ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ёкай из секретной службы и я 9 - 37 Сила резонанса

Предыдущая глава
Переводчик Maid Latte
Отзывы и Комментарии
0 04/11/14 Bloodwomen
Огромное спасибо! но когда следующая глава???
0 04/11/14 Shut up, Malfoy
Спасибо:) Наконец-то пошла основная история, а не экстры
0 04/11/14 Feuer Teufel
cпacибo
0 04/11/14 течнО
Спасибо за перевод. С нетерпием жду проды)
0 04/11/14 Юлия 5
спасибо! надо будет как-нибудь перечитать...а то в конец запуталась)))
0 04/11/14 GIZA
Благодарю
0 04/11/14 All brain no breast
Громаднейшее вам спасибо))
0 04/11/14 Грубиян
Спасибо за перевод, переводчики :З /тавтологияонасамая/
0 04/11/14 КрысазLая
Огромное, огромное, огроменное спасибо, вы кавайные няшки!
0 04/11/14 Sannik
Спасибо огроменное за перевод, оченб оченб ждем продолжения..
0 04/11/14 [ KasMiri ]
Большое спасибо за перевод ждем продолжения^^
0 05/11/14 Moiss
Огромное спасибо за перевод с:
0 05/11/14 Ангел-предохранител­ь
ваау я думала это конец, а нет!!!
0 06/11/14 Forever❤B.A.P♫♪
днееевнооой звездопааад *o*
0 06/11/14 Luminka
Восхитительное чувство когда знаешь откуда эта картинка...
0 07/11/14 Rikemika
Спасибо за главуу, мур мур мур *___*
0 08/11/14 Touka_chan
спасибо Вам за главу, но, пожалуйста, переводите дальше, не задерживайте, так как всем нам интересно
0 10/11/14 Marlisa
Большое спасибище за перевод!
0 13/11/14 chan-тян**
Аааа спасибо!!! Только давайте, делайте, мы вас очень любим!!!
0 16/11/14 KristinkApelsinka
эх мало
0 04/11/14 Корень Зла
Так =_= этот момент до признания, а значит они ещё не пара и будущее сейчас поменяется...
0 04/11/14 ЧеSHирская_Кошка)))
а я вот вообще ничего не помню из сюжета... все слишком сложно
0 04/11/14 Aili99
Да..будущее поменяется =_=
0 16/03/17 Ayako Necuki
Aili99, именно, вы попали в самую точку
0 04/11/14 circea
Да ладно!!! Ура!!!
0 04/11/14 Скрипка Чайковского
Наконец глава!! Не экстра, ни всякая финня, а глава *о*
0 04/11/14 ВЕЛИКИЙ БОГ
Да дада я дожила до этого момента
0 04/11/14 Elenkaaaaaaaaaa
Ура! Ура! Ура! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
0 04/11/14 Nanase_Haruka
Неужели
0 04/11/14 Feuer Teufel
Большое сяб за проду
0 04/11/14 Aisuluushe4ka
О господи, это свершилось!!!
0 04/11/14 Shiro Kohaku
Аааалилууяя)
0 04/11/14 All brain no breast
Прода! Это продачка! Я не сплю!!!
0 04/11/14 Janna2000
О божечки!! Глазам своим не верю, неужели новая главаа Q___Q
0 04/11/14 Томоэ и Нанами
*00*
0 04/11/14 NicknameSatana
Уааа!!
0 04/11/14 Ice Princess
Да ладно о.о Я реально дожила?
0 04/11/14 LilyLit
Я дожила до этого момента. Спасибо! **
0 05/11/14 эхбля
О боги, не экстра! Спасибо за главу
0 05/11/14 СеняХоХоХо
урааа
0 06/11/14 Капральский чай
Неужели! Спасибо огромное) {♡~♡}
0 06/11/14 Hotaru-chi
Главааа! Блин, я уже забыла о чём там в предыдущих главах было. Аригато за перевод!
0 06/11/14 Bloody Yudsuki
Это прода! Вашу мать, это прода! О да! Спасибоитадакимаснусначнём!
0 06/11/14 MintIceCream
Я так счастлива, что аж плакать хочется :,3
0 06/11/14 Печенька из яойного теста ^3^
Урааа дождалаась!!!Спасибо за перевод=)
0 07/11/14 Touka_chan
ура, новая глава *_*
0 07/11/14 alexsandro
о дааа! как же долго я этого ждала)) спасибо большое за перевод)))
0 09/11/14 Marlisa
О, Боже, ну, наконец-то! Спасибо!
0 10/12/14 SheDevil
боже1!!111!!! хвала тебе!!! новаые главы!!!
0 21/12/14 ЛужаКавая*Q*
ура, товарищи! мы дождались! экстры кончились! *о*
0 24/01/15 Пельмени
Я вернулась! Ура, конец экстрам!
0 19/03/16 -Сталкер-сан-
я один вспомнил пожирателей, прочитав название главы?
0 13/05/16 K0k0sha
Сталкер, точно:)
0 18/11/16 Soubi Agatsuma
-Сталкер-сан-, я резонанс ужаса вспомнил.
0 25/02/17 САСАРЬЕЗНАЯ МАМАН
красотень
0 26/05/17 Да, в душе я - инквизитор
пожиратель, свали в туман!
0 01/08/17 Grumpy Owl
Соул и Мака были тут :DD
0 15/10/18 _Белый☦️прах_
Ааа, милашечка
0 04/11/14 течнО
Хахахаха
0 04/11/14 KiRa7416
Как всегда вовремя)
0 04/11/14 Armin♥
ну лисяраXD
0 04/11/14 Kachuka
Да там смотреть не на что х)
0 05/11/14 Midorika
Главное прийти в нужный момент:D Молодец Соуши
0 12/11/14 Фуккацуми^^
Ну ты как всегда вовремя.Вали и трахай ¬‿¬
0 19/11/14 Haroaru
фуккацуми +1
0 30/11/14 Pro100daemon
фуккацуми +2
0 10/12/14 SheDevil
Фуккацуми, +3
0 13/12/14 Няшко_тян
Фуккацуми, +4
0 12/01/15 TayraMay
Фуккацуми, +5
0 29/03/15 Lina_Monster
я не пошлый... Фуккацуми +6
0 04/05/15 KeiraTheLynx
Фуккацуми, +7
0 02/06/15 2pic
Фуккацуми, +8
0 09/02/16 BlondeDemon194
сс - это съкс шоль? xD
0 21/02/16 Фуккацуми - тян
Они (по идее) еще не начали встречаться
0 13/05/16 Mr. Neglect
Ага, из-за капсулы они не признались друг другу, поэтому не встречаютсч
0 28/12/16 Ayako Necuki
блииин пхахахагкхаха
0 09/07/17 Анимешная Какашка :з
Как Нацу и Люси из ФТ
0 17/07/17 ToroDa
Вот и я про тоже, ведь ещё они не пара:`(
0 16/01/18 TaoTahu95
в полотенчике, тааакая кроха, ну прям дитя
0 16/01/18 TaoTahu95
кроха вся покраснела, с головы до пят)))
+1 04/05/19 Jesmin
сожалеет он, как же... впрочем что он там не видел, обычно она выглядит развратнее
0 04/11/14 KiRa7416
Что-то всегда остается неизменным
0 04/11/14 течнО
Ну что можно было ожидать другого)
0 04/11/14 Грубиян
Извращенец ХD
0 04/11/14 К.И.Р.К.А
Она же призналась ему в день когда закапывали капсулу, он что выкопал добавил данных и опять закапал
0 04/11/14 Конудий...М
Вопрос: чьи это фантазии на 3-ем фрейме?
0 04/11/14 Грубиян
онудий...М, догадайся, кто в этой комнате самый извращенный :D
0 04/11/14 Грубиян
Насколько я помню, она призналась Микетсуками-куну уже после того, как закопали письма.
0 04/11/14 Грубиян
Но-о-о... письма не закопали в этом измененном времени. Но по идее...
0 04/11/14 Грубиян
Она же ему вручала еще одно письмо. Или нет?...
0 04/11/14 Корень Зла
Ячай-кун, одно точно - признания в парке не будет, любовь откладывается Т_Т
0 07/11/14 narcissus
ахаха) ох уж эта флешка__
0 11/11/16 s@drainbow.
Конудий...М, это не фантазии, а фотки, к-ые Мике сделал на пляже во 2 воплощении
0 28/12/16 Ayako Necuki
вот именно что ты получищь её в БУДУЩЕМ
0 13/06/17 течнО
Жаль он не написал самому себе что-нибудь))
0 09/07/17 Анимешная Какашка :з
22-летний извращенец!
0 17/07/17 ToroDa
Ох ору
0 17/07/17 ToroDa
КОНЕЧНО УЗНАВАЙТЕ:3
0 04/05/19 Jesmin
я так и знала что там вся флешка с порно рири. соши бесполелезен) мир рушится лишь бы фотки отослать
0 04/11/14 течнО
Умрешь без сожаления, конечно, после того как увидел)
0 04/11/14 Грубиян
Микетсуками такой Микетсуками, или...
0 04/11/14 Грубиян
Микетсуками как всегда :D
0 04/11/14 Конудий...М
Неисправим)
0 04/11/14 All brain no breast
СошиXD
0 04/11/14 Ксания
как я по этому скучала)))
0 18/11/14 Виктория Тужикова
всё потому что он мазохист ХД)
+1 19/11/14 Haroaru
нет, спасибо, мне хватило твоей смерти в тот раз. изволь жить и рождать деток, подлый лис
0 19/11/14 Haroaru
или мангака вообще радовать нас не собирается?
0 30/05/15 Nalilli
ахах, он бесподобен :33
0 11/11/15 Ai_no_Hana
Хмм, о какой другой виновной части тела идет речь? :D И, да, я пошлая
0 09/12/15 шалун Тэхен*-*
хдд интересно, где он носит этот меч :D
0 12/03/16 Lik_
что ж ты так жизнь то свою не бережешь, Сошик))
0 16/03/17 Ayako Necuki
Братик, что ж ты так жизнь то свою не бережешь
0 17/05/17 Пошленькая анимешница
У Риричио фигура то что надо
0 17/08/17 Чертов Йошк
И смешно, и именно так он и умер.
+1 04/05/19 Jesmin
с радостью ожидать наказания? это супер м) и не говорите что я пошлая ведь именно об этом он и думае
0 04/11/14 Грубиян
Как-то... рисовка чуть изменилась?...
0 06/11/14 Bloody Yudsuki
Усё перечитала и поняла. Начнём теперь с этой главы ಥ◡ಥ
0 22/02/15 Анаида
Я все забыла, надеюсь не прийдется сначала перечитывать
0 16/01/18 TaoTahu95
малышка вернулась
0 04/11/14 Грубиян
Неужели скоро конец манги? Нет, эта манга должна жить вечно! :<
0 04/11/14 Sannik
чтооо, посленяя? когда же ее ждать
0 04/11/14 Юная Ася
А я всё на японском прочитала,хотя...эта арка довольно большая
0 04/11/14 Юная Ася
еще 12 глав(не считая экстр),кажется.
0 04/11/14 bobrenok
Вечно???Не надо вечно!Мне вечного "не сдавайся" хватает!!!
0 05/11/14 Ыыыыы :D
Кажется на 44 главе манга закончится
0 05/11/14 PineDash
так должно быть 11 томов как минимум..это наверное конец арки
0 06/11/14 tsK.Chimera
анимэлист говорит 49 глав - и манга давно уже закончена)
0 07/11/14 narcissus
не расставайтесь со мной Т_Т я ж помру без вас...
0 09/04/15 *Цуёи*
В смысле "Я воскресну весной" Они ещё собрались помереть?
0 09/03/16 Алиса Северная
только попробуйте снова умереть
0 27/05/16 Ekaterinа
Но если они не умрут то.. те кто в будущем переродился престанут существовать,разве нет?
0 10/07/16 милая пандора
Ekaterina.syper.ru : если они остановят хиякияко то те перерожденные в будущем исчезнут, а прошлые
0 10/07/16 милая пандора
воплощения( вот эти ) будут жить дальше!
-4 18/07/17 Мотами-тян
а ведь нашей дорогой мангаки не стало 31.03.15
0 04/05/19 Jesmin
соши воскрес... воистину воскрес
0 04/11/14 Юсин
ДАДАДАДДАДА
0 04/11/14 Ксания
я запуталась Т_Т надо перечитать
0 04/11/14 LilyLit
Боже... Q^Q
0 07/11/14 Rikemika
Бедный Занге Q___Q
0 08/11/14 sonny_joon
ащащащ дрожь прям пробила
0 10/11/14 Marlisa
Реветь от счастья готова (o´▽`o)
0 19/11/14 руза დ დпи
какой поорот в сюжете...аплодисменты
0 21/12/14 То4ка
спасибо!!! наконец то!! щас все норм станет!!
0 12/01/15 TayraMay
ток не сглазить галвное хD
0 04/07/15 ♥Elis_Smit♥
о дааададада .У меня руки трясутся .О дааа люблю когда всё так !ОмойБог как у меня сердце трепещит
0 19/01/16 миру-тян
Кагеро без масочки~^O^~
0 16/07/16 *city^lights*
Аааа он увидел все в один миг... Бедный Занге ((( Т___Т
0 11/11/16 s@drainbow.
по логике Сошик должен быть в очках хммм
0 08/03/17 Venelona
*сохранила* бедный Занге, он ж опупеет q-q
0 17/07/17 ToroDa
счастье то какое. он всё помнит. занге, ты прелесть*-*
0 03/05/19 Jesmin
брюнет это каге???
0 04/05/19 Jesmin
а все же почему каге и соши похожи так? намек что каге его тень?
0 04/11/14 Юсин
ДАДАДДАДА
0 04/11/14 Aili99
хехехехехехе *О*
0 18/06/15 miorishi
у меня мурашки
0 15/11/15 Корочея
прям как в orange
0 16/03/17 Ayako Necuki
YonaK12, точно точно, дадада
0 17/07/17 ToroDa
прелееесть. еее радости^-^
0 04/11/14 Sannik
Занге, ты с ушками.. Нобара с сиськами.. я расплакалась, так чкучала Т_Т
0 05/11/14 EruYoshi
Они нормальные...слава Господу, нормальные! Я люблю вас, старики! Т_Т
0 05/11/14 Ixtiandr
Уааа *расплылась*
0 07/11/14 narcissus
Занге допетрил в чем делоо)
0 02/12/14 ушки и хвостик
вы с ума сошли..КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ Ё МОЁ
0 02/12/14 ушки и хвостик
они такие сразу после той главы где отправили письмо в прошлое
0 09/03/16 Алиса Северная
хватит уже обливаться слезами, пора понять, что как раньше в этой манге уже не будет
0 17/07/17 ToroDa
Опа-на:)
0 04/11/14 Alex Minch
как же я по ним скучла...
0 02/12/14 ушки и хвостик
так они тут с той минуты как отправили письмо себе прошлым
0 02/12/14 ушки и хвостик
какой толк читать так невнимательно
0 30/05/15 Nalilli
Вскрываемся!
0 22/11/15 Dianka* =^.^=
вообще потерялась в сюжете -_-
0 06/08/16 Hareyakana
господи,да что тут такого непонятного..наверное поэтому я терпеть не могу читать незавершенные манги
0 06/08/16 Hareyakana
потому что начнешь закончишь читать последнюю вышедшую главу,а следующая только через месяц
0 06/08/16 Hareyakana
в лучшем случает,разумеется потом уже ничего не помнишь и ничего не понимаешь
0 05/11/14 -irbis-
зангее...я снова влюбилась)))
0 17/06/15 Jinkosa
-irbis-, снова?) А его возможно разлюбить?)
0 09/02/16 BlondeDemon194
а в аниме он другой (только что начала мангу читать)
0 28/12/16 Ayako Necuki
он увидел и услышал их просьбы из будущего в настоящем,где все они живы
0 25/02/17 САСАРЬЕЗНАЯ МАМАН
ушастик ♡~♡ , не падай :(
0 16/01/18 TaoTahu95
спящий красавец
0 04/05/19 Jesmin
они там все маньяки и не боятся в обморок падать? я б зайца полапала пока спал бы
0 06/11/14 Яростный фан*_*
Спасибо за перевод) Жду продолжения)))
0 07/11/14 Rikemika
Хяккияко 31го декабря - супер! =D
0 08/11/14 Asiel
Все люди как люди: оливье режут, водку жрут, а у этих Рагнарёк, блин!
0 17/11/14 КрисанияРейстлин
и снова старые песни о главном... к слову.. я уже порядком забыла что читаю, и суть всего >_< жуууть
-2 08/03/15 Zamwy
Asiel, Рагнарёк? *читала Кеничи, думает, это название банды, в принципе, так и есть... в той манге*
-2 08/07/15 Бой-баба
Рогнарек! Ахахахахаха!!!Соул Итер отпусти!!!
0 10/08/15 Тень Велиара
Рагнарек - германо-скандинавская мифология, это конец света, судьба света, гибель богов. Читать надо
0 31/12/16 Kiri chan
Хахах сегодня 31.12.16
0 17/07/17 ToroDa
Урааа^-^
0 04/05/19 Jesmin
отряд суицида)
0 06/11/14 Янани-сан
её же звали Риричио или Риричиё
0 10/11/14 Marlisa
Это в аниме. Тут её всегда звали Ририко ( ╯°□°)╯ Родная, любимая Ририко! ( ╯°□°)╯( ╯°□°)╯
0 24/01/15 your_religion
переводчики упростили имя, правда зачем - непонятно
0 07/11/14 Rikemika
Чёрт, а ведь в этот момент они должны были признаться друг другу... Я чую нас ждёт новый драматик...
0 10/11/14 Marlisa
Нет, они же признались, когда Ририко перепутала письма, а потом еще пряталась на площадке детской.
0 21/12/14 То4ка
черт...они ж теперь не признаются и не поцелуются
0 30/05/15 Nalilli
Да ладно вам, может потом
0 28/12/16 Ayako Necuki
можно заметить что у Ририко в настоящем волосы длинные,а в иллюзии будущего они чуть обрезаны
0 28/12/16 Ayako Necuki
это вполне доказывает,что сейчас перед нами они настоящие
0 08/03/17 Venelona
Прочла "Нацуме обожрался"
0 27/07/17 ~ВерховныйЧаёк~
Всё, будущего больше нет ^^
0 07/11/14 Rikemika
Что-то перевод какой-то странный, не как раньше.. понимать трудно @_@
0 08/11/14 Asiel
Я вижу Палаш Безмолвия и Воина Тишины!
0 08/11/14 Asiel
Полотенце было как-то более закрытым, чем халат, или мне кажется?
0 09/11/14 *Kana*
нет, не кажется, я тоже так считаю
0 25/02/15 Гопник по кличке Иисус
и как она может так ходить... я ещё понимаю, если бы грудь была, но её нет! тут нечего показывать..
0 08/07/15 Бой-баба
Она что, его специально совращает?
0 18/08/16 Скромная неко
Всегда так по дому хожу,только в клетчатой рубашке.
0 04/05/19 Jesmin
да ладно, вы еще не видели реально плоских, с комариными укусами. и потому и ходит открытая что ниче
0 19/11/14 Печенька-жнец
Серьезный Нацуме - БОЖЕСТВЕННЕН!*.*
0 12/12/14 БоеваяКукла
на последнем фрейме изаю напоминает
0 06/07/15 $НяШкА& *-*
Улыбка Нацуме *-*
0 04/05/19 Jesmin
с такой лыбой сиельку напоминает. а еще он умный и с повязкой и долго не проживет... плак...
0 02/12/14 ушки и хвостик
ну наконец то..добрались до того момента...
0 24/01/15 Пельмени
Ахах, трупики животных, добрые они.
0 15/05/16 киюша
наконец-то знакомый ящик!
0 10/07/16 милая пандора
какого у меня страница в такой момент не грузится!?
0 17/07/17 ToroDa
Господи, сейчас такой важный момент в манге О°О
0 27/07/17 ~ВерховныйЧаёк~
Читая все экстры, я совсем забыла про эту коробку... И основной сюжет
0 19/09/17 Giwskin
Я прочла текст "трупики животных" в "трусики животных" =О.о=
0 16/01/18 TaoTahu95
карута, ваааййй 0-0 люблю тебя
0 04/05/19 Jesmin
у зайца аж уши встали
0 14/12/14 evrimeda
Э?? Никто не коментит? Как так то??
0 07/07/15 J-joker
OUIY, а вот так вот хд
0 26/08/15 НиКоЛеЧкА
О боже она всетки мелкая рядом с ним!! Она жует свои волосы? Мне напомнидо призрака-зомби ХД
0 09/09/15 manghost
это не волосы, это галстук
0 25/02/15 Гопник по кличке Иисус
мой сомнения...твой сомнения... ахах я просто не так прочла с самого начала и понеслось)))
0 10/05/15 Рожденная в Рождество
слишком много сомнений...для одной страницы
0 16/07/16 *city^lights*
Вас, здесь походу опечатка, похоже Соуши должен говорит первый про почерк
0 13/07/19 Sindeki
а может там имелось в виду 2 письма?
0 13/07/19 Sindeki
типа, что они оба для Риричио, одно она сама себе написала, а другое тот Соуши
0 13/07/19 Sindeki
он ведь тогда рядом с ее кроватью сказал, что напишет ей письмо
0 16/07/16 *city^lights*
Все в ужасе...
0 28/12/16 Ayako Necuki
А Ририко вообще в ауте кажись
0 08/02/17 annass
Тик-так. Шерлокоманы поймут)
0 13/06/17 Я ЕНОТ ʕ•ᴥ•ʔ
Тик-так тик-так тик-так (Шерлокоман)
0 29/07/17 PineDash
я словно слышу это тиканье в тишине
0 04/05/19 Jesmin
соши как училка в классе
0 16/07/16 *city^lights*
И опять же Тум вроде должно быть написано : вместо меня раненой, что-то типа того
0 11/11/16 s@drainbow.
city^lights, мб "чтобы не ранить меня"?
0 02/03/18 Ledum
первый коммент более верный, потому что она правда была ранена и не могла писать
-1 11/01/17 *Dila Black*
На умственное,да?Теперь понятно почему он такой...Глупенький?
+1 17/09/17 Sindeki
Он не глупенький, на самом деле он очень сообразительный, вы вообще чем мангу читали?
+1 17/09/17 Sindeki
Dila Black, лично я вижу глупенького комментатора
0 03/05/19 Jesmin
самое интересное что правы оба коментатора... юмор занге из-за его недолговечности
0 13/07/19 Sindeki
Jesmin, вот с вами я согласен
0 06/03/17 Conrat
господи, как я скучала по прежнему Соуши *о*
0 13/06/17 Я ЕНОТ ʕ•ᴥ•ʔ
Наверное она написала себе в письме "Не связывайся с лисом, потому что он защитит тебя и умрёт"...
0 17/07/17 ToroDa
Она даде ещё в любви не призналась:(
0 17/07/17 ToroDa
почему тут нет комментариев?! это же такой моментище
0 17/07/17 ToroDa
О Боже*^*
0 17/07/17 ToroDa
Они сейчас прочтут их. ВИИИ
0 04/05/19 Jesmin
запутанная история...
0 17/07/17 ToroDa
А ведь приятно, даже очень видеть старых героев:з
ReadManga.me Ёкай из… 9 - 37 Сила резонанса