/07/17 MachineMan
Я вот тут подумал: а откуда взялась в книгах инфа о том, что внутри башни? Значит кто-то уже
0 20/07/17 MachineMan
проходил башню и выбирался наружу.
0 20/07/17 MachineMan
А сейчас возможно спойлер. Хотя нормально его поймут только те, кто прочитал до 250-х глав.
0 20/07/17 MachineMan
О том, что кто-то прошёл я подумал потому что один человек вряд ли смог создать такую историю.
0 20/07/17 MachineMan
Да и не в том состоянии был тот человек, чтобы писать книги. Хотя может именно состояние и
0 20/07/17 MachineMan
создало образ фей. Которыми являются хранители.
0 23/08/17 q_CypheR_p
LeraareL, потому что Баам изначально был выбран башней, а Рахит вошла в башню вместо него по ошибке
0 24/09/17 Cka3o4Huk[18rus]
Она никогда не должна была попасть башню,она не незаконная и не претендент.Лишняя.Случайно попала.
0 10/10/17 M_A_C_T_E_P
Я думал, что Баам попал туда случайно. Но как видно нет. И если задуматься, то всё именно так.
0 10/10/17 M_A_C_T_E_P
Но я не верю,что Баам умер.Нет, труп ведь не найден!Я просто не могу этого принять.Что Эта будет ГГ!
0 15/10/17 Bushido_95
суть не в том что Лайэл незаконная, Баам может и незаконный, но он незаконный которого ждал Хеадон
0 27/11/17 1Werty1
каламбурчики подъехали)))
0 15/12/17 Noctis Lucis Caelum II
Ах вот оно че получается...
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
хмм но Баам всё же незаконный... я вот всё понять не могу он избранный незаконный или нет? т.е был л
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
ли он призван, но вместо него проскочила Рахиль? Или же дело в том, что Хедон ждал не избранного, а
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
а незаконного Баама? Разве не получается так, что Баам сам открыл врата аж дважды? Всё-таки Хедона
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
понять сложно х) Но врата, если посмотреть не просто так открываются, Хедон ведь сам приходит и прот
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
протягивает руку избранным? По крайней мере, если брать в расчёт уже показанные предыстории других
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
участников. думаю, Хедон, как и многие другие ждут перемен в башне, он ждал незаконного Баама, как и
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
сама Башня. А хотя, мб я где-то ошибаюсь, ибо давно не перечитывала.
0 09/03/18 Трик
Рыцарь пофигизма, я так понял, избранные-те, кто в башне живёт и "избираются. А незаконные - снаружи
0 20/03/18 ПожирательТефтелек
АХАХАХААХАХАХА УДЕЛАЛИ!! Второй круг даже смешнее первого!
-2 20/03/18 ПожирательТефтелек
если кто не понял - там такой замут. Башня выбрала Баама, но вместо него вошла Лайел, а Баам пошёл з
-2 20/03/18 ПожирательТефтелек
за ней, но вот Башня второй раз его выбрать не захотела, поэтому он вошёл сам и стал незаконным.
0 22/03/18 AtiLkin
Яяясно, круууто
0 03/04/18 ylchyk
только нижней ком, смог ко мне достучатся))только прочитав его я все поняла)))
-2 09/06/18 Amphiaraus
Проще говоря, Баама выбрала башня, но вместо него вошла Рахиль. А затем он сам открыл врата.
-2 09/06/18 Amphiaraus
Он и избранный участник и незаконный одновременно, а Рахиль просто посторонний человек в Башне.
-2 09/06/18 Amphiaraus
Который не должен был в ней оказаться.
-2 06/08/18 Kefir00
Незаконные те кто попали в Башню сами, но она попала по ошибке, Башня выбрала Баама -Случай, будь он
-2 06/08/18 Kefir00
не ладен.) Баам незаконный ибо сам вошел, не смотря на то, что изначально Башня выбрала его.
0 11/09/18 MaKsFrAy
да блин, не незаконная она!! незаконные способны сами открыть дверь в башню, а она нет! да и вообще
0 11/09/18 MaKsFrAy
это слишком жирное звание для такой с*чки!
0 22/09/18 Another Door
MaKsFrAy, незаконный - это тот, кого Башня не избрала. То, что все предыдущие незаконные
0 22/09/18 Another Door
открывали двери в неё сами, а она придумала иной способ, не отменяет того факта, что нё
0 22/09/18 Another Door
*её не избирали
0 18/01/19 Верховный_Яойный_Бог
Она даже незаконной быть не достойна. Она не открывала врата. Тупо свалилась в чужие
0 29/01/19 Afigevshii_Ametist
Верховный_Яойный_Бог: в смысле даже? незаконные это что-то типа избранных гениев,в отличии от
0 29/01/19 Afigevshii_Ametist
основной массы
0 12/06/19 Uranic Cartridge
Все чудесатее и чудесатее...
0 25/07/19 Человек - паштет
Она и не избранная и не незаконная, по всей видимости Лайел не суждено было попасть в башню
+8 19/08/19 Человек в шапочке
Баам - незаконный, а Рахиль скажем так, заяц, но контролёров в башне нету
-3 08/01/20 loutes
значит лайэл должна быть незаконной >:)
0 14/01/20 Ышъ
Короче, Рахиль чёрти что и сбоку... даже бантика нет, потому что его Баам развязал
+1 04/03/20 Dаrk
Вооот, а Хеадон сразу просек, что это не она открыла Врата, а просто проскочила в щель открытых Врат для другого.
0 02/04/20 You Shall Not PASS!
Так получается что, Баам был избран а Рахиль (Лайэл) - вторженка?..
0 03/04/20 baybal
Как я понял рахиль прошла вместо баама и стала избранной, потом баам зашел как незаконный
+7 05/04/20 jasusF
По-моему ясно сказали, что Баам открыл двери как незаконный, а эта страшненькая дамочка проскочила, или подумать, то и слова, которые она ему говорила, подходят для пробуждения желания попасть в башенку, умно пх-хп-ха..
+1 19/04/20 Karl der Große
Ха-ха. Так и знал. Она подозрительно бесполезна. В чем смысл ее выбирать? Понятненько теперь.
+2 24/04/20 minna_genki
Фальшивка №2.
0 13/05/20 Анакреонт
ахах а переводчик шарит, леро-ро в платье ахах
0 28/12/11 unix
И опять тесачок крупным планом)
0 28/12/11 Тулмарин
вот интересно,если она не избранная,то он точно избранный.тогда почему такой тес
0 28/12/11 Тулмарин
для нелегалов он тоже проходил?и почему у нее нет силы?
0 28/12/11 Тулмарин
ведь говорили,что у неизбранные очень сильны и изменяли все вокруг
0 29/12/11 DISAD
Этот тесачок был у него до прихода в башню вроде
0 30/12/11 Zamil
да незаконный он, ведь они сами входят в башню, и он пошел за Лайел
0 30/12/11 Zamil
а избранным он может быть для хранителя, вошли то они одновременно и хеадон это
0 30/12/11 Zamil
засек, незаконных то было раз-два и обчелся, а "избранных" пруд пруди,
0 30/12/11 Zamil
бы хеадон ждал еще одного с таким нетерпением
0 08/01/12 Suselishe
ааааа, былинный тесаГ x]
-1 12/01/12 Tekurin
Баам незаконный потому что сам открыл вход в башню, а лайел засосало впридачу.
0 12/01/12 Tekurin
Хеадон почуствовав приход незаконного стал его ждать и зовет его избранным.
0 06/07/12 linorre
у баама огромная сила вы уж поверьте раз уж он мигом шинсу контролировать сумел
0 10/07/12 Kamimomoiro
я все равно не понял про незаконного, ведь она первая попала в башню...
0 10/07/12 Kamimomoiro
а тк менеджер этажа давай задание сам признал его незаконным
0 10/07/12 Kamimomoiro
значит он незаконный, а она избранный, ибо если не избранный - значит незаконный
+1 26/07/12 PannaKotta
Лайел - никто, не избранная, но и не незаконная. В Башню попала по случайности.
+1 26/07/12 PannaKotta
Баам же - избранный, выбранный башней. По какой-то досадной ошибке..
+1 26/07/12 PannaKotta
вместо него в башню попала Лайел, поэтому он сам вошёл в башню,..
+1 26/07/12 PannaKotta
благодаря собственной силе воли и стал незаконным. Он избранный незаконный.
+2 26/07/12 PannaKotta
Лайел же тупо повезло, а так она вообще НИКТО. И силы у неё никакой нет.
0 26/07/12 PannaKotta
На правах ИМХО.
-2 04/09/12 Kingmaker
он вообще не открывал дверь он просто возник в башне
0 26/11/12 ♡*♡*♡ Куран Юуки♡*♡*♡:
Нет, он открыл. Видели же дверь, когда их "засасывало". Должен был Баам попасть, но вместе
+1 26/11/12 ♡*♡*♡ Куран Юуки♡*♡*♡:
попала и Лайел. Она не избранная и не незаконная. А вот Баам, незаконный. 10 раз вам разжевали уже.
0 03/12/12 Shachi-kun
если бы он не был незаконным то хранитель 2 го этажа не дал бы ему особый тест
0 22/01/13 ZirratyKat
А мне вот интересно, зачем пареньку живущему в полном одиночестве (не считая Лайел) нужен этот тесак
0 06/04/13 *Рыжая Эльфийка*
ZirratyKat: ну может хавчик в своей пещере ловить, жрать-то что надо
0 08/11/14 scover
Странные люди... Она незаконная. Единственный законный путь, чтобы попасть в башню - быть
0 08/11/14 scover
избранным. Всё! Все остальные, как бы они ни попали, автоматически становятся незаконными, потому
0 08/11/14 scover
что попали не по закону!
0 23/12/14 soliter
Судя по странице дверь в Башню не просто проход, а какой-то телепорт
0 23/12/14 soliter
Так что если бы Башня не захотела бы впускать Рейчел
0 23/12/14 soliter
то не впустила бы, телепортировались то они с Баамом по отдельности
0 23/12/14 soliter
не соответствуй Рейчел требования ее бы еще на входе распылило
0 23/12/14 soliter
А Хеадон ей просто мозги пудрит про "недостойность"
0 27/09/15 MachineMan
soliter, так они и телепортировались по отдельности. И дверь не выбирает, кто пройдёт через неё,
0 27/09/15 MachineMan
когда она откроется, она просто открывается или нет.
-4 27/09/15 MachineMan
справляется.
0 02/10/15 AlchemEast
ZirratyKat: Меня больше волнует, кто ему в пещере дал брючки, рубашечку, жилетик и косынку на шею))
0 02/10/15 AlchemEast
Четта ощущение,что эти сцены были в самом начале еще нарисованы) Рисовка изменилась, а тут нет :)
0 14/05/16 Amehoshi
Баам незаконный, сколько можно говорить. Его не выбирала Башня, он своей силой открыл дверь, как и
0 14/05/16 Amehoshi
многие незаконные до него. 1000 раз сказали что он незаконный. И менеджеры, и хранитель этажа с ним
0 14/05/16 Amehoshi
задание заключил, потому как он незаконный. Лайел по сути тоже незаконная, т.к.
0 14/05/16 Amehoshi
"все кто не избран, но попал в Башню - незаконные". Однако не похоже чтоб она своими силами попала
0 14/05/16 Amehoshi
в Башню. Случайность, возможно. Хотя, у неё какая-нить сила будет, надеюсь. А то как она предыдущие
0 14/05/16 Amehoshi
испытания проходила =_=. Ну, имхо. Думаю, ещё пояснят, как она попала и прочее.
0 09/11/16 Necromance
Amehoshi, все этажи она проходила с КЕМ-ТО, так что о какой силе тут можно говорить?..
0 04/12/16 SilverPhoenix
Так не бывает. И я думаю к концу манхвы она станет самой сильной после баама и будет финальная дуель
0 04/12/16 SilverPhoenix
Просто Баам получает одну силу, а она другую.
0 22/01/17 ВАССАР
Amehoshi, блин, вы каким местом читаете вообще?
0 21/02/17 Amehoshi
Глазами. Как бы она проходила ту же профилизацию, если бы у нее ВООБЩЕ не было сил? Как-то же ей
0 21/02/17 Amehoshi
дали специализацию Адепта. И по минималке, она пользовалась светочами. А на момент начала разговора
0 21/02/17 Amehoshi
я надеялась что у неё со временем хоть в эту степь что-то разовьётся. Надежды оправдались на щепотку
+2 20/07/17 MachineMan
Amehoshi, суть в том, что у Рахиль есть СПОСОБНОСТИ. Как и у всех других. Но она не хочет
+2 20/07/17 MachineMan
потом и кровью эти способности проявлять и развивать, в отличие от остальных. Именно поэтому она
+2 20/07/17 MachineMan
настолько бесполезна. Она не хочет трудиться, она хочет всё и сразу и без затрат.
0 20/01/18 Nerias Z
Так вот что за две горящие точки были в первых главах
0 04/06/18 KeyFro
MachineMan Это где вы у Рахиль способности то видели? Даже с учётом последних глав
0 09/08/18 Nerga
KeyFro, чисто технически она неплохо манипулирует людьми, хотя на деле это выглядит притянуто за уши
0 09/08/18 Nerga
Тот же случай с Хоакином и Эмили выглядит до жути нелепо
0 18/10/18 АруаРид
Эх...Чем люди читают?Ryki-Ryki прав во всем,кроме,м.б.,сил Рахиль.Но тут я промолчу,т.к.сам не знаю.
0 12/06/19 Uranic Cartridge
Так он таки был избран? Т.е., это она незаконная, а не он? Вотэтоповорот.
0 11/07/19 LoveFendoms
Uranic Cartridge, Баам незаконный, тк сам открыл башню. Рахиль стала незаконной случайно, попав в
0 11/07/19 LoveFendoms
открытые Баамом врата.
0 19/08/19 Человек в шапочке
Баам незаконный, а Рахиль заняла место баама, она избранная но ложная)
+2 28/12/19 Ышъ
Мужик сказал - войдёт в башню, мужик вошёл
+1 28/02/20 MachineMan
KeyFro, Рахиль умеет управлять светочем? Умеет. Чем не способность? Почему её нельзя прокачать? Не надо считать, что способность должна быть какой-то яркой и необычной.
-2 28/12/11 unix
Не справится потому что ты не справилась? напрягает...
-2 28/12/11 zmei
таки она уже давно всех напрягает...
0 28/12/11 Shiara
оскал феи ну чистый троллфейс
+2 27/08/12 RonikA
мне кажется что все таки свои зубки хеадон показывает лайел
+1 19/02/13 Dame Neko
Возможно, он действительно что-то для нее значил.
0 06/04/13 *Рыжая Эльфийка*
Сцуко, не недооценивай других, не суди по себе
0 14/07/13 Ke#F.Ace
Эм... Если бы не Юри, он бы и к шару не подошел. Вы такие мощные.
0 30/10/13 JSTMysterium JusticeSBT
Когда Баам решился, Юри еще не было. Баам, не смотря на ужасный риск и опасность, решил пройти тест
0 30/10/13 JSTMysterium JusticeSBT
в то время, как Лайел отказалась, испугалась.
+1 28/11/13 zanguetsu
ну вы и тупари... в данной ситуации пугаться - есть правильно...
+1 15/12/13 lentinant
То, что Баам согласился на тест, выставляет ее саму "хуже Баама", именно поэтому она это к
0 12/01/14 HikariGin
хех, Лайел мне казалась мерзкой предательницей, но теперь я думаю, что она просто дура, которая сама
0 12/01/14 HikariGin
не знает, чего хочет. А все из-за этого страдают и отдуваются за ее тупость.
0 27/04/14 __Nastas__
Не понимаю я её.
0 02/07/14 lentinant
zenguetsu, на то покорющие Башню и Избранные - они отличаются от обычных людей.
0 11/04/15 Ёси
да ребят, пока о лайел ничего не известно и непонятно, а вы так смело судите :с
0 29/06/15 BalAmon
Ёси, мне все равно даже если раньше Лайел страдала - я ее не прощу.. Я делаю выводы по этим поступка
0 23/08/15 MachineMan
Ёси, Если у тебя проблемы, то создавай проблемы другим? Долбанутая логика, я считаю.
0 02/09/15 MonikaChan
ЭЭэ! А где великие цитатки? Без них и жизнь не мила(
0 02/10/15 AlchemEast
похож ее за стекло посадили)) чтоб не мешала)))
0 07/10/15 AlchemEast
Лайер - не суди по себе! Если ты испугалась - это не значит, что все должны испугаться))
0 16/10/15 Noal
Она боится что он её опередит в восхождении..
0 26/10/15 J-I-S
У Баама мотивация есть(найти её), а у неё только какие-то детские мечты о феях.
0 26/10/15 J-I-S
Он готов через все круги ада пройти ради своей цели, а она лишь ноет - "испытание ей полегче дайте"
0 26/10/15 J-I-S
Он пришёл в Башню только ради неё, а она его обманула и предала. П-здец. ТП е-нутая.
0 31/10/15 KeyFro
MachineMan а разве люди так и не поступают? Когда зляться бьют других- без разницы рукой или словом
0 07/12/15 Ха Юри♡
Мне интересно, она за него беспокоилась, или боялась, что он пройдет? Скорее второе...
0 24/12/15 MachineMan
Kalipsa, я так не делаю, если честно. Конечно, агрюсь, но если человеку прижмёт, я ему помогу,
0 24/12/15 MachineMan
даже если он был до этого против меня.
0 20/01/16 Evаngelinа Аlistrayd
Её можно понять. Даже жаль стало.
0 02/02/16 Advokado
вот кстати при перечитке она мне уже не кажется абсолютным злом, как считают многие.Просто девчонка
0 02/02/16 Advokado
которой не хватило смелости покорить башню самостоятельно.И друзей завести не смогла,
0 02/02/16 Advokado
потому как "обычная" не цепляет не решительностью, ни харизмой, ни красотой.
0 02/02/16 Advokado
Но тут приходит Баам, который для неё - просто обычный мальчик. А он оказывается "избранным"
0 02/02/16 Advokado
И он, в отличие от Рахиль - цепляет людей, распологает их к себе. Ему даже принцесса помогает
0 02/02/16 Advokado
Как тут не завидовать? Вот она и завидует. И хочет получить то, что есть у него - друзей, уважение
0 02/02/16 Advokado
возможность покорить башню.
0 01/03/16 Nequls
Да тут дело далеко не в этом,хотя я тоже думаю что она добрая и делает все что бы Баам покорил Башню
-3 21/03/16 миш@
как же меня эта веснусчятая бесит одним лищь видом
0 12/05/16 Mmmm...
Обламись с*к@
0 15/05/16 M0208
Поворотно-сюжетный танец
0 21/05/16 Yopjy
это он чё, улыбнулся так?
0 20/07/16 Amehoshi
Да ну, она не такая уж обычная и невинная. Не зря хранитель, думаю, отозвался о ней так плохо.
0 20/07/16 Amehoshi
Да и убийство Баама явно не назовёшь обычной обидой обычной невинной девочки =3=
0 24/07/16 Blessy
Сейчас тебе будут жоказывать, что она действовала по Великому Замыслу.
0 11/11/16 kiyoshi21
сожет она с самого начала знала что его выберут, поэтому и навещала его, ждала открытия ворот)
0 30/11/16 Эльза-тян
Собственно, если бы она хотела восхождения Баама, в чем была проблема восходить с ним?
0 30/11/16 Эльза-тян
И они оба были бы счастливы. Нет, тут что-то другое.
+1 04/12/16 SilverPhoenix
Внимание РАХИЛЕНЕНАВИСТНИКИ смторите, она по прежнему еще добрая и заботиться о нем.
0 04/12/16 SilverPhoenix
Всю ДУРЬ начал мутить хеадон переключите свой гнев на него. Он предлагает все те условие по убийству
0 04/12/16 SilverPhoenix
Он показал это рахиль либо чтоб она завидовала, либо почему, но нехороший умысел идет не от Рахиль
0 04/12/16 SilverPhoenix
Баама не убивала она, и может даже и не пыталась. Иначе перезала бы глотку да и все.
0 09/12/16 _KayJK_
SilverPhoenix, ты под каждой страницей пишешь о том, чтоб рахилехейтеры померли. Спасибо,
0 09/12/16 _KayJK_
Спасибо, мы все тебя поняли (я не хейтер). Твои суждения отчасти правы, однако где пруфы что он бог
0 09/12/16 _KayJK_
Мы не знаем почему она его не вытаскивала, мы не знаем кто такой баам. Мы ничего не знаем о его силе
0 09/12/16 _KayJK_
О его силе Бога - найти друзей - не значит украсть их у неё. Парню чуть более двенадцати, парень не
0 09/12/16 _KayJK_
Парень не видел мира, знает о ненависти только со слов Рахиль. А с её слов ненависть - вражда
0 09/12/16 _KayJK_
Вражда из-за чего-то важного. А он не понимает что он ей сделал. Тем более хладно спросил её:
0 09/12/16 _KayJK_
ТЫ САМА ЗНАЕШЬ какое ты отвратное существо. Наверняка он чувствует кто она такая, не?
0 09/12/16 _KayJK_
А его отношение к Бааму - он должен пройти, в погоне за девчонкой. А какой смысл его поливать грязью
0 09/12/16 _KayJK_
Если девчонка сидит прям там. Хеадон мог показать, что рахиль идёт к мечте хило, но осторожно
0 09/12/16 _KayJK_
Просит его дать испытание проще, наивно пытается сговориться, вошла в башню за неизвестной мечтой
0 09/12/16 _KayJK_
Но не имела никаких знаний о башне. Только из книжек, при том детских "феи, помогающие детям взойти"
0 09/12/16 _KayJK_
Явно упрощенное издание. А баам же в свою очередь слепо пошёл за бабой - доказательство его верности
0 09/12/16 _KayJK_
Слепой, наивной верности. Это доказательство для Рахиль. И не действия "она не пыталась убить его"
0 09/12/16 _KayJK_
Черт возьми, что же она тогда пыталась сделать, выталкивая его в подводной пещере, у самого верху
0 09/12/16 _KayJK_
Где далеко лететь до дна. Отправила воздухом подышать? Так что ваши суждения похожи более на
0 09/12/16 _KayJK_
На оправдания Рахиль и высер на Баама. Может дождаться конца башни, чем так бомбить? Ни баам, ни
0 09/12/16 _KayJK_
Ни Рахиль не раскрыты. И да, это все к вашим всем комам этой главы - уж очень много вы тут возмущали
0 09/12/16 _KayJK_
Ничего личного, просто мои предположения в ответ на ваши.
0 09/12/16 _KayJK_
И я не рахилененавистник, и не баамодрочер, не, просто стараюсь смотреть со всех сторон
0 10/12/16 _KayJK_
Извините, погорячилась и бред написала, вряд ли донесла мысль
0 17/01/17 dragonturn
ne lez s**a debil e***iy
0 24/01/17 Another Door
_KayJK_, как по мне, так всё верно и ясно написано.
0 16/07/17 LeraareL
Урааа я поняла почему он улыбался:D
0 19/10/17 ParadOx(y)
думаеться мне что рахилька распереживалась не из-за того что Баам помереть там может.
0 21/11/17 Tushkanchik
ммм... Хеадон - не тот персонаж, словам которого стоит верить! когда он называет ее грязной и отврат
0 21/11/17 Tushkanchik
отвратительной, мне представляется ситуация, что она, возможно, находится в зависимом положении, что
0 21/11/17 Tushkanchik
что ее унижают, например, и от этого она чувствует себя грязной и отвратительной... Баам оказался
0 21/11/17 Tushkanchik
живуч, он переживет * и** и ***... а тут он аеще этого не знает, искренне испугалась за него... а к
0 21/11/17 Tushkanchik
концу лучше баама знает, на что он способен."предательство" - да.Но в целом картину пока не видим!!!
0 09/03/18 Трик
SilverPhoenix, на следующей ваше мнение в корне переменится. )))
0 03/04/18 ylchyk
согласна с нижними комами) пока что рано делать выводи кто хороший, а кто плохой!)
0 04/05/18 mulkrr
никто не плохой и не хороший. просто детки оказались втянуты в игры высших сил и все не случайно
0 04/05/18 mulkrr
просто кто-то ведется на манипуляции ради достижения своих целей, а кто-то нет, имея четкие границы
0 30/08/18 ририраяна
либо она и вправду волнуется, либо не хочет чтобы он вообще взбирался на башню
0 11/09/18 Hänsel&Gretel
Не, не всё пргоще) О на любила его как друга, брата... не важно! Но после того, как он смог...
0 11/09/18 Hänsel&Gretel
... сделать то, на что она даже не решилась - в ней пробудилась зависть, а за ней под ручку...
0 11/09/18 Hänsel&Gretel
... и ненависть) Так что сейчас она реально за него переживает..., пока ещё переживает)
0 04/11/18 Кхорн
фух, напряжно. он справится?
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Ребят, ну вы чего как маленькие - добрая, злая. Она живой человек. Люди не идеальны и не впадют
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
в крайности. Даже совершая не очень хорошие поступки многие из нас в душе их оправдывают.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
И начинает казаться, что ничего такого особенного мы и не сделали. Все-то следовали своим желаниям.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
С Рахиль тоже самое. Это было ее желание и она хотела его исполнить. Тогда она лишь хотела войти
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
в Башню и совсем не хотела Бааму смерти. Конечно она закричала. Они провели вместе кучу времени.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Даже если он ей и не нравился, то совместные воспоминания тоже крепко связывают.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
К тому же люди обычно не сидят и не смотрят молча, как хорошо знакомый им человек идет самоубиться.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
А со стороны Рахиль сейчас все выглядит именно так. Тут нет Юри, нет читов. Она знает Баама как
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
обычного (или не очень) человека, а не всемогущего гг, которого видим мы.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Да и к тому же, Баам ее очевидно преследует. Не будь он гг и не знай мы его характер, то это было бы
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
как минимум пугающе.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Я не отрицаю того, что сделала и сделает Рахиль в будущем. Не оправдываю ее. Я просто действительно
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
хочу напомнить всем читающим, что манхва, как мир не делится четко на черное и белое.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
И 100% добрых или злых людей тоже нет. Если кто-то совершает хороший поступок, то это не значит, что
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
он святой. А если плохой - не значит, что злодей. Люди действуют по-разному в разных ситуациях
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
в зависимости от характера, привычек, моральных принципов и не всегда это все принадлежит им.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Многие копируют чужие идеалы, с которыми не всегда согласны. Поступают так, как видели, что-то так
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
поступали другие. Человек принимает решения на основе невероятного количества факторов. И оценивает
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
чужие решения именно со своей точки зрения, как это делаете сейчас вы или я.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Так что, пожалуйста, не стоит записывать совершившего плохой поступок сразу же в злодеев, а хороший
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
в героев. Всегда будет как минимум две правды - ваша и того, кто это совершает. И не факт, что хоть
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
одна из этих двух - истина.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
И многие из главных героев башенки совершали и совершают не менее плохие поступки, но со стороны
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
вашей правды - их действия оправданы. И может даже забавны. Но вот со стороны тех, кого они
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
обманывают или ранят - это определенно не так.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Собственно, я понаписала тут кучу всего, что скорее всего многим не понравится. Но изначально
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
я просто хотела сказать: "Не спешите вешать ярлыки, исходя лишь из своих чувств". Так можно
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
сказать лишь о том "нравится" вам этот человек или "не нравится", но точно не о нем в целом.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Особенно у СиУ.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Еще раз повторюсь, что я про персонажей в целом, а не только про Рахиль. Не надо мне доказывать
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
что она плохая. Я знаю, что она натворила.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
И так-то уже сама не понимаю, зачем решила все это тут написать. Надеюсь, хотя бы что модерация
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Не сожрет что-нибудь важное из этой писанины и не переиначить мои слова.
0 06/01/19 Glaz_Vasiliska
Извините, за то, что вам придется это увидеть, но это просто то, как я думаю об этой работе.
0 14/02/19 Manery
Эк вас понесло, дорогой Глаз(в хорошем смысле). В общем-целом я с вами вполне согласна.
0 03/03/19 КантАта
Согласна с Glaz_Vasiliska полностью и абсолютно.
0 25/07/19 #чозанафиг Σ( ° △ °|||)︴
Вообще не представляю, как с комментатором ниже можно не согласиться. Всё расписано справедливо.
0 01/09/19 Хине-нуи-те-по
Толко перечитывая поняла, что изначально Рахиль не была такой ?%;№ и вполне искренне за него боялась
0 05/11/19 Александр^_^
Glaz_Vasiliska: я прочел твой первый комент а остальные было лень читать, да люди не идеальны но
0 05/11/19 Александр^_^
только последняя тварь будет предавать своего друга
+1 08/01/20 loutes
у нее щас две стороны, она шизофреник? (ты умрешь, не надо! Я на тебя столько времени вбухала) (эээ, а как я на башню поднимусь?) и когда тот победил угря она такая (ух, не, нафиг его он слишком читер, он меня за раз угрохает)
0 23/05/20 Iloveendorsi
Нет, она хочет забрать "славу" баама себе. Поэтому и хочет что бы он не прошёл тест
0 29/02/20 MachineMan
Тут пока действительно непонятно чего на кричит. Возможно если он умрёт - это почувствует его мать. И узнав, что Баам вошёл (и умер) из-за Рахиль, например, взорвёт Рахиль голову. А возможно Рахиль изначально знала, что Баам имеет силу пройти и не хотела, чтобы он поднимался, хотела пойти одна и забрать его судьбу.
+2 01/03/20 NaoMadao
Та бровь Феи, которая глаз на самом деле РОТ??!
0 23/04/20 ФкБор
MachineMan:Его мать умерла давно уже
0 10/03/12 Oлик
добрый фей
0 26/03/12 Necator
Оооочень добрый фей)
0 13/12/12 they
Конечно, это фей. Редкий вид - зубастый крольчевидный тролль-фей.
0 07/04/13 Филифьонка
Извените, технические неполадки - Фей дома забыл свои крылышки
0 03/08/13 Добро наказуемо
Баам тот ещё маньяк-преследователь однако -_-
0 26/04/14 ХикариТян°◇°•••
комментарии просто убивают Х)
0 29/04/14 I.Love.Kajok
все ясно.. ее тут вообще не должно быть, это Баам дверьку открыл
0 24/05/14 ASDezert
I.Love.Kajok:+1 Походу специально его туда заманила, и она заодно пробралась
0 24/05/14 ASDezert
и стала незаконной...
0 24/05/14 ASDezert
Мне только одно интересно - откуда она узнала о Бааме и где он был расположен?...
0 15/06/14 хлоп...ла-ла-лей
она походу о Бааме что то знает . вот и продумала что-то (ну короч она та еще лиса )
0 19/09/14 Osann
очевидно что он открыл ей путь(чётко видно как она удивилась ,а потом была рада когда они открылись)
0 20/01/15 knуazz
было же до конца ТВОЕЙ жизни... го сократим ей будущее?
0 30/01/15 levasuper2
я вот фразу про перерождение не понимаю
0 15/05/15 Аптимистка✌️
Я прочитала: "Смогла переодеться"-вместо: "Смогла переродиться"))):D
0 27/06/15 朝倉 和己
Нос самолета в самом низу
0 27/09/15 MachineMan
Только сейчас задумался - а кто там на стенах нарисован?
0 02/10/15 AlchemEast
Про перерождение это для китайцев)) Они в верят в реинкарнацию)))
0 19/03/16 Труба Шаталкен
с*ка с самого начала это задумала и специально с ним сблизилась
0 22/08/16 KevinSilicone
"переродиться" это как? никого не смущает?)
0 03/12/16 Иоган Краузер II
MachineMan Тоже интересно. Возможно слева Король Завоеватель.
0 13/12/16 Аквилария
Motion has been triggered
+1 22/10/17 Крайс
Меня бы сильно напрягло, если бы кто-то так фанатично заявил, что будет всегда следовать за мной
+4 14/12/18 Otaku_style
Фей бровей, блин
+1 08/01/20 loutes
опа, теперь еще +100 к испугу иы шо, баам, для нее ты злодей, все добрый сталкер ^°^
+4 28/02/20 MachineMan
О, вот это "переродиться" тоже важно. Для тех кто в танке - Бааму предсказана крутая судьба. Собственно про те самые звёзды. Рахиль про судьбу прознала, с чего-то у неё бомбануло и она решила, что судьба Баама должна достаться ей. Вот она и говорит Бааму:"Забудь обо мне, останься вне башни и отойди в сторонку, дай мне забрать твою судьбу".
+2 28/02/20 MachineMan
Ну, т.е. дай ей переродиться с судьбой Баама.
+5 04/03/20 Dаrk
Только сейчас догнал, что это Врата, и что это Баам их открыл, а Рахиль, выходит, проскочила через них перед ним, благодаря ему же. То есть, без него она не смогла бы их открыть, а вот он без неё - изи.
0 27/05/20 Hypnotized
Ты не прав. Баам не открывал 1 раз врата,они либо сами открылись для него и Рахиль проскочила,либо изначально открылись для Рахиль,либо же она сама их открыла,т.к она тоже нез... Баам только 2 раз открыл врата самостоятельно из-за сильного эмоционального шока.
0 16/05/20 baam.25
Когда Баам говорит, что будет следовать за Рахиль до конца своих дней, то у нее можно увидеть легкую улыбку. В первой главе тоже самое, так что внимательные читатели могли сразу понять, что ничего хорошего от Рахиль ждать не стоит, душа-то у нее с гнильцой.
+8 22/03/12 DivineDevourer
Добрый фей такой добрый, прямо осыпал комплиментами хD
0 31/05/12 Волшебник
Кто же она... такая?
+4 01/06/12 dariaste
Как Хеадон ее точно охарактеризовал.Терпеть ее не могу(
0 11/06/12 JRtt
гениальный ход же
+3 13/06/12 Good_Harry
Он так натойчиво ее опускает, что это уже похоже на испытание на непоколебимость
0 19/11/12 glot92
думаю она знала что Баама пустят и решила пробраться вместо него, а его кинуть.
+1 07/01/13 Fraise*_*
блин бессит! она меня
0 24/02/13 Pudding
А как она попала туда, раз не Та? :О
+1 03/03/13 Akashi Seijuurou
Все правильно сказал.
+4 05/03/13 Чии-чан
Pudding, Башня выбрала Баама, а она под ним в этот момент лежала..
0 27/03/13 smile-chan=)
"порочное, отвратительное и мерзкое" - меня одну эти слова наталкивают на мысль
0 27/03/13 smile-chan=)
о древнейшей женской профессии? О_о
+1 08/07/13 Snipovich
самое интересное, что она даже глазом не повела на такую свою характеристику
+1 20/07/13 arisa_r
мне жаль её...
0 25/07/13 Diashea
Мне ее вообще не жаль, ни капельки, еще та скотина
0 27/07/13 Xerxes
Вы че забыли, что это было до того случая? Отсюда просто и началась нелепая... месть что ли
0 22/08/13 Circeya
DivineDevourer, и хоть в одном слове он ошибся?
0 11/11/13 kaLion
а мне он уже нравится (:
+2 21/03/14 Fudji
Меня одного коробит от такого морализаторства? Типа они тут святых и праведных собирают
+1 21/03/14 Fudji
А следующим шагом - выпилетесь до двухсот, ребята Больше на тест для одного "Светоносного"
0 04/05/14 Волчица91
Обласкал, так обласкал))
0 05/05/14 Kid1412heart
Fudji,возможно она совершила что-то совершенно не вписывающееся ни в какие рамки.
0 15/06/14 хлоп...ла-ла-лей
ХЕОДОН Я поставлю для тебя памятник
0 12/08/14 ♥Цветение Sаkуры♥
Как он правильно о ней сказал!
0 06/11/14 Атомули Ядалато
Аплодисменты Хеадону! Как точно он её описал!)
0 02/01/15 CrazyGamer
Сразу видно пацан хорошо разбирается в девушках
0 09/05/15 Tavy
Fudji, согласна абсолютно.
0 19/05/15 Just give me this coffee
а перед баамом была белой и пушистой
0 24/06/15 Славный Пельмешек (^▽^)
что же она такого сделала, что ее называют порочным отвратительным созданием, на башне ведь далеко
0 24/06/15 Славный Пельмешек (^▽^)
не ангелочки встречаются
0 23/08/15 MachineMan
Славный Пельмешек (^▽^), В башне, а что происходит В башне - не проблемы Хеадона, он проверяет
0 23/08/15 MachineMan
на входе тех, кого отобрала башня. А башня выбирает нормальных людей, которых она же и меняет.
0 23/08/15 MachineMan
И кстати, как вы помните (или нет, кто вас знает), Бааму Хеадон сразу выдал испытание, и никак
0 23/08/15 MachineMan
его не оскорблял, а это что-то, да значит.
+1 02/10/15 AlchemEast
И тут я понял, что за всю манхву нет ни слова о ПРЕДыстории Лайел! Про Баама и то больше известно)
+2 02/10/15 AlchemEast
Хотя, зная Хеадона, это таки похоже на испытание на стойкость ;)
0 03/04/16 Hiyori_iki
Я так рада, что он раскрыл ее истинную суть^^ Когда же до Баама дойдет, кто она такая(
0 10/04/16 @@KARATEL@@
Я хочу что бы Баам её черепушку вскрыл,но он как и все сентиментальные гг простит её
0 10/04/16 @@KARATEL@@
и дальше будет идти за ней на край света рискуя жизнью.
0 26/04/16 Nirukie
Г-н господин?..
+1 02/07/16 Panda_zer0
я только сейчас задумался а почему он так отреагировал? Может она тип сделана из шинсу? Тип отвратна
0 02/07/16 Panda_zer0
ему... из-за этого...
0 19/09/16 Атрей
панда, это приглашение, пренадлежало Бааму, т.к она была ближе,чем он, ее и засосало по чужому
0 19/09/16 Атрей
билету так сказать, и ее характер сам по себе, сверх эгоистичен, поэтому и противна
0 02/10/16 DRAGON SCALE
Почему кротко на стенке 1 этажа!?
0 02/10/16 DRAGON SCALE
Кроко
0 02/12/16 enel heavy
Она бесит
+1 04/12/16 SilverPhoenix
Ребят все кто РАХИЛЕненавистники Вы очень ограничены в своих взглядах.
-1 04/12/16 SilverPhoenix
Хоть кто то может пояснить свое негодование к ней.
0 04/12/16 SilverPhoenix
Когда зашел Баам он дал испытние ему. А ее обосрал с ног до головы. При том что она вроде не сделала
+1 04/12/16 SilverPhoenix
Я честно не пойму ее разговор с ним. При чем тут вранье и т.д. он хранитель а значит должен испытать
+1 04/12/16 SilverPhoenix
И еще не пойму что значит башня тебя не выбирала? типо она незаконная или что? ЕСЛИ ТАК
+1 04/12/16 SilverPhoenix
Че он не прогнал то же самое Бааму. Он ведь такой же. Рахиль со всей добротой к ушлепку типо он фей
+1 04/12/16 SilverPhoenix
Добрый а оттуда оскорбления. Скажи он это Енрю хранителей вообще бы пачками отскребали от стен
0 04/12/16 SilverPhoenix
а не только на 43 этаже!!! думаю та же история была бы и с фантомом и уреком.(больно дерзок Хеадон)
0 06/12/16 Jonson
Рахиль мр*зь внизу что то сказать хочет (=_=)
0 11/12/16 Rovinus
SilverPhoenix есть всего 2 типа избраных(выбраные башней,незаконые)
0 11/12/16 Rovinus
Но она непринадлежит ни к тем ни к тем, ибо вошла по "приглашению" Баама
0 11/12/16 Rovinus
из за того что она не сама вошла в башню а можно сказать украла чужое место
0 11/12/16 Rovinus
у Хеадона такое мнение о ней и в будущем она его неоднажды подтвержит
0 19/12/16 Don Жуан
SilverPhoenix, тебе же все обьяснили еще давно. Она безбилетник. Она не незаконная и не избранная.
0 11/03/17 Пьяный гоблин
Просто Хеадон просёк про корыстные цели Рахиль, вот и обосрал
0 29/03/17 darthlekay
Ващет официально признано что она такая же незаконная как и баам. А вот почему он ее так назвал
0 29/03/17 darthlekay
думаю ответ кроется в ее прошлом а точнее в том кто она. Потому что она слишком много знает для
0 29/03/17 darthlekay
Очевидно что мечта о звездах перешла к ней от телки захарда, а вот откуда она ее знала это вопрос.
+1 29/03/17 darthlekay
Вообщем рахил очно не такая простая с глубокими мотивами.Даже автор говорил что это его любимый перс
+2 29/03/17 darthlekay
Может она как то связана с тем "богом извне" которому было отдано тело сына.
+1 29/03/17 darthlekay
Может через нее он проник в башню или просто хочет чего то тут добиться.
0 13/05/17 HikariEn
порочное, отвратительное и мерзкое прямо про неё!
0 13/05/17 HikariEn
Рахиль не незаконная и не законная. Просто бывает такое... как подкидыш. Занимает место ради свое
0 13/05/17 HikariEn
своей выгоды и шкуры. Вот и вс1
0 11/06/17 AkiRoss2009
Хеадон красава! лучше и не опишешь эту девку! порочное, мерзкое и отвратительное создание! так ее!
0 12/07/17 AngtL
не знаю, за что он ее так (а хотелось бы), но подписываюсь под каждым словом Хеадона
0 16/07/17 LeraareL
То как она называет Хеадона "господин ФЕЙ" как маленькая девочка, да еще и кричит...мдааа...
0 16/07/17 LeraareL
Но Хеадон вообще красава, точно описал ее
0 15/02/18 shuric-jmuric
Хеадон ты лучше всех! ты мой герой!!!
0 21/03/18 artillerist
Вот теперь вы поняли, что Хеадон не так уж плох. Осталось около 150 глав до осознания, кто же Рахиль
0 28/03/18 M_A_C_T_E_P
Я вот что думаю: может квест с Шаром и тем, что он такой жесткий оказался был для Рахиль?
0 28/03/18 M_A_C_T_E_P
Тип, если решится, то всё-равно не прошла бы. А Баам решился и попал на этоь подвох вместо неё.
0 28/03/18 M_A_C_T_E_P
Может кто из вас шарит, а?
0 30/03/18 Madam.Nata-16
Хеадон мне ещё с первых глан нарвится, а теперь я его просто боготворю
0 03/04/18 ylchyk
darthlekay, прям заинтриговали)) но я тоже думаю что Хеадон не просто, так относится к ней, значит
0 03/04/18 ylchyk
он знает о ней что-то чего не знаем пока-что мы
0 04/05/18 mulkrr
народ.. башня не выбирала Баама. просто феечек знает что-то, чего мы до сих пор не знаем о ней.
0 04/05/18 mulkrr
единственное объяснение - она убила и съела какого-то избранного или феечек её тупо развел
0 04/05/18 mulkrr
а вот с мотивацией у неё явно беда. почему она не стала использовать президента своего фан-клуба
0 04/05/18 mulkrr
вот это реально вопрос. а это значит не "звезды" её мотивируют. а комплекс неполноценности.
0 29/05/18 The Dragonlord
LeraareL, так она на данный момент и есть маленькая девочка
0 09/08/18 Nerga
darthlekay, автор говорил что заботится о ней, а не о том что она любимый персонаж
0 19/08/18 Меланхоля
кстати так бы поступил почти каждый из нас-струсил
0 19/08/18 Меланхоля
тем более есть только один способ победить до которого не кажый догадается и тем более решится
0 19/08/18 Меланхоля
а гг (почти) всегда смелые и справедливые (ну кто в здравом уме решится сражаться с таким врагом
0 19/08/18 Меланхоля
когда ты обычный человек? только гг) так что обвинять ее в трусости здесь бесмысленно
0 19/08/18 Меланхоля
так как это задание намного сложнее обычного (и возможно первое обычное задание которое дают
0 19/08/18 Меланхоля
всем "обычным" она бы участникам она бы прошла просто она грязная как и все люди
+1 09/02/19 ПейN
глупое предположение, но может слева Захард, по центру Баам и справа "паразит" Рахиль?
+1 01/09/19 Хине-нуи-те-по
Мне кажется, что Баам настолько хотел пойти в Башню вместе с ней, что открыл ворота сам. Она же
+1 01/09/19 Хине-нуи-те-по
просто проскользнула с ним. Ни незаконная, ни избранная! Просто прилагающейся к нему баласт!
0 08/01/20 loutes
он щнает что ты делаешь по ночам (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞ (ходишь к бааму!)
+5 28/02/20 MachineMan
Меланхоля, проблема даже не в трусости. Хотя тут и показано, чего стоят все её заверения, что она прям так желает увидеть звёзды. Проблема в том, что вместо того, чтобы признать что она труслива и слаба, она говорит как всё нечестно и какие всё вокруг нечестные.
+6 28/02/20 MachineMan
SilverPhoenix, всё просто. Это именно Баам своей волей открыл врата в Башню - поэтому он достоин. А Рахиль просто проскочила вместе с ним. Поэтому достойна ли она - она должна доказать. И Баама оскорблять было не за что. А вот провокации со стороны Хеадона в сторону Баама были - типа:"неужели такой трусливый, что откажешься спасать девочку из-за какого-то гигантского угря?". А Рахиль есть за что. Просто признайте, что персонажи разные и оценивать их надо по разному.
0 12/04/20 roa_ki
SilverPhoenix - Рахиль!! Ловите черта!
-1 05/05/20 Dzhil
Ну вообще-то такие слова девочкам говорить нельзя. И все еще обвиняют Рахиль в том, что вот она стерва. Скорее вот кто стерва, угу, перед Рахиль стоит, на данной страничке хорошо видна. Ну, это их вина, что она здесь оказалась, конечно, она обрадовалась, это же ее мечта попасть в Башню. А тут такие слова. Я бы на ее месте заковала себя себя в броню и всех нафиг посылала. Тут видите ли не до реверансов и моральных дилемм. нет, я ее не оправдываю, что она Баама толкнула на встречу смерти, это ужас
-1 05/05/20 Dzhil
Но блин, она ему с самого начала сказала отстань, ты мне не нужен, я ухожу. А Баам такой нет, я с тобой даже если ты не хочешь меня видеть. И вот теперь насильно ее с собой потащил. Может она самостоятельно хотела проходить башню, без Баама. Ну, и вот. Сам допрыгался. Что делают девочки с надоедливыми мальчиками, правильно, жестко их бросают. Раз по хорошему не понимает, значит будет по плохому. И то, тут не понятно поймет Баам или не поймет. Те кто дальше читал скажите мне, понял Баам, что он
-1 05/05/20 Dzhil
Рахиль нафиг не нужен или нет?
+3 11/05/20 Fosya
А Хеддон то видит насквозь...єх
0 16/05/20 baam.25
Хеадон дал ей довольно четкую характеристику)
0 17/04/12 Demonel
Спасибо!
0 29/09/13 анубис
спасиб за перевод
0 08/11/14 Kerlotas
спасибки)
0 14/04/15 SuperNyasha
Ня (не удержалась)
0 30/08/15 Asai ^_^
Благодарствую за перевод :)
0 21/07/17 Трэйн
Аригато
0 30/08/17 BERS379
спс большое
0 17/10/17 The heretic from hell
спасибушки!
0 22/10/18 ERNIDO
 (o^^)oСпасибо!o(^^o)
0 22/12/18 Sailerr
Благодарю за перевод!
0 06/04/20 Aleksandroff
Благодарю за перевод
0 10/07/12 LisaLisa
какой взгляд у Хеадона 0_0
0 07/01/13 Fraise*_*
УРА! вот и главный герой ! утрет ЕЙ НОС
+5 03/03/13 Akashi Seijuurou
Это она еще Баама называла трусом? ==" Она - его полная противоположность.
0 06/04/13 *Рыжая Эльфийка*
Значит вначале Хеадон с ней разговаривал
0 30/05/13 Спящий в кустах
Он смотрит на тебя, как... Как на Лайел.
0 16/10/13 Malkavian407
Заходи. У него как раз брачный период, а ты девушка (я рже)
0 03/11/13 Monky D. Sylar
Я презирал её с того момента, как только она появилась на 2-ом этаже.
-5 28/11/13 zanguetsu
заметьте:чудаки-отаку презирают героя анимехи и плюются в монитор... спокойнее, ребята)))
0 27/04/14 Darksklert
жестко
0 07/09/14 lentinant
Хеадон сказал Юри, что это задание соответствует уровню Незаконного. И это же задание он дает Лайел.
0 07/09/14 lentinant
Это наталкивает на определенные мысли.
0 09/09/14 С(нежная)
наконец-то ей это сказали!
-2 14/10/14 Тихохоня
Хм.. можно предположить, что Башня сама "решает" когда ей необходимы перемены, выбирает незаконных
-2 14/10/14 Тихохоня
и посылает на первый этаж (ведь избранные участники попадают сразу на 2-й этаж под ручку с Хеадоном)
-2 14/10/14 Тихохоня
получается,что Баам незаконный как и предыдущие нарушители спокойствия, а Лайел- незаконный прицеп)
0 02/01/15 CrazyGamer
Хеадон секас
-6 12/04/15 Волонтер Вечности
Бред. Ей то меч никто не дарил. А сосунку сразу и меч, и дружков и вообще. Надеюсь, он подох.
+7 07/05/20 Svadilfary
Как говориться: "Везет тому, кто везет". Баам изначально вообще с ржавым тесаком хотел пойти на угря. И ему было :bip: он не ныл, что задание не честное, дайте другое. А Рахиль начиталась детских сказок, вообразила себе в уме свою башню, а теперь ее корежит от несоответствия представлений и реальности. Потрудиться надо, чтобу удача в руки шла. А не сидеть с открытым ртом, в ожидании что само все придет.
0 16/04/15 Ginji Xorflin
Вероятнее Баам является незаконным, но эта " фея ", что то задумал, против короля.
0 16/04/15 Ginji Xorflin
Это больше подходит сюжету
0 16/04/15 Ginji Xorflin
Волонтер Вечности, вы и правы и не правы одновременно, она грязна, она врунья и стала ею до того,
0 16/04/15 Ginji Xorflin
как пришла в башню. Рахиль( мне так лучше запоминается ) считает непорочного Баама, отбросом
0 16/04/15 Ginji Xorflin
которому её величество соизволило помочь.
0 20/05/15 Почуханный почух
Волонтер Вечности,бред ваш комент если вы считаете что этих самых "дружков" этому "сосунку" подарили
0 07/06/15 uuuggg
Волонтер Вечности, он и без оружия собирался зайти в клетку..
0 23/08/15 MachineMan
uuuggg, у Баама был ржавый тесак, не забывайте! (правда он сломался после пары ударов, но не важно!)
0 02/10/15 AlchemEast
lentinant: Вот-вот! Тонко подмечено ;) Хотя Хеадон, он такой Хеадон - такого может наговорить ;))
0 02/10/15 AlchemEast
Тихохоня: Вот и у меня такое же ощущение! В Башенке давно назрели большие перемены и все их хотят))
0 15/10/15 Panda_zer0
Это задание соответствует силе незаконного ибо... Незаконный сам вошел в башню... То есть я хочу
0 15/10/15 Panda_zer0
Они БЕССТРАШНО вошли в башню. А тут тест именно на бесстрашие. Сможешь ты принять вызов или нет.
0 16/10/15 Noal
Волонтер Вечности у тебя ДЦП:?? он и без оружия хотел туда войти, а она сразу отказалась
0 16/10/15 Noal
+ Этот страж сразу сказал что она мерзкое создание
0 31/10/15 KeyFro
Самое интересное, что SIU здесь показал обычного среднистатестического человека
0 31/10/15 KeyFro
Лайел ну или Рахиль поступила, как поступили бы 99% процентов людей - испугались бы.
0 31/10/15 KeyFro
она обычный человек без всяких этих самых сил, и представьте себе ей надо забраться на башню
0 31/10/15 KeyFro
а тут появился Баам и представьте какой треск шаблона у неё. А Хеадон мымра.
0 30/12/15 Костоправ
мда чот мне уже перестаёт нравиццо Лайел можно сказать Шаблон начал расползаццо
0 12/03/16 Могилевец Влад
Душепроницательная ирония
0 03/04/16 Hiyori_iki
Ой, она бы могла попросить оружие дать, а не тест сменить
0 03/04/16 Hiyori_iki
Если она хочет башню покорить, то должна делать все, что от нее зависит. Смерть на каждом этаже есть
-5 10/04/16 @@KARATEL@@
Пошла нах*й швабра,дорогу загораживаешь.
0 21/05/16 Yopjy
какие интересные подробности
0 28/05/16 LiSpectra
В связи с наличием ещё одного глупого коммента с использованием "ДЦП" в качестве эпитета,
0 28/05/16 LiSpectra
синонимичного "торомозу" или "тупице", напоминаю, что дцп - это детский церебральный паралич,
0 20/07/16 Amehoshi
так Баам гость? или избранный? или и правда и то, и то? аргх
0 25/07/16 Yostblsek
получается Баам был избран как незаконный, а не в случае ошибки им стал.
0 19/09/16 Атрей
сформулировал неправильно только, а так да
-2 19/09/16 Атрей
Баам был Избран, но по его приглашению прошла швабра эта, а он силой воли открыл врата, и стал вне
0 19/09/16 Атрей
закона
0 18/10/16 Капелька)
Я думаю, из-за одной фразы, мы простили Хеадону половину всех его грехов.
0 03/11/16 No~Jams
она меня все равно бесит
+1 09/11/16 Necromance
А может, тест изначально предназначался Лайэл, и Хеадон дал Бааму, чтобы показать, мол, посмотри, ты
+1 09/11/16 Necromance
слаба, тебе не взойти на Башню? Причём, тест проходил он вместе с Лайэл, так что точно известно, что
+1 09/11/16 Necromance
один из них Незаконный, но два ли... Да и Баам ли это вообще. Бред пишу.
+2 21/11/16 Долл_Сиель_Себа
На самом деле тут есть над чем задуматься. Тогда поблизости с Рахиль Юри не было, и Черный март ей
+2 21/11/16 Долл_Сиель_Себа
подарить тоже было некому. Да, понятно, что Баам проявил храбрость и преданность, когда согласился
+2 21/11/16 Долл_Сиель_Себа
на испытание, но ведь тут сыграла роль и удача. Если бы Рахиль пошла, она бы, скорее всего, умерла.
+2 21/11/16 Долл_Сиель_Себа
Я ни в коем случае не оправдываю Рахиль, но и ее, и Хо, можно понять. Баама есть за что ненавидеть.
+1 30/11/16 Эльза-тян
Тем не менее Баам спокойно пошел проходить испытания до прилета Юри
-2 04/12/16 SilverPhoenix
РАХИЛененавистники Угомонитесь. Если бы она не зашла в башню ЮРИ не спустилась бы посмотреть.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Баам просто подох бы сразу потому что марта не было бы. Он украл судьбу Рахиль ее Историю.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Рахиль судя по истории была доброй мечтательной девушкой. Пока его не встретила( Он вс у нее отнял)
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Включая ее доброту ее ауру за которой и пошел по началу Баам которая и привлекла всех его друзей
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Все было украдено, хоть и не намеренно. Он уркал ауру, историю и добрату Рахиль. вдумайтесь прежде
-1 07/05/20 Svadilfary
какую добрату, ты :bip:? она баму, который сидел в одиночестве в пещере без средст к существованию твердила, что наружу из печеры только избранные могут попасть. очень добрая милая девочка, ага
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Поносить своими коментами ее, или кого то еще типо ХО, у которого было украдено его проходное место.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Просто из-за вашего поноса про Рахиль, всех остальных интересных и забавных коментариев не видать.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
И еще юри пришла вовремя, тока благодаря рахиль потому что она зашла раньше Баама.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
В ином случае Юри успела бы только к просмотру, как Баам вышел из задницы угря.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Честно не понятно только одно, зачем он ее начал оскорблять? Поделитесь своим мнением.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Захард по мне так так отрицательный персонаж, судя по нынешним законам башни и его косякам.
-2 04/12/16 SilverPhoenix
Но вряд ли кролик ему дерзил или угрожал. Наверно он просто дал испытание без лишнего трепа.
0 11/12/16 TerraCoil
Версия с богом воровства мне нравится.
0 08/01/17 Apostrof
SilverPhoenix Ты бредишь, он ее не оскорблял, он сказал - Ты сама знаешь какая ты.. и т.д.
0 08/01/17 Apostrof
И судя по тому что она промолчала - она знает. А шансов изначально ни у Баама и у Рахиль не было,
0 08/01/17 Apostrof
это была проверка решимости. А по поводу воровства даже комментить не хочется, какой бред.
0 08/01/17 Apostrof
Типа, Гитлер был хорошим человеком, просто кто-то украл у него мечту быть воспитателем детсада.
0 14/01/17 Sanitarchik
Вернее, художником
0 27/02/17 scover
SilverPhoenix, да ты поехавший XD Если бы Рахиль не зашла в башню ЧЕРЕЗ ЕГО ВРАТА, то он попал бы
0 27/02/17 scover
в башню один и сразу бы отправился на второй этаж (если ещё помнишь, то на первый этаж к Хеадону
0 27/02/17 scover
попадают только незаконные) и ему бы тогда чёрный март вообще не усрался. Он был бы обычным
+1 27/02/17 scover
участником. Таким же как большинство. Это Рахиль украла его историю.
+1 27/02/17 scover
Он её не оскорблял, он просто сказал то, что она сама знает. Он хранитель 1-го этажа, он отлично
+1 27/02/17 scover
разбирается в людях, ведь он тот, кто отбирает всех участников приглашённых в башню.
0 07/03/17 vangelis666
У СильверФеникса какое то странное представление событий. Рахиль сама виновата во всех своих бедах
0 11/03/17 Пьяный гоблин
Сильвер какой-то ярый фанат Разиль. Ясно же, что Баам ничего не крал, он просто невинный и добрый,
0 11/03/17 Пьяный гоблин
поэтому у него есть друзья, Разиль же идёт по головам и лишь завидует Бааму, нткакой особенной ауры
0 11/03/17 Пьяный гоблин
у неё нет. и вообше если сиу сделает разиль типо няшей милашей не при днлах я его не прощу xd
0 06/05/17 twister_b
SilverPhoenix, ты совсем плох парень, мне тебя жаль
0 11/06/17 AkiRoss2009
да понятно уже, что эта курица пролезла вместо Баама! а он уже открыл врата потом. и типа стал
0 11/06/17 AkiRoss2009
незаконным. но так как он стал незаконным, то Хеадон и дал ему это испытание на решимость. а эту
0 11/06/17 AkiRoss2009
Рахиль, он сразу увидел какая она на самом деле мерзкая. и так ее и охаректеризовал. а она даже не
0 11/06/17 AkiRoss2009
возмутилась! значит и правда знает какая есть! и явно "подкармливала" Баама не просто так!
-2 16/07/17 LeraareL
SilverPhoenix, при чем тут вообще ЮРИ
0 16/07/17 LeraareL
SilverPhoenix, при чем тут вообще ЮРИ???!!! Даже без нее Баам пошел бы в эту клетку и в отличии от
0 20/07/17 MachineMan
SilverPhoenix, ты не понял сути испытания, поздравляю тебя.
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: если ты не в курсе, то испытание которое Хеадон дал рахиль, ни смог бы пройти никто
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: суть испытания не в том что там угорь или он что он воспламенил оружие из 13 месячных
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: самый важный фактор в том, что шину в этом месте на столько высокое что даже офицеры
0 15/10/17 Bushido_95
прошедшие всю башню с трудом двигаются, а Бахам как сказали Юри "резвился" этой шенсу
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: Баам ничего не крал..сама башня построена будто под Баам
+1 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: а с Рахиль не все понятно, это очень интересный для меня персонаж..у неё важная роль
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: ты говоришь что Баам вор, но ему ничего ненужно было. он даже сын измученной женщины
0 15/10/17 Bushido_95
с которой жестокого обошлись, а его самого судя по всему заперли в этой пещере
0 15/10/17 Bushido_95
а Хеадон лишь ждал его пришествия, но его резкая неприязнь к Рахиль непонятно
0 15/10/17 Bushido_95
но факт в том, что Хеадону нужен Баам, всей башне нужен Баам
0 15/10/17 Bushido_95
и как сказал один человек - "и в назидание, за осквернёние этого места, явился он")))
0 15/10/17 Bushido_95
SilverPhoenix: я думаю, Хеадон видеть всю суть человека вошедшего в башню. а у Рахиль, гниль внутри
0 15/10/17 Bushido_95
Поэтому Хеадон и использует Рахиль как стимул для Баама, чтоб он добрался до правды о себе)
0 01/01/18 Рыцарь пофигизма
SilverPhoenix после "БОГ ВОРОВСТВА" даже читать не стала. Вы бредите) Как вам большинство и написало
0 09/03/18 Трик
SilverPhoenix, эмм... что вы курили, чтоб такое придумать и написать? Только насчёт Лайел имею ввиду
0 21/03/18 artillerist
Сразу видно, что тут собрались уважаемые люди, уже не с первого круга. Хола, амигос!
0 27/03/18 Feniska
На мой взгляд, тема с тем, что Юри прибежала вовремя благодаря Лайел - не так плоха. Хотя хз
0 27/03/18 Feniska
Касаемо того, что если б не Рахиль, то Баам отправился сразу на 2 этаж - сомневаюсь
0 27/03/18 Feniska
Ес я правильно понимаю, то Избранные, т.е. те, на кого действуют законы башни, приходят, как говорил
0 27/03/18 Feniska
"под ручку с Хеадоном". Баама выбрала башня да, но он остается тем, кто САМ открыл ее врата
0 27/03/18 Feniska
Т.е. он был и остается незаконным.
0 03/04/18 ylchyk
не могу судить кто прав, кто виноват...напишу одно: у Баама хватило силы открыть врата!
0 03/04/18 ylchyk
2)хватило смелости зайти к угрю ( да пусть ему повезло, но как мы знаем, случайности не случайны)
0 03/04/18 ylchyk
он не пытался как-то отвертеться как это сделала Лайэл
0 03/04/18 ylchyk
и не думаю что она ему помогала по доброте душевной) и понятно (мне)теперь почему она его ненавидет
0 03/04/18 ylchyk
да именно ненавидит, потому что любимого человека не хотят убить!
0 14/02/19 Manery
Мне жаль Баама за то, что он так привязался к этой Лицемерке. Она этого не стоит. Вообще.
+3 10/06/19 Ars_Viller
Волонтер Вечности, Я Вам напомню. Даже с мечом у Баама не было и шанса увернуться от атак угря.
+2 10/06/19 Ars_Viller
Волонтер Вечности, и провожатый Юри, тот гном сказал что есть только один путь. Позволить угрю себя
+2 10/06/19 Ars_Viller
Волонтер Вечности, ..проглотить. Но этот гном не дал совета Бааму, потому как даже зная путь, обычно
+2 10/06/19 Ars_Viller
Волонтер Вечности, ..людям не хватит мужества его пройти. Баам сам нашёл путь,и ему хватило мужества
+3 10/06/19 Ars_Viller
Волонтер Вечности, А Рахиль - испугалась с самого начала. Даже с мечом и советом она не прошла бы.
0 19/06/19 Хела
На стене похоже изображены Арлен Грейс и V
0 09/08/19 KeyFro
Короче мы всё очень ждем объяснения от автора. Думаю, тут не всё так просто и Рэйчел
0 09/08/19 KeyFro
не настолько плоха, как хочет выставить её автор ( то, что она приходила к Бааму и не забила на его
0 09/08/19 KeyFro
обучение, уже говорит о чем-то)
0 01/10/19 LShadow
блин, какой-же говорящий задник... те кто по второму кругу идете, присматривайтесь к нему, там намек
+3 30/10/19 Dragonlance forever
А потому что звёзды не стоят того, чтобы умереть за них. Она обычный человек. А вот у Баама был
+1 30/10/19 Dragonlance forever
серьезный мотив - вернуть дорого человека, да и смелее юноша. Только вот назойливый слишком.)
0 28/02/20 MachineMan
scover, нет, даже не провались Рахиль вместе с Баамом - он бы всё равно отправился на первый этаж к Хеадону. Потому что Баам жил снаружи башни. А на второй этаж отправляет Хеадон, забирая под ручку из внешней Башни. И вроде срединной.
+3 05/04/20 TOMOCHI-SAMA
у угря брачный период, она баба, ситуация не такая уж и отчаянная для неё ахахах
+1 24/04/20 minna_genki
Честно говоря, её тут жаль. Хочешь чего-то больше всего на свете, а у тебя ни шанса и добрый фей такой, подвинься, деточка, мы тут избранного ждём. Ни один человек в здравом уме не вошёл бы в клетку. Ну, то есть было бы жаль, если бы она до этого не отправила нашего снусмумрика на корм рыбам. Вообще, интересно получается. Баму башня нафиг не сдалась, а его в ней ждут. Рахели башня нужна, да не про её честь.
0 03/05/20 хомячок(´。• ᵕ •。`)
интересно,как она справилась? ей не дали #чудосуперсильный меч демонов , а так , просто отправили как мусор и еще оскорбляют(
-1 11/05/20 Fosya
Так незаконная это она...огось
ReadManga.me Башня Бога 1 - 76 2F Эпилог -Лайэл- (02)