Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ямада-кун и семь ведьм 6 - 46 Женская зависть пугает!

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 20/08/13 Motyash
Что-то я не верю, что это Ямада придумал.
0 20/08/13 Devuzi
Ямада в своём репертуаре)
0 20/08/13 Хэппи-сан
Ямада придумал план и он не провалился? О_о
0 21/08/13 OniKayt
сейчас замутит что-то пацанское )))
0 21/08/13 Anko.
Первым делом - разденется xD
0 15/12/13 Smile-kun
бедный ямада ХД даже читатели не верят что он мог что-то стоящее придумать ХД
0 26/01/15 rumotameru
вот правда,зря вы так...Может и не всегда,но Ямада крут..Ставить на нем клеймо дебила-неправильно
0 14/04/15 Mylit
Anko. ахахахах я выпал с вашего коммента зачетно)
0 02/06/15 _Miv_
rumotameru, полностью с вами согласна!
0 18/07/17 Xowk
Главное тело Урары не просрите как всегда.
0 12/11/18 Фан-кун
Огромное спасибо за перевод!
0 20/08/13 The Machine
0_0
0 20/08/13 Ayli
будет облом?.. надеюсь -_-"
0 20/08/13 Delalie
в Шираиши Ямада! я так думаю...
0 21/08/13 Jentosia
Автор крут *-*
0 12/02/14 somebody_93
я стала так равнодушна к поцелуям из-за этой манги =_=
0 12/02/14 somebody_93
думаю Ямаде перехватит эту девку, котоая в Шираиши
0 14/07/14 Aeiwotgima-Sama
Явись! Обломиго!
0 04/03/15 Любительница_книг
А мне кажется, что там не Ямада - он бы книгу не читал -, а Ито. Хз почему.
0 30/08/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
сюжета и хорошей рисовки
0 03/01/16 Быстрый клинок
Yes Baby
0 27/05/16 MEMOS
о.о Щикарно :ЗЗЗ
0 15/02/17 Пуговица_ Зла
тоже думаю, что это Ито) чет страшно стало))
0 18/06/17 Blind_Samurai
логичней Ито, чтобы подозрения снять, ведь с ней они не поменяются, да и Ямада не читал бы книгу))
0 20/08/13 Mr.Pozitiv
Вот же гады
0 20/08/13 Okashii_Kasumi
о, они уже даже знают какая у нее способность, иж какие умные...
0 20/08/13 ))ХОМА((
а не легче просто найти ведьму,которую исключили, и спросить у нее про способность?...
0 14/11/13 просто анимашка
вы что совсем,в этой школе все ведьмы,когда их изключают из этой кшолы сила ведьмы переходит другому
0 14/11/13 просто анимашка
ученику,этого они и добиваются,они хотят прогнать ведьму и забрать её силу
0 14/11/13 просто анимашка
а про силу шираиши она наверное узнала из первого 1 тома которого они украли у ямады и его друзей
0 18/01/14 Джон Мендрейк
просто анимашка, из второго, который у них уже был)) А ХОМА просто тормоз, он предлагает
0 18/01/14 Джон Мендрейк
план действий для клубы супернатуралов...
0 04/08/17 Kastuk
Поздновато факты сопоставили
0 20/08/13 Ayli
ода...
+1 20/08/13 Belkin
xDDD
0 20/08/13 геракл комнантный
нежданчик
+1 20/08/13 Doktor Xaos
Ямада:D
0 20/08/13 Elixir
Я уж думал ошибся ан-нет
0 20/08/13 qamil
Даже кружка была готовы к нежданчику
0 20/08/13 KoUsagi
ямада-кун я тебя обожаю
0 20/08/13 "*Кубик В Квадрате*"
Ямадааа :DDD
0 20/08/13 vallar
Уровень у Ямады довольно высок, но недостаточно, что бы не сверкнуть труселями!
0 22/08/13 Dankorsar
А ему-то что? Тело чужое, тем более, противника ))
0 23/08/13 KroTozeR
Ямада))) А он хорошо научился подделываться под Шираиши)))
0 23/08/13 Томатный сок
Ясэн пэнь)))
0 23/08/13 Shimisen
Узнаваемо :D
0 15/09/13 vovan0807
А вот и Ямада)
0 29/01/14 Shark 3D
Ямадо! как во время они махнулись)
0 19/02/14 Сама сасарьезность
ЯМАДААА *О* Классный план)
0 06/07/14 TsuKuma
как знала что это Ямада)
0 07/07/14 Arsa-chan
ямада, ты красавчег)))
0 14/07/14 Aeiwotgima-Sama
*-* Идеально , просто непередоваемое злорадство.
0 02/01/15 Blackshard
в полосочку!!! каноничненько)
0 10/01/15 Cadis_Etrama_Di_Raizel
Пендаль Оги результат 100%
0 01/02/15 3x3Eyes
Так и знал.
0 28/04/15 Виталий_Лаврентьев
Да ладно? Ямада, наконец-то, понял, как себя ведёт Шираиши на людях?о_О
0 04/06/15 Вебранд
уряяя
0 13/06/15 MR-DRAKE
ямада ... бог облома аххахаахааха
0 12/11/15 Igo9046
Ямада... ТЫ УМЕЕШЬ читать!!!)
0 18/02/16 MoustachedDenis
Igo9046, это вряд ли, скорее он картинки рассматривал :-{ )
0 23/06/16 Davie
ахаха... в точку!!!
0 28/10/16 МОБИЛЬНАЯ ГРУППА
ЯМАДА СТАЙЛ!
0 10/04/17 Karaul52
Как ОМОН работает)
0 18/06/17 Blind_Samurai
все-таки Ямада))хорошо сыграл :D
0 06/10/17 TaoTahu95
чт оу них за любовь к полосатым бельишкам
0 20/11/18 Обломинго на подлете
Ямада-мужииик,точнее девушка...запутался
0 18/01/19 Alex013
Ямада забайтил аки боженька
0 30/01/19 jabarock
полосатенькие...
0 20/08/13 Chanel No. 5
(ノ・◡・)ノ ♥ домо
0 20/08/13 Doktor Xaos
Почитаем-с.
0 20/08/13 Okashii_Kasumi
Ура-ура-ура! Ну, наконец-то прода))
0 20/08/13 Kudo_Shinichi
Ура!Спасиб за проду!
0 20/08/13 Nell3487
(ノ ̄ー ̄)ノ 〜( ̄▽ ̄〜)〜( ̄▽ ̄)〜 Спасибо!
0 21/08/13 Jentosia
Урааа!
0 24/08/13 Death Cab For Cutie
Вах, соскучилась уже
0 20/08/13 Chanel No. 5
Да девушка избившая хулиганов это реально.
0 20/08/13 Chanel No. 5
Ямада получивший хорошие оценки, это сверхъестественно хDD
0 20/08/13 геракл комнантный
легче встретиться с внеземной расой чем , увидеть у ямады хорошие оценки
0 18/02/16 MoustachedDenis
"А напишем ка в нашей газете,что трезвый сантехник видел, как пришельцы спускались на золотых ...
0 18/02/16 MoustachedDenis
... драконах " - "Трезвый сантехник? Да кто в него поверит?!"
0 09/06/17 Neolina
Ну да епта, ты тоже попадаешь под критерии твоих же странностей
0 20/08/13 сумасшедшийодуван
ох, вот уж кто, действительно, ведьма!
0 20/08/13 Doktor Xaos
Да...ты её раскусила, епта.
0 20/08/13 qamil
Чем-то напомнило Адачи))
+1 20/08/13 Ceresus
совсем не похожи...
0 20/08/13 ))ХОМА((
да вы че..адачи дура..ну,т.е. простодушная Х)
0 21/08/13 Jentosia
А как по мне, то Адачи довольно-таки умная...
0 21/08/13 Jentosia
У меня перс в вов с ником Адачи :33 Азаз, я знаю, что не в тему, ы
0 21/08/13 Хэппи-сан
Jentosia ретри паладин наверное?)
0 24/08/13 eXRebelLion
Jentosia, да не, в тему, как раз показала уровень интелекта, что объясняет, почему Адачи умная
0 31/10/13 hamzaasad
fack you ochkastaya =_=
0 22/01/14 Ulyanya
сделайте ей форточки в очках, а то, видать, мозг закипел
+1 13/07/14 Armin♥
ох, Боже, пусть ее переедет самосвал
0 27/03/15 Кек-кун
хоспаде, можно её пререзать плес?
0 30/03/15 SwiftReader
ох, Боже, пусть ее переедет самосвал[2]
0 14/04/15 vergi-chan
Ulyanya, может ей просто нужен кто-то для прочистки вентиляционного канала , там, снизу.
0 04/06/15 Вебранд
блин, она по ходу одна из тихих и безумных
0 15/09/15 DS Ornstein
Воу воу...
0 09/06/17 Neolina
Начни дружить с Ямадой и у тебя жизнь радикально изменится
0 06/10/17 TaoTahu95
тля, да она страшная как моя жизнь)))
0 20/08/13 Elixir
Ща типо попытка а там оказывается был
0 20/08/13 Elixir
Ямада и как вломил им всем пи*ды))
0 20/08/13 Nadin Ko
Это Ямада скорее всего)
0 24/04/15 ((^_^))
это Ямада в теле девушки
0 23/06/16 Davie
Тоже подумала, что скорее всего это Ямада
0 22/08/13 Dankorsar
ПервокурснИК? Это будет интересно...
0 29/08/13 Eragot
Dankorsar: это почти как слово ВРАЧ или ДОКТОР, у которых нет женского рода.
0 23/10/13 Долиман Емальхак
Eragot, неудачный пример =)
0 02/01/14 Гестальта
Врачиха, Докторша - Ага, мужской род...
0 18/01/14 Джон Мендрейк
IOvA4KA, врачиха и докторша это не слова, а ругательства
0 18/01/14 Джон Мендрейк
IOvA4KA, стоматолог, учёный, директор, завуч...
0 31/01/14 Су Вон-оппа
Директрисе \о
0 07/03/15 ДжоКрокер
тогда уж доктрина
0 11/03/16 Plenennyi
Сантехник xD (встречал женщин сантехников)
0 29/09/16 kontroyler
доме, все профессии были мужскими(кроме проституток). Склонять их в мужской род ошибка.
0 12/02/17 shiro_kuro
ну здрасте... никогда о первокурсниЦАХ не слышали...
0 22/08/13 Dankorsar
Ассасин ))
0 30/08/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Ну збс.. Теперь её чмокнет эта.. лучше бы парень
0 18/07/17 Xowk
Как раз парня не надо. Зашквар. А с девочкой может даже переспать. Ничего страшного.
0 14/02/19 [Gamma]
как тело заберут - в тату салон
0 18/12/13 Enn
Женская зависть действительно ПУГАЕТ
0 12/02/14 Svefnengill
А откуда она узнала про её спрособность?
0 08/02/15 Улька-мен
Методом логических умозаключений.
0 15/05/15 Артас
Элементарно Ватсон!
0 24/07/15 Pikovit
Svefnengill, вы предыдущие страницы читали вообще?
0 08/08/15 Svefnengill
Ахахах перечитываю, смотрю коммент ниже и думаю: Кто-то читать нормально не умеет?
0 08/08/15 Svefnengill
И тут вижу ник=_=
0 21/12/13 Lovingpeace
думаю Ямада уже поменялся с ней)
0 02/03/14 Error_101
И на что это повлияет?
0 01/08/14 HappyLi
Если бы это был Ямада, разве он бы сидел и читал? о:
0 01/02/15 3x3Eyes
Ямаду они не смогут схватить.
0 12/11/15 Igo9046
Неужели Ямада читать научился?))
0 02/02/14 Nordsvell
На самом Ямада сам всех использует)
0 26/02/14 Blesss
каких еще младших классов
0 17/05/14 Вилланель.
Короче, эти в 1 классе средней школы, а те в 1 классе старшей. Точнее он. Или не так?
0 21/12/14 hikar1ya
Они все в старшей школе, просто тут походу очепятка
0 09/03/15 Попец кошака
Младшие классы - это типо первые. Ну то есть первый год. А старшие - 3. Как то так
0 04/08/17 Kastuk
Но команда ГГ на втором году обучения\
0 06/10/17 TaoTahu95
какой хороший ракурс
0 27/09/14 Lirat
Приказ?хороша "дружба" у них)
0 15/02/17 Пуговица_ Зла
как будто ногой рот заткнула:D
0 30/03/15 SwiftReader
думаю, ямаде просто нужно влюбить в себя её прихвостней
0 20/11/16 LordWorld
Вы серьёзно? Если-бы в нашей школе кто-то спалился за тем, что помогал другим и давал списывать, то
0 20/11/16 LordWorld
его-бы на руках носили (особенно, если-бы всю вину на себя взял), а тут гнобят... странный они.
0 04/08/17 Kastuk
Эффекты не накладываются
0 09/04/15 Rinnegan777
Как получишь
0 15/05/15 Артас
...я захвачу мир мухахаха
0 15/02/17 Пуговица_ Зла
я задаюсь вопросом: "с чего они уверены, что сила перейдет именно им? а не другим?"
0 15/02/17 Пуговица_ Зла
да будь ты самым проблемным учеником, Урара же получила способность, хотя отличница:/
0 27/05/19 Kudziro Kuroney
Пуговица_ Зла ты дебил или тупой?
0 02/06/15 _Miv_
Очки ТОТ
0 02/06/15 _Miv_
Я думаю, что ей понравится быть в центре внимания в её теле, и она передумает на счёт их планов
0 18/07/17 Xowk
Скорее наоборот, её пошлют даже в новом теле и ей взгрустнётся.
0 04/08/17 Kastuk
Она собирается загадить репутацию тела
0 02/06/15 _Miv_
Прочла "Санта Лучия" Х)
0 15/02/17 Пуговица_ Зла
спасибо, теперь песня заела:/
ReadManga.me Ямада-кун и… 6 - 46 Женская зависть пугает!