Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дьявол существует 10 - 37

Предыдущая глава
Переводчик Shinra Tensei Manga Team
Отзывы и Комментарии
ищ космодрома 26/10/19 0
Повелительница демонов, может у вас геморрой?
УбЬю ТёБя НэЖнО 08/01/16 0
Bella_Rock_Reidzi♥ идите к врачу вдруг что-то серьезное
Elitka 22/11/15 0
Чую что-то будет ...\(*-*)/
Анонимка^^ 18/08/15 0
Согласна с предидущем комментом...все очень плохо
✯Повелительница демонов✯ 20/07/15 0
ж#па болит , эт не к добру :D
НяшенькаЯой 26/08/14 0
Это она ему без очков такой кажется XD
Star120483 24/05/14 0
красавица!
Momo_tyan^_^ 29/01/14 0
_NearMe_:Согласна!
_NearMe_ 09/09/13 0
оххх...тут что то интересненькое назревает!!
Грибочек_Эри 20/08/18 0
У него больше украшений чем у меняПечалька
Larryssd 16/11/13 0
у него столько побрякушек))
Yuki Takahashi 23/09/13 0
последняя фраза напомнила мне мангу(и аниме тоже) "это были мы"
bul'-bul' 05/01/13 0
Милашество))
Bet 10/05/12 0
Братская поддержка простым касанием,вай~ И браслеты надел))) *хрумкаю довольно*
ФеяЯоя_ВсехОтфеячу 23/03/18 0
Тоска, предчувствия, заботы Теснят твою всечасно грудь.
Драконьи XXX (¬‿¬ ) 24/07/17 0
Глядишь в забытые вороты на черный отдаленный путь
Фиолетовый Кактус 13/05/16 0
Ты под окном своей светлицы горюешь, будто на часах, и медлят поминутно спицы в твоих наморщенных ру
Monagi 16/06/15 0
Эстафета принята: "одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня"
Магами Кёко-чан 24/01/15 0
ну я продолжу эстафету.тоже Пушкин.Подруга дней моих суровых,старушка дряхлая моя...
Фуккацуми Araku 15/05/14 0
Комменты ниже +1
Асканио 20/12/13 0
Раз пошли по поэтам, то куда без Пушкина? "Что же ты, моя старушка, Приумолкла у окна?"
N*e*k*o 14/06/12 0
Roksolana373 вроде да)))
Roksolana373 12/09/11 0
а это браслет, который подарила Каяно?)
Seaborgium 25/07/11 0
избушкой тот вечерний, несказанный свет xDDD
Seaborgium 25/07/11 0
Ты жива ещё моя старушка? Привет, тебе, привет, пусть струится над твоей
Aisyk 19/03/18 0
Какая она здесь хорошенькая, на Сабрину маленькая ведьма похожа)
Ouriço 20/10/16 0
покрупнее...ахахх)))камиджо да ты смелый))
Jack02 08/06/13 0
камиджо изменился в хорошую сторону)))
Konata Idzumi =^^= 17/09/17 0
Какие соперники? Самым опасным был учитель но он быстро пролетел.
Бууум 09/11/13 0
чую опять "соперник" ..класика..сколько уже их было то огого
Ивина Алина 21/07/17 0
Он идеален, я бы за ним пошла хоть на край света...
Mizhikay 06/05/17 0
Ащ ащ ащ
Олюшна^_~ 07/06/16 0
Так сильно изменилась рисовка, что мне аж не по себе… он уже не тот курносый пупс, что бал в начале(
Kamuichan 17/01/15 0
Глаз не оторвать от него*-*
Gin_Ai 20/05/14 0
последний коммент шикарен)))
Kiru-tяn:D 02/09/12 0
посмотрите какая смешная хрень висит у него над жопой LOOOL XD
Бабка_Мазай 12/07/11 0
чёёёёрт, какая он зая *___*
fluorescent adolescent 04/07/11 0
мне нраааавиться его прическа *_____*
Belloka29 04/07/11 0
он просто супер припупер красавец))
Миура 04/07/11 0
Красавец!!))
Танюха... 29/03/17 0
все же это тот серфер
Романитка тигра-людоеда 26/10/16 0
мне одной интересно,куда учитель Шин-чан девался?)
Miki_S 30/10/14 0
у серфингиста волосы длиннее были по-моему...
Jack02 08/06/13 0
парень ты кто?
Angelika.Lika 06/12/11 0
У серфингиста цвет волос был другой
Naomi Tokogava 24/08/11 0
это походу тот серфингист
*666*Demonic doll... 27/07/11 0
кажется у Каяно появился ещё один воздыхатель! или мне кажется!?
TERAMI 04/07/11 -1
Как только у девочки плохое настроение все она меня ненавидит
Девственность_кохая 21/11/16 0
Она здесь на мужика похожа -_-
Nana_Rioka 29/08/16 0
А теперь она Надежда Савченко...
大火子 01/09/11 0
С длиными волосами маме Такру было лучше.
Chiminal 09/08/16 0
просто мы муж и жена звучало бы лучше :D
Janny Osten 25/03/16 0
Просто мы брат и сестра:D
Трешбейн 07/12/15 0
кажется я влюбилась...та лан шучу, лучше Эдогавы нет не кого!
draggonfly 17/03/15 0
кажется у кого-то отличное зрение
the feeling that inside 27/07/16 0
Не понимаю зачем ей это надо, когда он уже вырос и скоро будет строить свою семью?
aNY@@ 17/02/14 0
Aкира-сан,+1
♥Акира-сан♥ 13/12/13 0
нет нет нет нет нет!!!не меняй своего мнения...а если поменяешь,я за то чтоб каяно была с очкариком
Yuki Takahashi 23/09/13 0
ух, а его мама очень красивая была, когда он был маленький *_*
Bulochca s makom;) 12/06/16 0
И тут я вспомнила...мне ж надо вещи собирать⊙·⊙
Newtoons 28/06/13 0
вообще мать а кто ребёнок?юзуру с ней как с нянькой.
Newtoons 28/06/13 0
раздражает!она веёт себя как ребёнок!ей не дали желаемую игрушку и она плачет в подушку!кто там
Фиолетовый Кактус 13/05/16 0
А, там еще группа Ворон была и тот чел. ее главный солист?⬇читала, но без понятия как называется...
винни ли 24/08/15 0
была какая то манга или че там?? где девушка очки сломала и потом пением отрабатывала?
✯Повелительница демонов✯ 20/07/15 0
слав те господи что они у меня только падали , на них никто не наступал фух
Angelika.Lika 06/12/11 0
KAORU-SAN о,к!но Такеру мой)))))
KAORU-SAN 14/08/11 0
Блин он мне нравится, заверните а х))
ЛюбимаяДочьБога 03/05/16 0
В дораме аналог Такеру еще и тем придуркам из школы навалял xD Жаль, тут нет этого момента
AsyRaccoon 16/04/15 0
Последний фрейм шикарен *-*
Луная фея 12/03/16 0
Все волнуются, переживают, а он даже в ус не дует)
Di_otorva 30/10/15 0
вах) какой он клевый!
Kristino4ka16 07/01/16 0
ШИКАРНЫ, они идеальна пара!!
FELRAI 04/11/14 0
оуу*0* прям старая рисовка
leno4ek680 01/10/13 0
ух, красотище
В_морду_Тапком_Правосудия 05/09/15 0
Отвертка для слабаков! Только ногти! Только Хардкор!
dirtyD 26/10/14 0
я постоянно ношу с собой отвёртку, ибо тоже очки ходуном ходят.
Hope Fox 01/09/14 0
я ношу с собой набор маленьких отвёрток... .-.
НяшенькаЯой 26/08/14 0
неудачник)))
Momo_tyan^_^ 29/01/14 0
Коменты жгут!^3^
Ocktober 29/01/13 0
ОМГ! Отвертка?! а почему не пассатижи или мастерок?
einleaze stoarm 30/12/12 0
все-таки серфингист :)
Angelika.Lika 06/12/11 0
У девушки всегда должны быть отвертка,нож,пила)))))))))))))
大火子 01/09/11 0
Нет отвертки?Она что с ума сошла? :D
KAORU-SAN 14/08/11 0
А он милашка :333
Amytis 02/08/11 0
у нее нет с собой отвертки, как она вообще живет!
TERAMI 04/07/11 0
О да отвертка должна быть у каждой девушки
Thorn 31/08/15 0
вот тоже странно, почему отец не виделся с юзуру? только такеру любит? как то не правильно это
Сайо_Нара_2014 19/08/15 0
И это будет третий лишний?
Kami-sama ಠ_ಠ 04/11/14 0
Раньше поэмы писали,теперь конспекты.Романтика
Zaka_monster 12/08/15 0
Панамка?Он будто на рыбалку собрался
AlexaKri 09/08/15 0
Кабанчик в шокЕ ...О**О
Misericordia 18/10/14 0
Не думаю, что он тут клоун. Парень на позитиве, а его игнорируют -_-
Aiolli 06/02/14 0
S3Koza,согласна.Такой хороший был,а сейчас...
leno4ek680 01/10/13 0
а где черепашка? О_о
Yuki Takahashi 23/09/13 0
да, я уже скучаю по этим мухоморам)
I'm me 16/09/13 0
Еще мухоморы были))
Angelika.Lika 06/12/11 0
У одного за плечами змейка у другого хрюшка)))
Bakashi 04/11/11 0
Хрюшка на плече ^_^
S3Koza 30/10/11 0
Почему они превратили милого и серьезного мальчика в клоуна!!!
Sirinism 28/07/15 0
Люди меняться могут, знаете ли.
Sirinism 28/07/15 0
Блин народ, легко судить, всей ситуации не зная.
Yangorod 09/07/13 0
обязательно куда то увозить общаться было можно всегда устрадалась прям
serditiy 14/06/13 0
они оба страдают:и сын и мама(((
Usotori 21/06/15 0
Руки идеальны!
Yuiko.Koro. 09/02/14 0
Что у неё за дурная привычка выкидывать подарки или часть подарка О_о
Devious 13/06/13 0
кидать все на самотек.хоть раз в месяц видеться-и то спасло бы ситуацию.ИМХО
Devious 13/06/13 0
и когда она свалила из семьи,если уж ребенок дорог-то надо было поддерживать с ним отношения,а не
Devious 13/06/13 0
я бы на ее месте..думала б что он никуда не поедет с ТАКОЙ матерью.то,что она творила-отвратительно.
Jack02 08/06/13 0
так красиво нарисовано аж рисовать захотелось!
Дождирена 22/04/13 0
Я бы на её месте давно бы с ума сошла. Молодец,девочка. Ты - сильная.
bul'-bul' 05/01/13 0
Тяжко бедной девочке, тяжко... И страшно...
Vino9000 30/08/12 0
Вот-вот.
Мокрица 19/06/12 0
Сами поставьте себя на ее место, а уж потом критикуйте.
lolitaloginova 08/06/12 0
ДУРЫНДА...
Бурундучок Чип 01/04/15 0
ну привет, депрессия
Arizona1707 23/12/14 0
чё ещё за жирная тёлка?
♥Акира-сан♥ 13/12/13 0
потолстела?О_о
Kami-sama ಠ_ಠ 04/11/14 0
А мне в начале больше нравилась,необычно было
Larryssd 16/11/13 0
все с чего-то начинают) мангака молодец)
Jack02 08/06/13 0
сравните рисовку в начале и в конце)
Misericordia 18/10/14 0
Похоже, что пару предыдущих глав вы не читали. Уже тогда у неё была нормальная одежда)
N*e*k*o 14/06/12 -1
ЕЕЕС наконей то НОРМАЛЬНАЯ одежда!!Дождалась!Алилуя!!Ура!Ура!Ура!
Tan4icK 16/09/14 0
спасибо за перевод!мы это ценим
НяшенькаЯой 26/08/14 0
Они сами его уже в Италию отправили
Бууум 09/11/13 0
свершилось. правильно написали будто еее наконец то
leno4ek680 01/10/13 -2
хм, то ли главы стали короче, то ли я читаю так быстро ;(
Rozari 04/07/11 0
о, так много глав))
Кими 12/01/13 0
10 том,а я поняла,что ГГ зовут Каяно,а не Каяко =.= не читайте мангу поздно ночью,дети!
N*e*k*o 14/06/12 0
Ей с темными волосами не плохо)))
ReadManga.me Дьявол… 10 - 37