Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ван Пис 67 - 660 Шичибукай Трафальгар Ло

Предыдущая глава
Переводчик One-Piece.Ru
Отзывы и Комментарии
Aohoe 18/02/20 0
в такие моменты не стоит ничего говорить а только бросить загадочний взгляд в соломенной шляпи
yaruhararu 23/06/19 0
и с этого момента можно начинать сохранять вашу коллекцию "удивлённо-возмущённых лиц ло"
Мастурбация-это норма 19/06/19 0
Все в ах*е
eqpoqpue 23/04/19 0
Ло, ты хоть представляешь, что тебя ждёт?
gomu gomu dame da 02/02/19 0
бедный-бедный ло, мугивары просто рушат все его планы. всегда!
KissNature 30/01/19 0
с этого момента жизнь Ло начала катиться по наклонной xDD
EatMeat 07/11/18 0
Бедняга Ло... Он ещё не знает, что его ждёт.
Аличе Ваиланд 16/09/18 0
НИКОГДА не стройте планов, если слышите, что Мугивары рядом Х)
Aohoe 20/08/18 0
Смокер с Ло выпали
oiroke no jutsu 14/08/18 0
Ох, устроили же они представление хд
Renji ✖ Ichigo 07/08/18 0
Только сейчас заметил, что Смокер по две сигареты курит
Ведьма-инквизиторка 28/06/18 0
Обожаю эту мангу))
Колобок 25/04/18 1
С этой главы мы можем наблюдать медленное падение и омугиваривание великого пирата Трафальгара Ло
yaruhararu 05/01/14 0
Эта капелька на лице Ло... ты ещё не понял, во что ввязался, Траффи!
Kurosaki Maria-san 27/09/13 0
*фейспалм* мугивары неисправуимы... Но ведь за это их и любим?)
Kishi-tyan 19/08/13 0
Вместо этого "поро-поро" читаю "порно-порно"... весело задорно... Хд
BagirA-tan 24/03/13 0
Спалили контору...
~Lu-chan~ 21/03/13 0
xDD Мугивары как всегда)) Санджи и самурай - ахахаха xD
Dashkachan 19/12/12 0
ржу над этим дурдомом,как потерпевшая, и мне это,чёрт возьми,нравится!XD
Dashkachan 19/12/12 0
*истеричный смех* Мне холодно, кружится голова и трясутся руки...Но я
mada-tyan 18/12/12 0
EPIC FAIL
Kaktus~ 18/12/12 0
твою налево :DDD Смокер 100% подумал "что за обкуренные?!"
RenKatana 16/11/12 0
Они тоже слегка...Не в себе...Прифигели...xDD
RenKatana 16/11/12 0
Ло охренел, Смокер охренел, дозорные в ахуе..Да и судя по лицам Санджи и жизнерадостной головы...
RenKatana 16/11/12 0
Судя по лицу Ло,он сам охренел че у него в "доме отдыха" есть...
shalom404 04/11/12 0
OH NOES, Нами же замерзнет ʘʘ, если вы понимаете о чем я
justELF 16/10/12 0
их мозгу еще повезло, что Луффи-кентавр не выскочил откуда нить сверху
justELF 16/10/12 0
Это всего лишь прокаченые Мугивары с кучкой детей и головой самурая в руке.
Triple Ego 08/10/12 0
нооо команда КВН сборной дурки ВЕРНУЛАСЬ=)
Triple Ego 08/10/12 0
ДИКИЙ РЖАЧ! 2 года их не видели...
11unone11 23/09/12 0
гыг зион йоо. неплохо подметил)
птица^^Обломинго^^ 26/08/12 0
весёлый эпик феилXDD
Мусик-хрюсик 16/08/12 0
XDDD
мефисто . 31/07/12 0
я в истерике просто! xddd
Trava 22/07/12 0
лица - нечто)))
Гилдартсофэн 27/05/12 0
Ло-кун крепись скоро и ты курнёшь того же, а Смокеру скажи что это глюки перекур
LeonnaWalker 19/05/12 0
Все в офиге XDDD
Celfing13 07/05/12 0
И вновь шикарное появление! хД
Микадо 05/05/12 0
*истерика*
Nastursiya 27/03/12 0
Смокер, по-моему, сейчас сигары свои проглотит...
Lililandiya 22/03/12 0
Смоооокеррр xDDDDDDD жжжжесть))
seagull26 19/03/12 0
Вы одни на острове? Вам одиноко и скучно? Мугивары это исправят! XD
Nanarik 18/03/12 0
у ло морда зачетная хD "ВТФ????" хDDDD
Sarge 18/03/12 0
Завод Имени: "Какого Хрена!?", теперь в One Piece!
Oлик 17/03/12 0
по моему Смокер жрет сигары уже х)
Airin 16/03/12 -1
ахахаххахаха у меня панической смех, детский сад ХД
antiHricTnVa 16/03/12 0
хехе ) Смокер одобряет :)
Ritsu-tyan 16/03/12 0
Солидарна с Сатоси-сан))
Камилла1993 16/03/12 0
Смотрела читала и плакала ....страница зачет)))хДД пианиссимоо))
Necator 16/03/12 0
Дозор не ожидал))) Ло я думаю еле сдерживается, чтобы не заржать XDDD
Наги 16/03/12 0
Лицо Санджи ХDDDDD
Fukuro 16/03/12 0
Ахах, эпично х)
TommyVonWarden 16/03/12 0
Я больше фигею с Санджи и головы XD
инкогнитттто 15/03/12 0
блин мне аж жалко етих двоих(смокера и ло) так нагло ворвались мугивары
Orkeatu 15/03/12 0
Театр абсурда. Смокер ржет?
Orange demon 15/03/12 0
Ло и Смокер в охренении от происходящего
剣士 15/03/12 0
... XD
Minaho 15/03/12 0
угааарно хдддд
Корень Зла 15/03/12 0
Аха-ха-ха-ха... *истерика*
hoangsasha 15/03/12 0
у всех остальных лицо:WTF???
OlexiyUA 15/03/12 0
xDDDDDDD френки жжот хДДД
September 15/03/12 0
о_О
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
А Френки среди детишек всё популярнее и популянее. :)
PainNoEvil 15/03/12 0
Штирлиц отдыхает)))
Adalb 15/03/12 0
бвахахаха)) ПокерФэйс Ло неудался))
kataria73 15/03/12 0
ха-ха Френки кайфует,нэ?=)
ZiOn 15/03/12 0
Может показатся, что Смокер даже улыбается от этой песенки....
Role@? 26/01/20 0
Выход на пятёрочку просто хахах
♡ряженка :3♡ 26/11/19 0
Я оч сильно ору
Nowaki. 01/07/19 0
хахахахаха не могу, бедный торао
otachi 27/11/18 0
СУУУПААА!!
Rosserin 07/06/18 0
Вот зачем надо было перечислять))) Это слишко смешно, XD , 8P , X] .
фылвлваылваылдыавлдэыав 19/12/17 -2
Liraeli, ее похитили на жаркой стороне, она не успела переодеться. Тут явно одна ТП - это ты -__-
Liraeli 18/12/17 -7
Действительно, как Нами ходит в бикине на морозе? Потому что по внешке типичная тп или нет?
Сабо-кун 07/12/17 0
Мугивары одним видом своей команды могут наводить ужас на врага. Почти суеверный ужас.
Kishi-tyan 23/08/13 0
я.люблю.ван-пис. хд это просто нечто хд
Eva_Dudu 28/07/13 0
хахахаха ВП уникален!!! XDDD
Trinaa 28/06/13 0
Вот за что я люблю эту мангу_) Ода мастер таких ситуаций. У меня уже слезы от смеха)
scover 24/06/13 0
Привыкайте, если Смокер продолжит гоняться за Мугиварами, то вы увидите ещё больше странностей)
Творожок 20/04/13 0
Ло обидулькифейс :D
Vanek 1 20/01/13 0
Хахахах ваще класс супер акуенно!!!
КонФэткО 04/01/13 0
ахах, бедняга Ло... влипXDD
Anime_nяшka 29/12/12 0
СУПППЕР!!!
Dashkachan 19/12/12 0
*плачет от смеха*
CharizardX 12/11/12 0
Ташиги засмущалась))
shalom404 04/11/12 0
Ееее... Фирменная поза Френки шикарна, ИМХО Френки-один из лучших комедийных персонажей в Куске
Angel_Levi 30/10/12 0
это не сон это МУГИВАРЫ))
RinaSqu 29/10/12 0
Одаччи подвезли шикарную траву. Я ржу до слез. Пи*дец ситуация, товарищи :DD
neonomi 16/10/12 0
и танцуют танец.. Я ВАЛЯЮСЬ ААА XDDD
neonomi 16/10/12 0
и они все, полураздетые выбегают с криками из дачи Ло
neonomi 16/10/12 0
кунг-фу тануки, киборг-жук-рогач, огромные дети, говорящая голова
justELF 16/10/12 0
осталось дождаться Скелета и остальных мугивар во главе с капитаном-кентавром.
justELF 16/10/12 0
Санджи с головой на первом фрейме просто убивает. Ло ...ноу коммент =D
Triple Ego 08/10/12 0
СУ-У-У-УПЕР!!xD Страничка 100% зачет!
AkariHimedzi 12/09/12 -3
За что, Ода? Нельзя так смешить людей!*истерика* :DDD
Мусик-хрюсик 16/08/12 0
СУУУПААА XDDD
Artemis95 27/06/12 0
ке и гигантских детей)
Artemis95 27/06/12 0
пришли показали бесплатный цирк состоящий из робота головы девушки в бикини тану
marusya1730 21/06/12 0
Женщины за детишек щас всех порвут...
sergei777249 11/06/12 0
ааахххааа ну приколы я под столом
LeonnaWalker 19/05/12 0
*помирает от смеха под столом*
_Меркурий_ 09/05/12 0
Мой мозг отправился в далёкие края...
Топас 30/03/12 -2
лол! хд не могу! :"""dd все в ахуе! хддд
Ylia863956 18/03/12 0
последователи френки xd
Nanarik 18/03/12 0
а у ло такая мина! его фейсы супер х) скривился так
Nanarik 18/03/12 0
мда........ хDDD
come on 17/03/12 0
я бы на месте Ло реально сначала бы поматерилась,а потом...*злобный смех*
Гелла Светколт 16/03/12 0
Дозорные в шоке... А ведь они ещё Брука не видели)))
Хэппи-сан 16/03/12 0
Ван Пис проверяет вашу психику на прочность....
Хэппи-сан 16/03/12 0
Девушка в бикини, огромный тануки, дети-гиганты, говорящая голова...
Камилла1993 16/03/12 0
Чую в следующей главе Ло материться начнет, ибо с таким шоком нельзя справиться)
Necator 16/03/12 0
Снова здорова)))) Смоукер совсем в ауте))) Ло еще держится...
Ashura 16/03/12 0
ахаха! они в своем репертуаре! обожаю этих ребят ХД)
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
все таие странные,, где вы нормальных сейчас найдёте
Tezcatlipoca 16/03/12 0
Встречайте, ФЛЭШМОБ, исполняемый мугиварами! И вообще, как Брук такое пропустил?
Arknar 15/03/12 0
СУПЕЕЕЕР!!!!!!
ChuRRR 15/03/12 0
А дельше всё было только чудесатее и чудесатее (с)
Аника-сан 15/03/12 -1
первый фрейм шикарен XDDDDDDDDDDDDDDD
Evil Phil 15/03/12 -1
Мугивары- всегда не вовремя. Их старый девиз никто не отменял.
Вирал 15/03/12 -1
Ло негодует XD
^-^weter^-^ 15/03/12 -1
Поза СУПЕРРРРРРРРР
ЯОЙ СПАСЕТ МИР 15/03/12 -1
робот и говорящая голова" блин я сдохла XD
ЯОЙ СПАСЕТ МИР 15/03/12 -1
"Огромный тануки, девушка в бикини наа морозе, гиганские дети...
Корень Зла 15/03/12 -1
Это... Мугивары....
[MaGGy] 15/03/12 -1
Санджи с головой в руках на первом убил xD
$imon 15/03/12 -1
Страница - суперзачет :)))
Sobacha-dracosha 15/03/12 -2
На первом фрейме все зажигают!!!
Nival 15/03/12 -2
Все страньше и страньше))
♡ряженка :3♡ 26/11/19 0
Ло может запросто зделать из Луффи лего, но не факт , что это поможет. У Трафи фрукт читерный, но выносливость уступает Лу.
scover 20/09/13 0
сильньейшего не выявить...
scover 20/09/13 0
Белоуса и Роджера или Шанкса и Кайдо. Противники слишком сильны, и пока не начнётся битва,
scover 20/09/13 0
Когда достигают такой силы, уже сложно становится сравнивать. Всё равно что сравнивать
~$~Ангел без крыльев~$~ 16/09/13 0
даже если Луффи слабея Ло (хотя я не знаю точно правдали это), люблю больше Лу!
RinatSibay 06/08/13 0
и наврятли эта способность на лу подействует, он ведь волей усилиться может
RinatSibay 06/08/13 0
при чем здесь окама? как мангу читаете? капитанчик-Ташиги смокер-вицеадмирал
Trinaa 28/06/13 0
"Капитанчиком"? 0о Окама даже в дозоре есть)
shalom404 04/11/12 0
У него,кстати, там татушки не было
shalom404 04/11/12 0
images.wikia.com/onepiece/ru/images/3/3d/Law.jpg ня
shalom404 04/11/12 0
Мне не в тему вспомнился момент, где Ло Киду палец показал
***Alice*** 25/08/12 -2
Tuoni, как я вас понимаю!!! Траффи♥♥♥♥
Tuoni 02/04/12 -1
Я бы при таком выборе отдалась бы Ло!
Топас 30/03/12 0
ААА!!! КАК ОН КРУУУТ!!! *О* вот бы ему палец поменять, и был бы фак ХД
Makkona 22/03/12 0
впред за КАПИТАНЧИКОМ!! морды кирпичом, жопы танчиком!
Bomfunk 19/03/12 -3
Nanarik, щито? оО Да Ло сделает из Луффи Lego! И причём тут идеалы мужика?! оО
Nanarik 18/03/12 0
и ло щас не спокоен, он в глубоком шоке.
Nanarik 18/03/12 0
ком он, он в сравнении с лу проигрывает 100%. лу вообще идеал мужика
Oлик 17/03/12 0
Ло в наколках х)
come on 17/03/12 0
суровый сильный мужчина с Норс Блю. Мечта 20% всех женщин)
Камилла1993 16/03/12 0
и да)) Ло крут))
Камилла1993 16/03/12 0
только от дозорных почти отделался и на те такая подстава))
Камилла1993 16/03/12 0
Как Ло может быть таким спокойным)))я ему до сих пор сочувствую))
The-Night-Lord-01 16/03/12 0
3кадр.ах-ха)думаю он это про команду Лу.когда они с Ло столкнутся будут обнимашк
.:. ViViNi .:. 16/03/12 0
Тут на правой и с мезинца == люди,не тупите
.:. ViViNi .:. 16/03/12 0
вообще то,у Ло было надпись Death на левой руке и начиналась с большого пальца,а
Necator 16/03/12 0
А на второй руке у него "note"XDDDD Ло подумал и из двух зол выбрал...
Nibui_Sun 16/03/12 0
интересно что у него на второй руке :-?
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
круто молодец ло, нас ждёт отличное представление
Shu-chan 16/03/12 0
у него там лавань в пятнышку XD
ЯОЙ СПАСЕТ МИР 15/03/12 -1
Ло крууууут ♥
Корень Зла 15/03/12 0
А Трафальгар стал сильнее.... его поле стало больше!
Sack_Jarrow 15/03/12 -2
класс..!
♡ряженка :3♡ 26/11/19 0
Может это переводится на подобии "я едок мяса"?
♡ряженка :3♡ 26/11/19 0
Какая красота! Цвета просто супер! Какая радость глазам)))
ImaKaruM 17/05/13 0
Санджи хитёр, чертяка))) так умело притворяться
Ёнина 07/05/13 0
I am eating meat(я ем мясо*вспомогательный глагол am для present continuos*)..так что...
Крутатенюшка 07/04/13 0
Конечно, стоит признать, что Ода ладит с английским куда лучше, чем большинство других мангак.
Крутатенюшка 07/04/13 0
при этом на футболке логичнее писать в present simple - I eat meat.
Крутатенюшка 07/04/13 0
Helenahell, в таком случае, как сказал шалом404, это должно звучать как "i'm eating meat&qu
scover 18/03/13 0
Зачётная у Луффи кофточка, тоже такую хочу*_*
BestMini 27/02/13 -2
Санджи, Нами, Луффи просто потрясны *о*
MUGEN_WANDERER 19/02/13 0
"— А разве наши слоны уже летают? Значит летают." (с) (следствие ведут колобки)
Vanek 1 20/01/13 0
урааа цветная страничка ван писа!!!
Lucy_Gray 28/12/12 -2
Зоро и Санджи...)
Яойщик_Со_Стажем_Оо 09/12/12 0
Как у Санджи на левом боку челка не спадает? У меня бы давно правый глаз открылся =зз=
Velikiy Ya 07/11/12 0
Ну Зоро то понятно, он всегда спит... А вот Санджи...
Velikiy Ya 07/11/12 0
Интересно чем же Санджи с Зоро всю ночь заннимались если сейчас так сладко спят?..
shalom404 04/11/12 -2
залезть в гугл)
shalom404 04/11/12 -2
Если употреблять глагол "есть" в форме present progressive, то правильным будет "eati
Eva24 27/10/12 -2
Зороо ♥_♥
Fleur De Mer 23/10/12 0
Последнее время частенько встречаю и арты, и коллажи на эту тему.
Fleur De Mer 23/10/12 0
А вот интересно, чем обоснован такой пейринг?
Итить 13/10/12 0
санджи какой то ...не такой)))
Helenahell 22/09/12 0
Крутатенюшка перевод - Я ем мясо (то есть в данный момент)
AkariHimedzi 16/09/12 -2
I am eat meet:DDD *хочу такую же* Нами и Робин такие милые *___*
Бaгира 15/08/12 0
зоро такой зоро
Drosseldorf 09/08/12 -2
Робин и Нами красавицы.
Крутатенюшка 18/07/12 0
CalibanCore, обоснуй
Химер_Роковой 03/07/12 0
какие милые летающие слоники *___* вот бы себе такого...:D
Serenee 18/06/12 0
какие милые слонятки *___* тоже сразу подумала о Дамбо))
CalibanCore 16/06/12 0
Крутатенюшка, там все правильно написано
Bell-31 31/05/12 0
это ведь слоны как Дамбо)))
Крутатенюшка 18/05/12 0
ошибок не делайте)) I eat meat. или сначала показалось Time to eat meat
Крутатенюшка 18/05/12 0
i am eat meat - я есть есть мясо? эх, мангаки, пишете на английском, так хоть
kuza_ 09/05/12 0
Зорушка бесподобен!!!
Mr Bushido 07/05/12 0
фрэнки красавчик.
Топас 30/03/12 0
вспомнила! *о* дамбо! *о*
Топас 30/03/12 0
это же... СЛОНИКИ хото, балто, додо,... бля ._. как звали того летающего слона?
Annricca 20/03/12 0
именно так всегда и думала О.о
Annricca 20/03/12 0
ну конечно маленкие оранжевые слоники летают и живут в гнездах на деревьях я
Mystery_Tracker 20/03/12 0
А у Чоппы майка с Бруком =33
Nanarik 18/03/12 0
головоломка: что курит ода?
Nanarik 18/03/12 0
хочу себе футболку, как у лу. I AM EAT MEAT =DDD
GoaTrans 17/03/12 0
Я понял кого мне напоминает носатый!! это же Майкл Джексон!
ScarletRin 17/03/12 0
это еще что за "поколение Дамбо"?!!
-kagasiro- 17/03/12 0
толстовка у Луффи просто класс)))
Necator 16/03/12 0
СЛОНИКИИИИИИИ^^
Fukuro 16/03/12 0
Шикааарно!
TommyVonWarden 16/03/12 0
За что и отгреб от большого слона (Шишка на шляпе О_о и грозный вид слона над ни
TommyVonWarden 16/03/12 0
А никто не заметил, что луффи их сожрать хотел? (Рядом тарелка с вилкой\ножом)
Сташко 16/03/12 0
Как я скучала по накама-арту от Оды! ♥♥♥
Mastack 15/03/12 0
Грибы. Определённо грибы.
elick24 15/03/12 0
Уроооооооо!
Orange demon 15/03/12 0
Только почему они не розовые)
Orange demon 15/03/12 0
Летающие слоники - это классика.... галлюциногенного прихода))))))))))))))
natsumi4 15/03/12 0
ое
yalentay 15/03/12 0
Брук угрожающе поднял ногу над Санджи
smile-chan=) 15/03/12 0
уряя))
shizanut@ya^-^ 15/03/12 0
tam eat meat ну луффи как всегда
Minaho 15/03/12 0
Ах, какие они все тут милые! **
Minaho 15/03/12 0
Ура, продолжение! И, судя по каментам, появилось недавно **
Корень Зла 15/03/12 0
Скворечник... м... слонешник для слоников, мило)))
Disya 15/03/12 0
ура-ура** трафальгарушка*о*
OlexiyUA 15/03/12 0
I am eat meat too, Luffy=))
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
Оранжевые слоники выносят мозг. :)
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
Прода, ты ли это? Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Haro. 15/03/12 0
новая глава *О* двойной восторг под конец дня :з
Love_Bestya 15/03/12 0
Продааа *О* Спасибо
mr.Who 15/03/12 -1
Я первый ???
Sack_Jarrow 15/03/12 0
крутая кофта у луффаря. хотеть
ZiOn 15/03/12 0
Санджи солидарен с Зоро.... Как так?!
ZiOn 15/03/12 0
Продолжение блеан!
Nowaki. 01/07/19 0
хахахаха расслабься ло, это только начало, отныне все будет не так как прежде XDDD
Niroka 11/01/19 0
И с этого момента у До началась черная полоса в жизни XD
Zoisik 18/01/17 0
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу
Nastursiya 04/09/13 0
Ло, отныне, это твоя судьба. Знакомься - мугивары XD
Трафальгар_Ло 28/06/13 0
дааа, тяжёлый денёк тогда был...
КолесоФортуны 09/06/13 0
ПАЛЕВО!х)
Lucy_Gray 02/02/13 -4
Дааа,прикончу,конечно :D Только альянс,только хард :3
Vanek 1 20/01/13 0
Както он очень легко сказал о Луффи ай не хорошо!
InDas3 26/11/12 0
Ло. Крепись! И читатели тоже. Дальше не для слабонервных...
shalom404 04/11/12 0
получил БРУТАЛЬНЫЙ шрам на полморды.
shalom404 04/11/12 0
Может быть, я и вправду читаю жопой (правой ягодицей), но я, хоть убейте,не помню, где курилка
justELF 16/10/12 0
=D мугивары блин. Бедняга Ло, эта арка явно не его. Попал он, попал=DDD
Итить 13/10/12 0
палево...палево...)))
Triple Ego 08/10/12 0
Ло, держись! это только начало (ши-ши-ши)))
Lorein 08/08/12 0
сегодня явно не его день
Гилдартсофэн 27/05/12 0
палево Ло, наркопритон спалили ЛО
Человек-Забор 02/04/12 0
эпик фейл... кажется так называется, да?
Tuoni 02/04/12 0
Спалился XD
Nanarik 18/03/12 0
да ваще хDDD
Oлик 17/03/12 0
ни разу не палево хD
come on 17/03/12 0
Не везет сегодня Ло ) нереально не везет
Hey apple 16/03/12 0
блиииа. вот что значит в нужное время в нужном месте :D
Камилла1993 16/03/12 0
на лице Ло можно прочитать: "Твою мать, какого черта"
Orange demon 15/03/12 -1
Палевная ситуация)
Amenosadesu 15/03/12 -1
Хаха вот атко поподалово :)
yaruhararu 23/06/19 0
и тут ло понял, что вся его жизнь стремительно пошла под откос...
Kabuto bug 26/03/13 0
Кто выбил бедной Ден-Ден Муши зубы? :'(
Mystery_Tracker 10/02/13 0
Тут не с БМ разговор записан,а с жертвой самурая.
G.M.Kaite 07/01/13 0
Да ну О.О
shalom404 04/11/12 0
G.M.Kaite, договаривай: /Шарлоттой Линлин, также известной, как Большая Мамочка/
G.M.Kaite 23/09/12 0
Кто не вьехал: Черная Ден-ден Муши воспроизводит разговор Луффи и /.../
Крутатенюшка 18/05/12 0
Ташиги здесь такая няша *_*
Nanarik 18/03/12 -1
а поняла, поняла
Nanarik 18/03/12 -1
что тут происходит? луффи бы никогда никого так не просил о__О
Hey apple 16/03/12 0
Ло наверняка слышал Луффи. я рад.
Мастурбация-это норма 19/06/19 0
Mastack я тож не помню 0_0
Baktesca 22/07/13 0
Ло *о*
Nave 14/06/13 0
подразделение в Новом мире. а попросился он туда для поимки Музивар! ВОТ!
Nave 14/06/13 0
А Я ЗНАЮ! два года назад Смокер беседовал с Аокидзи, и попросил перевести его в G5 - единственное
Енинa 28/05/13 0
Я тоже не понимаю...
Sky_D 15/04/13 0
Хэппи, второй аккаунт тебе не поможет)
Flavour 18/03/12 0
Даже улитка кровью плюется о.о И да, Ло жалко, эпик фейл
Mastack 18/03/12 0
База G5 не то место, куда хотят попасть. © некий адмирал.....
yalentay 17/03/12 -2
Мастак, лучше бы нормально ответил, а то не помню и я, а нас уже двое
Mastack 17/03/12 0
Хэппи-сан, встречный вопрос стандартный: чем мангу читаете?
Хэппи-сан 16/03/12 0
че за мясников себе Смоки в команду набрал?
Камилла1993 16/03/12 0
Мне одной кажется или для Ло реально не удачный денёк выдался))
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
прелесть
Аника-сан 15/03/12 -2
Sobacha-dracosha полностью согласна!!! *умерла от передоза кавая*
Sobacha-dracosha 15/03/12 -1
Ло со злобным фэйсом милаха. ^__^
Klaudy.Gram 04/05/19 0
Нарисовано круто ✧__✧. Не то что, закрасил персонажа синим и сказал, что это лед.
Jemano 07/02/13 0
Полюбому это Аокидзи ловит сбежавших с 6 уровня и замараживает здесь
neonomi 16/10/12 0
фигась
дождь. 04/08/12 0
какая у Трафальгара Ло шикарная морозилка на даче +_+"
Маленький ужас))) 01/05/12 0
Лола, Лолочка!
plagitator-san 19/03/12 -1
Что Импел Даун, что Панк Хазард - интересная интарпритация Греческой мифологии!
Ham_mer 16/03/12 0
перечитал 581 г.- действительно выживших больше...эх,память-память...
Sky_D 16/03/12 0
Возможно это место своего рода ледяная тюрьма для особо опасных преступников.
natsumi4 16/03/12 0
похож я чет попутала..там во льду врод преступники
Ешкинмакорешкин 16/03/12 -1
крутяк, я б реально там побывал
TommyVonWarden 16/03/12 0
Хм... они все в тюремной полосатой робе =\
TeMbl4 16/03/12 0
Ham_mer, перечитай 581 главу!!!
Ham_mer 16/03/12 0
с 6 уровня никто не выжил кроме Тичевских и крока с джимбеем
ChuRRR 15/03/12 0
Так вот куда делись сбежавшие с 6ур ИД заключённые...
Evil Phil 15/03/12 0
Если постарался Аокидзи-будет круто, если нет то тоже. хз
natsumi4 15/03/12 0
Я вижу большую мамочку....(а мож меня мои глаза подводят)
Bomfunk 15/03/12 0
Ну и где ваша прокачка 2-ух лет? оО Сколько уже писаться ос страху можно?!
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
...Куча чудищ!!!
Шут богов 15/03/12 0
На третьем фрейме, по-моему, толстый бес-искуситель из "Спауна".
Sanji-kyun 15/03/12 0
И вправду страшно. о_о
PainNoEvil 15/03/12 0
тоже мне...
O n i h i m e 15/03/12 -1
хD
Blank_Dawn 23/09/18 -3
Блин, так хочется поспойлерить по поводу Кинэмона, но нельзя... Хнык!
~Lu-chan~ 21/03/13 0
Chronometro, у него не было копыт же, он просто человек со странным дизайном
Bell-31 31/05/12 0
почти Нарния))) фавны, странные кентавры, смена климата)))
Chronometro 04/05/12 0
А как же Мэри с острова Усоппа?
Tutsi 18/04/12 0
Овцебыки бдлжд
Nanarik 18/03/12 0
овцы =3
Asu_no_Lulu 16/03/12 -1
Люди- овцы- привет Catherine! ;)
sof13 16/03/12 0
Откуда тут слуги Энеля?!
Necator 16/03/12 0
Размечтался Санджи))))
Evil Phil 15/03/12 0
сатиры..=_=Раз уж на то пошло.
vanDummy 15/03/12 0
фавны может?
oiroke no jutsu 14/08/18 0
Бедный Ло, сочувстую...
зеленый уголь 27/03/18 0
Все, Ло, ты попал
Kurosaki Maria-san 05/10/13 0
Цирк приехал и уехал, а ах*й остался...
Nastursiya 04/09/13 0
У Ло определённо стальные нервы.
Floria 30/03/13 0
ВАахахахахахахахахах!!!вот они дают)))!!
~Lu-chan~ 21/03/13 0
Как из бани - выскочили на мороз, потанцевали и обратно xD Точно дача.
-kami-sama- 27/01/13 0
как там говорилось? талант не прокуришь не пропьешь... во дают! ХD
G.M.Kaite 07/01/13 0
Вспомните Арабасту: «Какие пираты? У вас есть доказательства, что мы укрываем пиратов?»
Ba~ka 16/12/12 0
Итить,мир определенно скучал по Мугиварам
justELF 16/10/12 0
Оперативно.Как будто и не было никого. могли и вид сделать, что не было никого
Итить 13/10/12 0
думаю эти 2 года были таакие скучные)))
Lorein 08/08/12 0
у меня истерия в жёском виде
попа 06/08/12 0
Да Ло сам чуть челлюсть не выронил .D Я уверен, ему нравятся такие шоу .D
Celfing13 07/05/12 0
Ахахахаха! Ло бедненький как же тебя угораздило домик в этом месте выбрать?!
Tuoni 02/04/12 0
Бедняжка Ло...
ZiOn 28/03/12 0
Санджи снова отдал Нами пиджак.
Makkona 22/03/12 0
так се чуваки, чаевых нет все в ахуе марш за кулисы xDDDDDDDDD
cheri~ 19/03/12 0
0 cлов одни эмоций как так можно ХDDDDDDDDD
Nanarik 18/03/12 0
а ло бедняжка хDDD
Nanarik 18/03/12 0
представляю офиг дозорных... они так еще замерзнут...
Oлик 17/03/12 0
Ло офигел х)
Lela 17/03/12 0
их силом притащили же!
Lela 17/03/12 0
что значит "несчастный Ло"?! напомню, Мугивары в гости не напрашивалис
Kimmka 16/03/12 0
Пришел, увидел, убежал. Впечатление - бесценно
Hey apple 16/03/12 0
"я и сам не ожидал" xdddddddddddddddddddddddddddddddddd
Камилла1993 16/03/12 -2
пришли, обосрали ушли)) этож Мугивары мазафака)) хДД
Necator 16/03/12 0
Ода! За что?! Я ща сдохнуXDDDDD Бедный Ло, бедный Смоукер, бедные дозорныеXDDD
Наги 16/03/12 0
ХDDDDD Пришли, ушли. Молодцы вообще ХD
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
смокер и ло такого не ожидали ,, а санджи быстрее валить
RinNya 16/03/12 0
мне его досихпор жалко)))
Аника-сан 15/03/12 0
Синица, жестоко... мне хоть аж на целых секунд на пять
剣士 15/03/12 0
Незваные гости такие.. незваные. Бедный Ло
Синица 15/03/12 0
на секунду мне даже стало жалко Ло
Корень Зла 15/03/12 0
Показали шоу и смылись))))))
Sadika 09/07/18 0
Леди-тян: ну наверно это состояние его души, не думаю что у него было радужное детство/уже жалко
yaruhararu 05/01/14 0
Не думала, что буду согласна с комментом ... сладкой жопки...
0_0FLASH0_0 20/08/13 0
походу ло тролит смокера
Lucy_Gray 02/02/13 0
Последний фрейм..Какой милаш <3
shalom404 04/11/12 0
Потому,что Трафальгар Ло-гриб и радиоволна.
Леди-тян 10/09/12 0
Почему у Ло такое полуплачущее лицо ?_?
Гилдартсофэн 27/05/12 0
Сладкая жопа xD те ж мысли
KANNA_STRONG 11/05/12 0
на одном фрейме Смокер вообще вылитай Кроки был.. лицо один в один
Сладкая жопка 18/03/12 0
На первом фрейме у Ло такая морда кирпичом "Я помог?" - "Первый р
Oлик 17/03/12 0
Смокер как и курение - убивают х)
Хэппи-сан 16/03/12 0
Камилла отмахиваться от Смокера опасно для жизни и здоровья
Камилла1993 16/03/12 0
Смокер хуже мухи..хрен отмашешься))
Niov 16/03/12 0
Прическа у Смокера стала как у Айсберга
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
ло взял и заговорил смокера разговор окончен
Ham_mer 16/03/12 -2
ну тогда Ло-вылитый Усопп.......
Sack_Jarrow 15/03/12 0
каким местом?... сигарой?
yalentay 15/03/12 0
Крокодайл и Фйсберг появились в сюжете значительно позже
Шут богов 15/03/12 0
Смокер и впрямь похож на смесь Крокодайла и Айсберга.
angryrus 04/05/18 0
Сижу в засаде - не обобщай, есть же Ташиги, она тоже мечник (мечниц в русском языке не сущствует)
yoga rulit 22/03/13 0
новый накама!)
yaruhararu 14/02/13 -2
Ты больна, иди приляг и убери яой с монитора!
Сижу в засаде 18/12/12 -4
Санжи не любит всех мечников. Но быть с Зоро его обязанность. А то он потеряется :3
Сижу в засаде 18/12/12 -4
Санжи не любит всех мечников. Но быть с Зоро его обязанность. А то он потеряется :3
InDas3 26/11/12 0
на предпоследнем фрейме такой троллфейс гг)
WTF_Кот 11/08/12 -3
Черт, я прочитал не "припомню", а "отимею". *янепошлыйянепош
Tutsi 18/04/12 0
Антиллес, пытаясь поднять крестокрыл." :З Аляля С:
Tutsi 18/04/12 0
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! – крич
Vicktoria 12/04/12 0
ылесоса... Недаром говорим Великий и Мудрый... XD XD XD .
len_martyn 17/03/12 0
переводчики отжигают!:D"будь проклят тот миг,когда я сел за баранку этого п
CU4KIS11 17/03/12 0
Ставки будем делать? Я ставлю на то что Зоро захочет смахнутся с самураем собран
Hidi-chan 16/03/12 0
Нее, Зоро его то ж невзлюбит)
Камилла1993 16/03/12 0
Этот самурай объединится с Зоро и будут в 2 доставать Санджи)))
Necator 16/03/12 0
Слишком наглая голова... Вы представляете, что будет, когда все тело соберется?)
Ham_mer 16/03/12 -1
вот что Санджи называет- "дать по голове"
Shaitan-sama 13/07/13 0
франки ахахахах спасибо за ссылку XDD
NObu~ 04/07/13 0
франки, спс, поржал ;D
Vanek 1 20/01/13 0
Он идеальный противник для Зоро и Луффи...
Lucy_Gray 28/12/12 0
Трафальгарчик *0* ♥З♥
Shiny Luminous 15/11/12 0
fuck physic.
shalom404 04/11/12 0
Да, Траф, ломай его полностью, я хочу, шоб ты ломал его.
Triple Ego 08/10/12 0
у Трафалькара самая читерская парамеция из всех.
yaruhararu 06/10/12 0
i25.fastpic.ru/big/2012/1006/bf/ed91b1f22b0e37e1182daebb65b233bf.jpg
Человек-Забор 02/04/12 0
А поч корабль посередины воды? он же должен всплывать!
Tuoni 02/04/12 0
Давай, Ло!!!
Топас 30/03/12 0
вам не кажется что то в шапочке показывает фак? ХД
nadesico 26/03/12 0
о-ля-ля, трафальгарушка, любовь моя *w*
Лейла тян666 25/03/12 0
он показывает фак оо"
БезногаяНога 23/03/12 -1
если Ло обладает волей то он без труда разделит логию Смокека
Bomfunk 19/03/12 -3
Ло показал фак и всё и вся со страху взлетело в небеса.
Nanarik 18/03/12 0
хамер, ты жжешь хDDDD
Ham_mer 16/03/12 -1
и дозорных сейчас тоже вылечит...только смокер-неизлечим...(((
Ham_mer 16/03/12 0
Ло-хирург. у дитишек-хирургическая патология была. он их вылечил.
Pam-Pam-Pam 16/03/12 0
Что же он с детьми великанами делал, эх Ло.
Хэппи-сан 16/03/12 0
Ло тоже не в носу ковырялся!
perfect_genius 16/03/12 -1
всех его способностей.
perfect_genius 16/03/12 -1
Придурки, мы не можем говорить, что Ло "стал сильнее", потому что мы и
6ellator 16/03/12 0
Так вот кто, скорее всего, разделил самурая....
Ешкинмакорешкин 16/03/12 0
будет махач века
Shu-chan 16/03/12 -1
Evil Phil, на счёт вакумной бомбы. У кумы такая была, так что врядли.
ПивкулеSS 16/03/12 0
ostorozhno - Трафальгар того самурая разделил.
Madscientist 16/03/12 0
Вообще-то, Смокер - логия. Ему ничего не стоит опять собраться воедино.
Evil Phil 15/03/12 0
Гуи, а он и без этого неразделяемый..=_=
Гуи 15/03/12 0
сейчас себя Смокер волей склеит и будет весь такой неразделяемый Трафу бить.
Аника-сан 15/03/12 0
блин... на первой фрейме мне показалось, что Ло фак показывает
Аника-сан 15/03/12 0
СУГОЙ!!!!!!!! *о*
Evil Phil 15/03/12 0
В общем,даёшь махач!
Evil Phil 15/03/12 0
Интересно может Ло что-нибудь вроде вакуумной бомбы замутить?
Evil Phil 15/03/12 0
Неко-семпай- яркий пример чтения манги местом на котором сидят обычно.
moria 15/03/12 0
ZiOn согласна с вами полностью^^но я хочу сюда Луффи++пусть ето бует бой троих)
Knife12 15/03/12 0
Трафа научился передвигать созданное пространство. А так сильнее не стал.
Трафи - президент в гриме 15/03/12 0
Эта глава один большой "WTF" по-моему, но весёлая)
smile.shoma 15/03/12 0
а я очень надеялся что они подерутся) интересно каким Смокер стал сильным)
ostorozhno 15/03/12 0
а ло случайно не окажется сынком самурая - головы
yalentay 15/03/12 0
Три последних коммента показывают всё разнообразие мнений
smile-chan=) 15/03/12 -2
он шикарен))
hoangsasha 15/03/12 0
ло стал намного сильнее...
Фаршмашина 15/03/12 0
видимо траф нехило прокачался
Chosen 15/03/12 0
А Трафальгар то тоже нехило так прокачался.
Шут богов 15/03/12 0
Ого. А ведь пожалуй это бой моей мечты.
Неко-семпай 15/03/12 -1
Это что за хня? Откуда у него такая способность? Он же доктором был...
PainNoEvil 15/03/12 -1
Он джидай)))
O n i h i m e 15/03/12 0
на первом фрейме он фак показывает хД
ZiOn 15/03/12 0
Нет? Поэтому Ода супер крут!
ZiOn 15/03/12 0
Кто-нибудь думал, что так всё обернется еще 5 глав назад?
BestMini 27/02/13 0
shalom404, он: " Угадай, куда я сечас *censored* побегу "
yaruhararu 14/02/13 0
Ага, я тоже так думаю. ЗЫ: Это не повод писать такие глупые комментарии.
shalom404 04/11/12 0
У пацана на среднем фрейме глаза в разные стороны. ЗЫ: в комментариях слишком пусто
InDas3 26/11/12 0
*барабанная дробь*...
Мусик-хрюсик 16/08/12 0
и...
Nanarik 18/03/12 0
приготовились...
Корень Зла 15/03/12 -1
У детей хорошая интуиция!!!
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
Сейчас будет...
Арлекино 16/08/12 0
vanDummy, а я то мучилась, кого он мне напоминает) Копатыч XDD
Nanarik 18/03/12 0
верните няшного чоппу =С
Fukuro 16/03/12 0
Эх, Чоппер, Чоппер ^_^
Ravage 15/03/12 0
На 3 фрейме вылитый щелкунчик
Ham_mer 15/03/12 0
может кунг-фу-Чоппер смахнется с карате-мишкой??? классный миксфайт предчувствую
vanDummy 15/03/12 0
отрицательный эффект кун-фу-поинт. Стал похож на Копатыча
^-^weter^-^ 15/03/12 0
Что с Чоппером????
Minaho 15/03/12 0
Почему Чоппер такой квадратный? :с
Bomfunk 15/03/12 0
Посмотрел Бетмена только что, Чоппера спутал с Докером.
Шут богов 15/03/12 0
На Тоторо он похож, а не на тануки.
tolik29 30/03/12 0
Спасибо за главу)
яблоко-тыблоко 18/03/12 0
проооооду!!!!!!!! пожааааалуйста!!
Yaoi_Irena 18/03/12 0
спасиб за перевод ;)
Nanarik 18/03/12 0
жду продолжения =)
Mina Ito 17/03/12 0
... надеюсь, выживу!xD
Mina Ito 17/03/12 0
Спасибо за столь чудесную главу!\(*0*)/ решила перечитать ВП с начала....
Камилла1993 16/03/12 0
СПАСИБО)))
Нехорошка 16/03/12 0
Спасибо за главу!
Убьютогоктосломалпробел!! 16/03/12 0
Спасибо большое за перевод!
Slimper 16/03/12 0
Глава супппперррр!!!!!!! С нетерпением жду продолжения!!!!
Fukuro 16/03/12 0
Спасибо за главу!
Heruvim01 16/03/12 0
Спасибо за главу =)
elick24 15/03/12 0
Спасибо за перевод. Проду!!!
Orange demon 15/03/12 0
Большое спасибо автору за главу и переводчикам за их работу)
剣士 15/03/12 0
Спасибо за перевод!
ЯОЙ СПАСЕТ МИР 15/03/12 0
блиин вот и наступила еще супер долгая неделя ожидания, СПАСБО ЗА ПЕРЕВОД
Сатоси-сан 15/03/12 0
спс за перевод)
Синица 15/03/12 0
спасибо за перевод
Minaho 15/03/12 0
спасибо за перевод!
Sanji-kyun 15/03/12 0
Спасибо за главу
Disya 15/03/12 0
спасибо за перевод^^
Sobacha-dracosha 15/03/12 0
Сасибо за проду! Эх, глава маленькая...
$imon 15/03/12 0
Muchas gracias :) Да здравствует неиссякаемая фантазия автора :)))
PainNoEvil 15/03/12 0
Проду!!
O n i h i m e 15/03/12 0
всё??
Джон Мендрейк 15/03/12 0
Спасибо!!!
Nival 15/03/12 0
Ааа... Как интересно, жду продолжение))
ReadManga.me Ван Пис 67 - 660 Шичибукай Трафальгар Ло