Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Попадёт ли Юки в ад?.. 6 - 26

Предыдущая глава
Переводчик Pink Tears
Отзывы и Комментарии
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ 13/02/19 0
Дааа?! Ну ничего себе!! Вот это новость, я и не знала!
Похотливая звёздочка 29/12/18 0
Удивил так удивил...
Химитцу 27/12/18 0
Кто о чём, а я
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Всегда.
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Как я и говорила. Он все свое время проводил с ней. Ему нравилось ее общество. Она ему нравилась.
Лимонная булочка 29/05/18 0
Очень вовремя, парень
QUIY 06/05/18 0
Как-то поздновато, чел, не думаешь?
Matchmaker 27/03/18 0
(´༎ຶོρ༎ຶོ`)
Бличеманка 27/03/18 0
Miziera_ningyo: живи с этим
Уильям Шекспир 27/03/18 0
Как говорится... Перед смертью многое осознаешь
носочки капрала леви 26/03/18 0
До него дошло. Я в шоке
Мурлык~ 25/03/18 0
Наконец-то! !
Miziera_ningyo 25/03/18 0
??? на этом моменте я заканчиваю читать эту мангу, мой мозг взорвался от драмы
Милый даун 25/03/18 0
Как неожиданно! Вот это поворот!
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ 13/02/19 0
Гнига какая
Kyara_1378 09/01/19 0
Пусть я умру, но умру победителем??
Orleia 01/04/18 0
Он его всю жизнь подталкивал быть не слабаком. Это чтобы не расслаблялся без него.
Узелок Минхо 29/03/18 0
Мог хотя бы уйти никому не нагрубив, а?
Уильям Шекспир 27/03/18 0
Не смей говорить гадости моему котику!!!
Conrat 26/03/18 0
Такая, вечный добряк XD
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ 13/02/19 0
*фейспалм* Раз такое дело, погибайте все вместе, что уж там
Анарико 26/05/18 -2
А я как раз-таки именно "сдохни" и имела в виду. Хоть чем-то полезен оказался.
atsytsyki 06/05/18 0
я жестоко ошибалься... когда сказал здохни такая не это имела ввиду
М.В. Ломоносов 30/03/18 0
СОБАЧЧЧКА
Matchmaker 27/03/18 0
НЕЕЕТ
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ 13/02/19 0
Я так и знала
Третий Сайфер 04/06/18 0
Да брось ты его,зачем он тебе сдался
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ 13/02/19 0
Мы тебя уже похоронили, так что заткнись
КоТтиКк 03/04/18 0
Поехали≧﹏≦
Пури-Пури(^ ~ ^) 28/03/18 0
Рад*
Пури-Пури(^ ~ ^) 28/03/18 0
Я тут и я рал
Горячая_Картошка ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ 27/03/18 0
Хеллоуу итс мии
Kotayrik 26/03/18 0
Туточки мяу ^_^
°^°Mermaid•^• 26/03/18 0
Ураа)
Нами Алая 26/03/18 0
ура-шеньки! Новая глава!
Nika(〃°ω°〃) 26/03/18 0
Я тут была O(≧▽≦)O
АнонимныйАнимешник 25/03/18 0
тра-ля-лям)))
Зло в очках 25/03/18 -2
Ура я первая!!!
Айеша 25/03/18 0
Я тут была (≧▽≦)
Senlie 25/03/18 0
И я сюда забежала на чаек (ᵔᴥᵔ)
Waiting for you. 25/03/18 0
Здесь была я~
Kyara_1378 09/01/19 0
ТоТ // ТоТ // ТоТ
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
И мне ужасно больно..тоскливо..печально..грустно.. просто паршиво
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Но это все слишком сильно впадает мне в душу. Моя душа воспринимает все это так, как оно есть.
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Нет. Пожалуйста. Зачем я начала читать эту мангу?! Лучше б не начинала... она прекрасна, но
счастливый единорог 08/12/18 0
сорри, бомбануло
счастливый единорог 08/12/18 0
персонажей*
счастливый единорог 08/12/18 0
онадей за всю мангу
счастливый единорог 08/12/18 0
охнуть?! Ну почему, а?! Ненавижу... Из-за таких моментов я рыдаю даже над смертью самых ужасных перс
счастливый единорог 08/12/18 0
бкой на лице, ещё и говорят что-то типо "продолжай всегда улыбаться". Ну почему нельзя было молча сд
счастливый единорог 08/12/18 0
но меня на слезу пробило. Ибо неважно какой был персонаж, терпеть не могу, когда погибают так, с улы
счастливый единорог 08/12/18 0
бы он был с Юки, да все хотели, чтобы Юки была с Акирой и я тому не исключение, но даже в такой моме
счастливый единорог 08/12/18 0
да он мразь, да он всех бесит, да все хотели, чтобы он побыстрее погиб, да все были против того, что
Третий Сайфер 04/06/18 -2
Его не жалко
Нанамичк@ 27/05/18 0
Или Акира,но черныш
Нанамичк@ 27/05/18 0
Та как же так???я думала жертвой будет Харука или
Анарико 26/05/18 -2
А я мразь. Мне хоршо. Мне даже приятно, что он сейчас сдохнет)
Hinageshi 22/04/18 0
Rika_25, вот прям огромный плюсище. [2]
Любитель_Свежего_Огурчика 03/04/18 0
Rika_25, вот прям огромный плюсище.
Rika_25 29/03/18 0
то чувство, когда прочел спешл и знаешь чем все закончится,при этом не дочитав саму мангу да конца..
Matchmaker 27/03/18 0
Такая, мой мальчик
Горячая_Картошка ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ 27/03/18 0
неа Уильям, я тож люблю Акирку :3
Уильям Шекспир 27/03/18 0
Это конечно все очень грустно, но... Мне одному нравился Акира?
Mukan-van 26/03/18 0
Как больно в сердце колет... Это очень жестко((
Mukan-van 26/03/18 0
Нееет, мой любимый героййй
Похотливая звёздочка 29/12/18 0
Ну крч всё пошло по пи*де
Grasspart 07/05/18 1
А вот дали бы Юки пожертвовать собой, все бы в два счета разрешилось. Ох уже эти неуместные амбиции.
Химитцу 27/12/18 0
*плак-плак*
Лимонная булочка 23/12/18 0
Потому что Аки ничего не светит
Катя Аюдзава 24/11/18 0
Так! Стоп!!! Мне это не нравится! Какого Юки находиться ближе не к Акт?
♥Тайёта-чан♥ 26/03/18 0
Если ты умрешь, а не она, легче ей от этого не станет...
Мурлык~ 25/03/18 0
Т-Т
Ignisov 25/03/18 0
Пи...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Да, возможно он желант Юки счастья. А возмодно просто гордый.
ARXIDEU CWOM 08/04/18 0
Зараза! Гад! Да как он может!!? !?!?!?! Ненавижу!!! Сссс...
Узелок Минхо 29/03/18 0
Смогла влюбиться в кого то другого, не трава свою молодость скорбя по Такое и его чувствам
Узелок Минхо 29/03/18 0
Ну, может он хочет чтобы её первая любовь была не взаимной. И чтобы Юки побыстрее забыла его
Matchmaker 27/03/18 0
Мой мальчик
Matchmaker 27/03/18 0
такая, ты такой дослвтаощвтвлчтчовла!
~Bifara~ 26/03/18 -2
Это как-то подло...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Каждый из них хотел так поступить. Каждый хотел спасти друга. Не просто друга. Семью. Очень тяжело
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
А тут еще и то, что ты понимаешь, что мог бы это сделать сам и спасти всех, пожертвовав собой...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Потерять любимого человека очень больно и тяжело...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Просто покинуть мир того человека, который его любит... который дорожит им...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
И вот сейчас, когда они любят друг друга по настоящему.. одному ищ них суждено умереть...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
А щас еще печальней...горю вся. Они столько были вместе... в душе они любиои друг друга всегда
Ari chan 08/04/18 0
ахахаххахахахахахахаха обновлений стока не было, что я и забыла про это
Узелок Минхо 29/03/18 0
Простите
Узелок Минхо 29/03/18 0
Какая?
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Аж плакать хочется...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Это ужасно...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Внутреннююи внешнюю красоту...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Они завладевают разумом человека... и делать с ним, что пожелают... уродуют его душу... сердце...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Вот что делает с людьми ненависть...проклятья...грехи...просто отрицательные эмоции...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
По-моему нет...
Фарфоровая Кукла Вика 10/12/18 0
Это Такая?!
♥Тайёта-чан♥ 26/03/18 0
Жуть=_=
( ̄^ ̄)ЧЕРНИЧНЫЙ ВСПЛЕСК( ̄^ 09/12/18 0
Как я поняла, все обосрались от этой рожи.)))
zayka0311 11/09/18 0
"Багровые осколеи"!!))) Когда ее переведут уже! !
atsytsyki 06/05/18 0
и очисти зло с томоэ
atsytsyki 06/05/18 0
нанами появись со своим момору
risa-sempai 29/03/18 0
Блииин, я расплакалась Т Т Большое спасибо за главу!! Буду ждать продолжения~~
DiMaRy ~(^ ^)~ 28/03/18 0
огромное спасибо за перевод )
Пури-Пури(^ ~ ^) 28/03/18 0
Спасибки за перевод
Акира_Фудзита 27/03/18 0
Я могу стать кем угодно, только обучите))
Matchmaker 27/03/18 0
Эх было что-то с чем-то
Harmful _k 27/03/18 0
спасибо за перевод(* ^ ω ^)
Sovushko 27/03/18 0
Большое спасибо за перевод ))) Жду продолжение этой чудесной манги )))
^Кровавый_ кролик^ 27/03/18 0
Огромное спасибо за перевод!!! *поклон*❤
Горячая_Картошка ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ 27/03/18 0
Пасибо за перевод^^
♫♡☆Anya Foxy☆♡♫ 27/03/18 0
Так, трагедии в жанрах нет...всё норм с ним будет
♥Тайёта-чан♥ 26/03/18 0
Спасибочки))Ждем продолжение=)
Единоржка 26/03/18 0
Ни единого приличного слова, как же я лю эту мангу жду перевода спасибо
Девочка из аниме 25/03/18 0
Большое спасибо за главу, ааа я не могууу, скорее бы продолжение ╰(*´︶`*)╯♡
Anasteysha_Wolker 25/03/18 0
Аригато!!
Оля на японском ^^ 25/03/18 0
Аааа
Госпожа удача :) 25/03/18 0
ПАСИБКИ!!!
daenyrb 25/03/18 0
Благодарю за главу ~
рак анимешник 25/03/18 0
Спасибо. Как всегда на самом интересном месте
nansy426 25/03/18 0
ааа
IchiRo_77 25/03/18 0
Спасиб)) :з
Узелок Минхо 29/03/18 0
Ну яснопонятно
demure☂ 25/03/18 0
Пила?..
ReadManga.me Попадёт ли Юки… 6 - 26