Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Любимчик Момо 1 - 2

Предыдущая глава
Переводчик Anime sector
Отзывы и Комментарии
BigDuck 31/10/18 0
Спасясисямбо)) :з
(☞゚∀゚)☞ ♥ 24/02/17 0
Черри (\=^°^=)/
Вероника17 30/12/16 0
вот гад!!! воспользовался ситуацией и клеится к ней... немного бесит
В тапочках и без чая 16/12/13 0
Нелля-чан , поддерживаю
Нелля-чан 13/05/12 0
Онет! Я хочу, чтобы сейчас на его месте был блондинкчик.
nanyagryst 19/10/11 0
Няшка! Хочу расцеловать, при том, да же не знаю кого больше)
Funny.tea 01/08/11 -1
больница?Оо может медпункт?
Demidevil 24/09/18 0
тапок_зла, колличеством берут
тапок_зла 06/12/13 0
Мими, ну это же япошки, они ж хиленькие, как только выживают? :3
Mimi10 05/08/11 0
Я в школе последнии года 3 не обедала да еще на тренировки ходила без обмороков
Mimi10 05/08/11 0
Блин бред какой то не по обедала один раз и все в обморок сразу упала, я в школе
Mimaus 02/08/11 0
гениально! Одеть на себе фоографию ёми и так урасть ребенка:DDD
Mimaus 02/08/11 0
Молодец! Знайте Момо не терпит самозванцев ))
Moami 01/08/11 0
дала в нос ахахахахаахах))
Моська тян \(♥-♥)/ 10/09/18 0
а я за шведскую семью !!!
❀Милый котик❀ 08/09/17 0
я тоже)
sheba369 24/09/14 0
я за блондинчика
Святой блин 26/08/18 0
То есть только меня удивило, что ребёнок бежит как кошак?
Надюша. 06/05/18 0
Я понела! МОМО - Поподанка!
Мисс няшка (*~*) 05/05/16 0
Мне бы так бегать на физре
♥Emilia_I kill you♥ 20/04/16 0
НЯ :3
SoVyшК@^_^ 24/05/15 0
няяя)))милашка)))
Ледяная_белка 12/01/15 0
ахах такая киса-пуся
Igorevna Lilia 28/11/14 0
Я в восторге от подвижного неко чибика)))
Yaoishitsa97 08/06/14 0
Ах! лапуличка, иди ко мне)))
Яночка:3 23/03/14 0
ахха,мелкая любит вниманиех)
solnce vashe 27/10/13 0
бег с припятствиями хаха
Pelmeshek 29/03/13 0
Какая пупсичка *O*
jesse_rei 28/04/12 0
Во дают!))Фига она бегает*ржёт*
Диня 19/08/11 0
Хах! Всю школу подключили к поискам!!! *ржёт*
Зори-чии 19/06/18 0
читер
Ба-Дум Домашний 15/07/16 0
По носу , по носу XD
SoVyшК@^_^ 24/05/15 0
ааххахаха)))какой коварный)))
Кирпич-сан (ಠ_ಠ) 04/05/15 0
Слишком грязный ход. ХD
мисс сова 02/04/13 0
фотография :D грязный ход
Надюша. 06/05/18 -1
МОМО - Поподанка! ОНА МеРиисью!!! Тот кто завладеет ей сможет управлять миром!!!
Alejandro_Darko 19/08/11 0
ГМ свинка? оО
SkyFY 19/08/11 0
У меня странное чувство что Момо геномодифицированна.
Надюша. 06/05/18 0
МОМО - Поподанка! ОНА МеРисью!!! И пользуется этим!!
Loki_sama 02/04/15 0
странный ребенок...как кошка, а не маленький дитенок...О_о жуть
Ayaka Sato 28/01/15 0
зато есть повод уйти с уроков)
Mimaus 02/08/11 0
два фан-клуба против нее за , что ей все это:DD
Надюша. 06/05/18 0
МОМО - Поподанка!
AnimeKa 29/03/17 0
Прочитала "надеюсь они отравятся":D
(☞゚∀゚)☞ ♥ 24/02/17 0
Решила что про ширинку говорит :D нужно перестать наседать на адалты )
Не оборачивайся (¬‿¬ ) 15/04/14 0
В путешествие в твою квартиру
Yu-ki=^_^= 19/08/13 0
Ахахахахах... адидаз!!!:DDD
Су Вон-оппа 25/09/12 0
Емое таперь еще и Адидаззз
Надюша. 06/05/18 0
МОМО - Поподанка! Выбрала себе семпая!
Defa desu^^ 08/08/17 0
Сакамото!
Jirka113 27/12/16 0
мне больше нравится лучший ученик, хмпф!
---Reira--- 06/10/16 0
Ска, ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ СЕКАЗНЫЕ? (хочу обоих..себе) *Q*
dkarpuk 04/01/16 0
упакуйте, пожалуйста <:3
Маленький цыпленок ^^ 13/08/15 0
ааа он в очках >< !!! Заверните его мне ! (слабость к парням в очках *-* )
Shaena 11/01/15 0
обожаю очкариков
Диня 19/08/11 0
А я и не знала,что такие книги есть в школе...
stepashka 03/08/11 0
мне батаника заверните!!))))))))))
SkazZzo4ka 01/08/11 0
Смерть в мини-юбке!
девочка играет на пианино 26/01/18 0
Это точно ребёнок? Божеее(
Настякороч 27/08/17 0
боже эта мелкая уже преуспела лучше меня -_-
Сорано-чан :3 20/11/16 0
А малышка горячая штучка (2) пошто я в ништо от этой страницы(≧∇≦)/
Владимир Мономах 28/09/15 0
А малышка горячая штучка
☆Чёрный карандаш☆ 21/03/15 0
последний комент просто убил
Ai-Tyan (=_=) 30/12/14 0
Да малышка его запылесосила прямо)
*Рыжая Эльфийка* 17/11/14 0
вот и нашли пару очкарку
♥Цветение Sаkуры♥ 19/01/14 0
она меня убивает ^^
linali.tyan 19/11/12 0
малышка точно положила на него глаз)) Тетя пусть с президентом остается
jesse_rei 28/04/12 0
Ахах))Блин эта Момо такая смешная...мальчики постарше ей очень нрава))
Mai Hoshi 24/01/12 0
Почему она егоцелует-то? И почему они любовники Момо а не гг?
Yuria 19/08/11 0
какой он СЕКАЗНЫЙ на втором фрейме!!!ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Neko-kiss 05/08/11 0
меня папа до 14летия по другому почти не называл =.=
Орихе 01/08/11 0
кис-кис-кис милая!
tanpopo 01/08/11 0
истинный отец: иди сюда малявка!)))))))))))))))))
Waiting for you. 25/01/18 0
Здесь была я~
✪Dead☠Miracle✪ 03/12/17 0
Впервые не могу понять с кем будет гг @_@
Evamoon 09/10/17 0
а Мб Авторша вообще оставит открытый конец
(☞゚∀゚)☞ ♥ 24/02/17 0
Шутка, просто интуиция заядлой сёдзе-вумен
(☞゚∀゚)☞ ♥ 24/02/17 0
Я тут пованговала и почувствовала вангу не менее могучую, чем я. Да, D1ko, это не может быть ошибкой
Лизка-Мангахистка 19/03/16 0
ооо! у меня такая же ручка была. тольк зелёная с красным сердечком
nadjasan 10/11/15 0
Блин...Что делать!?Я люблю брюнетов, НО у блондинчика ушко проколото! НЯЯ =^_^=
SoVyшК@^_^ 24/05/15 0
парни такие красавчики)))
Труба Шаталкен 04/03/15 -2
вангую: она будет с тёмненьким
vikima 26/10/12 0
персонажи всё кавайные !
evgenia542 25/01/12 0
ееее
D@L@D@ 27/11/17 0
ахаххаахах орууу
BloodyOtaku 26/02/15 0
"Умри Ханабе" :D
Leanhaun 18/02/12 0
Бугагашеньки!!! :)Шелдон:)
WinnerBe 17/10/11 0
Три метра простыней и малышка в надежных руках, бугагашеньки♥
WinnerBe 17/10/11 0
Выход прост. Надо нарядить ребенка в куколку бабочки.
Mirind1231 28/09/11 0
реактивный ребенок)))
Диня 19/08/11 0
Такое целеустремлённое лицо! *давит лыбу*
Galia-sama 17/08/11 0
=♥з♥=
Mimaus 02/08/11 0
она бежит, как маленький котенок! Прелесть)))
Yuki-love 02/08/11 0
и это ребенок которого не может поймать школа
Tawny_Owl 01/08/11 0
боже, какая прелесть
♣♦Joker ♥♠ 01/08/11 0
А на этот раз в костюме нэко! ><
Petra Omon 07/11/17 0
пахнет подставой. ну с чего вдруг именно в тот же вечер, как ей оставили Момо, эти двое заявились?!
yewangmkz 18/08/15 0
пожалуйстаа) зачем тебе 2? подари плез одного
Проза жизни 29/02/12 0
Хочу ГГ в седзе ТТ
Выпрями спину 26/01/12 0
Это же седзе оО
Диня 19/08/11 0
Меня мучит один вопрос! С какого перепугу они ей признаться решили?
Evamoon 09/10/17 0
я за черненького
***K@TZ*** 05/11/11 0
ну он и сказанул *КТО ЗНАЕТ*офигеть можно
Ту-Дум Всемогущий 18/10/11 0
Голос за Еми
Ослеплена тобоЙ 19/08/11 0
я за широ. в любом случае!
smetanka 01/08/11 0
рисовка клевая))
Evamoon 09/10/17 0
я за брюнета
mil.ten 19/05/16 0
Обломинго... Но я воообщЕ за 3 вариант!
*Евматий* 11/05/16 0
Сакамото
Тихий читатель! 03/12/15 0
здесь должен быть комент про шведскую семью (2)
зелёный леденец ^_^ 19/06/15 0
здесь должен быть коммент про шведскую семью
Red. 11/06/15 0
блин, давайте тройничок :3
Пожирательница_Яоя(-.-+) 09/03/14 0
Мне нравятся умные цундере))) так что я за левого)
Такса 20/01/14 0
Я за блондинчика! У меня слабость к парням с ерьгами и тип таких парней мне очень нравится!
Fantasy 26/09/11 0
я решилась парень справа красивее чем слево)))
JlustAnGeL 20/08/11 0
Хорошо нарисовали)))Домо аригато за продочку)))
Galia-sama 17/08/11 0
тут девушку очень красивую рисуют
Yuki-love 02/08/11 0
наконец прода и так быстро спасибки
Maxmar 11/09/16 0
Кошачья мята :)
Jukihime 23/01/12 0
ето так меня разривает что я немогу дальше читать)))))))))))))))))))))))))))))))
Yuria 19/08/11 0
Эта каваи - демон...где-то это уже было..ах да, в Чарующей песне дьявола...
Ro-ro 03/08/11 0
а родителям они свои рассказали? )) бедная дирекция...
Mimaus 02/08/11 0
быть отцом так модно:D
Ara** 01/08/11 0
wahahahah)**
Bla-Bla Leng 07/07/16 0
хахаха, бьюсь в истерике,эти 2-ое просто атас
Цукуёми 22/02/16 0
Что я читаю?Ахахахахахах, убиться веником просто!:D
Яночка:3 23/03/14 0
аххахах морально готовы XD
Lanadel 19/08/11 0
А я прочла вместо пнул, пукнул.хддд
Ослеплена тобоЙ 19/08/11 0
боже что с адидасом только не делали...
хин@ка-тян 06/08/11 0
adidaz все сразу спалили работу китайцев))
Мисса-Кун 01/08/11 0
Это сделано в целях НЕ рекламирования компании))Ваш Кэп))
Baran-san 01/08/11 0
adidaz - не только китайцы умеют делать подделки :DD
Baran-san 01/08/11 0
у них наоборот. тот ударил, другой пнул -о-
Элис^^ 01/08/11 0
ахах,а я бы поела дома и сходила в кафе за десертом ))))
tanpopo 01/08/11 0
ударил-пнул - такие милахи))))
alina_malina 01/08/11 0
adidaz...хD
smetanka 01/08/11 0
adidaZ?)))
Yummizoko 05/05/16 0
Милахи *~*
Яночка:3 23/03/14 0
как говорит мой папа,был научен как обращаться с детьми.она даже нас с ним оставляла.
ghostly_moon 05/12/12 0
Фартучек мухахаха
СТРЕСС 13/05/12 0
кстати это правда, меня папа купал до 2 мес. мама боялась :О
Galia-sama 17/08/11 0
а после свадьбы уже ни как, дэ???
Орихе 01/08/11 0
этот пособник меня добил (упала и больше не встала)!
Lalochka 01/08/11 0
я валяюсь)) классная манга) я ее читаю второй раз и все равно ржу XD
Kartoshka_san ^_^ 19/01/16 0
Идиотки :\
Dasha_Aster 14/11/15 0
Лиза+
NoreNore 10/11/14 0
Кавай >.< Мне бы эту фамилию
MariaAkaMaka 25/03/13 0
все решено - ГГ остается с блонди, мелкая вырастает и выходит замуж за брюнета!
Atsu Hayashi \(●◇●)/ 30/07/12 0
Мисс Кавай?! О___О КЛЕВО!:) А мне так нравится тот что справа, на 3 фрейме
ВКУСНЯШКО 19/08/11 0
Интересно, как момо, таки в лет 16, будет на него прыгать)))
Диня 19/08/11 0
Засосала так засосала! ха-ха-ха
Mirrim 03/08/11 0
Брюнет явно уже занят. Момо его не отдаст.
stepashka 03/08/11 0
во сеструха подставила ее))))
Mimaus 02/08/11 -1
Доченька всегда знает , как приветствовать папочку:DDD
Tawny_Owl 01/08/11 0
его ребенок скоро изнасилует
Саар Сергей 01/08/11 0
Он явно педофилом станет с таким ребёнком
Большая мамочка 15/10/15 0
Что?! Они притащили ребенка в школу?!
SveTlaNa* 31/08/11 0
а я за брюнета!!!! он лучший=)
Olechka-neko 19/08/11 0
блондина мне.,
Ослеплена тобоЙ 19/08/11 0
за Широ!!!
Eri 09/08/11 0
у меня всегда была слабость на блондинчиков))
Neko-kiss 05/08/11 0
а мне только блондинчика, будет на кого в будущем детей оставлять ^^
$Rena$ 03/08/11 0
хочю блондина *_* нет брюнета *-* неттт заверните мне обоих же =З
KoUsagi 01/08/11 0
какая момо няшка
yewangmkz 18/08/15 0
боже какой он красивый *^*
SoVyшК@^_^ 24/05/15 0
интересненько)))и оба появились в тот день, что и Момо...
SoVyшК@^_^ 24/05/15 0
и это школьники...
Ai-Tyan (=_=) 30/12/14 0
Аахахах подставил девчонку)
solnce vashe 27/10/13 0
я тозе так хотю бууу
kaNji 24/01/12 0
прям настоящая семья
Мария Чебурашкина 19/08/11 0
да!!!!!знайте все это!!!!!! *таких парней побольше бы...*
Asmodel 06/03/15 0
назревает вопрос: у мангаки дети вообще есть?
Asmodel 06/03/15 0
а ГГ та сидит спокойно, что-то в тетрадку пишет. И в кабинете тишина, детё даже не пикает
Asmodel 06/03/15 0
запах по всему кабинету пойдёт, а потом пить захочет, а потом спать, а потом ещё что-то
Asmodel 06/03/15 0
и ребёнок так сидит спокойно, даже не дрыгается... прям фантастика. Вот щас накакает в подгузник
Яночка:3 23/03/14 0
эмм...и как она учится будет? в садик не отдать?
Антарктида 23/01/12 0
опасно говорите?-убило..ахах
Yuki-love 02/08/11 0
да вы оба опасней чем кто либо когда вместе
Элис^^ 01/08/11 0
ахах,конечно опасно..тут можно заделать и еще одного ребеночка и от каждого)))
Бездельница по призванию 28/08/14 0
не пообедалв и сразу в обморок
Дарья́на 08/01/13 0
блин я хочу учится в этой школе)))
LadyRi 25/01/12 0
блииин, я прочитала "руководство для отливов" ХД
kaNji 23/01/12 0
они так классно смотрятся вместе
Диня 19/08/11 0
Чую, что щас будет убийство с расчлинёнкой!!
Eri 10/08/11 0
плод нашей любви :D
Ro-ro 03/08/11 0
ребенка в школу? а учителя смолчали? О_о
Mimaus 02/08/11 0
Как быстро ты освоился с ролью папочкой:DDD
♣♦Joker ♥♠ 01/08/11 0
Ахаха
Jukihime 23/01/12 0
ви молодец, спасибо!
Neko-senpay 18/08/11 -1
Leia-san, жаль, что ты не переносишь примечания переводчика на мангу))) XD
Galia-sama 17/08/11 0
спасибо за ваше старание=з=
Leia-san 10/08/11 -1
Охх, а адальше там такооое :D
Eri 10/08/11 0
спасибо))
Kaoru Hideki 07/08/11 0
здорово еще
Верданди 06/08/11 0
Пасиба))))) Проду!!!!!!
МамоКа 03/08/11 0
Спасибо! Но скорее продучку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mimaus 02/08/11 0
♣♦Joker ♥♠ , в какой? ( мне просто интересно)) )
emilia729 01/08/11 0
спасибо переводчикам!!))вы умнички)))
валериянка 01/08/11 0
аааа.....на каком месте!..черддддд..продуууууууу скореееее!!!
Ara** 01/08/11 0
Ждем продки)
Hrom777 01/08/11 0
Спасибо за певод!
Жру_детей 01/08/11 0
аа спасибо за перевод\(*0*)/ буду ждать проду^^
Tawny_Owl 01/08/11 0
ААААААА!!! это... это так мило!!! проду...
♣♦Joker ♥♠ 01/08/11 0
Ох!Как обидно,но я уже в команде!
Антарктида 23/01/12 0
шипит шипит-ахаах
Mimaus 02/08/11 0
Я же сказала! Я просто великий мудрец -предсказатель:DDD
Призрак 02/11/11 0
Взрослые не способны ее поймать )))
Призрак 02/11/11 0
Ььь вам не кажется что ребенок едва 1 года способно так передвигаться что
Mimaus 02/08/11 0
100% девченка из фан - клуба!
Mimaus 02/08/11 0
кто украл мпилашку Момо-чан!?
Mimaus 02/08/11 0
ищет свою любовь)))
Элис^^ 01/08/11 0
во маньячка))))))
Fantasy 26/09/11 0
нет нет умоляю только не он*
Fantasy 26/09/11 -4
ytn ytn evfkz. njkmrj yt jy
milizasranka 18/08/11 0
Да... кто-то из них должен оказаться охотником, и мне кажется что это будет....
Galia-sama 17/08/11 0
проду=♥з♥=
хин@ка-тян 06/08/11 0
е мое поч на самом интересном?О_О
Mimaus 02/08/11 0
Конец замечательный ! Что же будет дальше?! Огромное спасибо за проду)))
Мицико *_* 02/08/11 0
мило-премило)жду проду с нетерепением)
Rin-chаn 02/08/11 0
Вааай.....очнь мило....и дико интересно...с нетерпением жду продку))))))00
Орихе 01/08/11 0
продолжайте в томже духе радовать нас продой! большое спасибо!
Пии-чан 01/08/11 0
ааа!!! о боже!!! ну почему? за что? проду :о!! и ням-ням спасибо за эту главу ^^
Juli94 01/08/11 0
аааа..... на самом интересном месте(((( сибки, ждем проду))))))
Fantasy 26/09/11 0
мне прикалывает как ее называют :"мелкой":DDDD
Mimaus 02/08/11 0
ты ,что пингвины лучше!
Neko-senpay 01/08/11 0
если б мне такой передник предложили бы...то предложивший его умер бы)))
Элис^^ 01/08/11 0
дада..пингвин лучше утки)))))))
Unbalanced 31/08/11 0
Это анреал, а не ребенок =D
ReadManga.me Любимчик Момо 1 - 2