Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Юрека 12 - 74 Игра окончена = Ты мёртв

Предыдущая глава
Переводчик Fox-Clan
Отзывы и Комментарии
enel heavy 01/01/17 0
Нет типо болевой шок и смерть
Магнефика 12/11/15 0
Оу...А Смерть с ЕГО появлением выглядит устрашающе реалистично!..
iceace 19/07/12 0
Не, типа можно уже и не реснуться в игре. Гамовер.
Няша-Поняша 03/04/12 0
типа тя в реале разорвет?О_о
enel heavy 01/01/17 0
В дарк соулс бы пошло
Как сказала Богиня Дискотеки 11/05/15 -2
и не одного коммента?! хддд
haTeWz 18/11/16 0
Годзилла 1998
JBJK 28/05/16 0
да он стал дистрофиком))
Рувик 18/04/15 0
:D
ryu_sachi 21/11/14 0
так Боромир открыл свой кирпичный завод)
Chihary-chan 06/05/13 0
боромир слишком удачлив
Darkar777 05/09/11 0
Вспоминается годзилла)))
unix 05/09/11 0
Ахахах боромир живуч однако...по этому параметру он почти догоняет Лотто)
death boy 05/09/11 0
вот она!настоящая дружба XD
Tory Inoue 27/10/16 0
Они ж в реале не умрут. Это ж просто данные на сервере
Soah_R.Leyla 21/11/15 0
eta shtuka kruche vsex igrovix janrov! Like
Obsis 23/03/14 0
Жoпoчтецы всегда блещут умом в комментариях.
Incur_Abyss 23/12/13 0
Люди, о чём вы? Это будет смертью только для игрового персонажа. Заново создавать придётся, и всё.
Dan_Waifiar 21/10/13 0
Из комментов я понял, что эти люди читают задницей...
Chihary-chan 06/05/13 0
либо останутся шрамы
Chihary-chan 06/05/13 0
да очень похоже а по разговору понятно что либо ты в реале умрешь если тебя разорвет
Laranna 09/04/13 0
Похоже на Мастера меча онлайн
Xephon 08/02/12 0
телу(ну или мозгу- как в хаке)
Xephon 08/02/12 0
самого игрока, он ведь боли то вроде непоучствовал вроде, знач рана непередолась
Xephon 08/02/12 0
да обождите, неясно еще ниче, мб речь о полной смерти игрового персонажа а не
Nerrine 05/11/11 0
Нда. И снова возвращение к теме .хак//
DsH_13 29/10/11 0
И это только 12 том, а их уже 36 или более и выпуск всё идёт.
Darkar777 05/09/11 0
Вот это номерец, нехилая игрушка однако, сюжет вышел круче чем у 1/2 принц
Tory Inoue 27/10/16 0
Поэтому Юрика боялась, если убьют - персонаж исчезнет навсегда, его запечатали и сосали из него силу
Hegni9123 26/07/16 0
Охохо, теперь я все понял)
Аспет 28/02/14 0
Хм босс вирус?
Anubis05 03/06/16 0
А может мана на эту атаку только уйдет
Soah_R.Leyla 21/11/15 0
=="
DsH_13 29/10/11 0
Орет что нет маны и сразу некст каст делает.
kiodzi 29/03/16 0
пологаю после смерти крылатого генерала заклятие камня должно было рассеется ?
Воин Тьмы 17/05/15 0
akagemuk ну как бы в рейд собирают от 25ти человек.так что да!3 это практически в одиночку
akagemuk 29/02/12 -2
как так, мы 3!!! одолеть в одиночку? бредовенько
Manti 04/03/16 0
дернулся...как-его-там?ХДДД
Рувик 18/04/15 0
хд надейся
Няша-Поняша 03/04/12 0
1ый фрейм: надеюсь это хвост..."-_-
Магнефика 12/11/15 0
*втихуюржет*Они пришли прибить КД,а теперь этот самый КД благословляет их на битву со злом!xDD
( ¬ '° ³°' )¬ОВОЩ¦≈ 19/10/15 0
это как с леголасом
Nival 25/08/14 0
А, стоп... Так у него арбалеты... Тогда ясно...
Nival 25/08/14 0
Так ведь он в небо стрелял, вне дворца >_< или он всякие палки и копья собирал??
Incur_Abyss 23/12/13 0
По дороге насобирал.
Nival 24/07/13 -2
Они у него уже 2 раза кончались, он сам говорил! А теперь он опять чем-то стреляет, откуда стрелы?!
Kamiura 03/10/11 0
Стрелы какбе
unix 05/09/11 0
Чё тож мана кончилась? арбалетик ))
"Леви" 09/06/15 0
А там... ПИПЕЦ! Сильнейший демон, поразили всех размером! )))
Katanikotael 16/11/14 0
один просек что смерть его в яйце что спрятан в том ларце, открыл ларец а там ...
Katanikotael 16/11/14 0
а в чем смысл ивента был? Отобрали сильнейших, послали убить короля, а тот с читаком на бессмертие
Kasumi*__*Rin 27/01/14 0
А в конце всю вину повешаю на Лотто
Alex Grey 25/01/15 0
Лучник надежды! хахахахаххаха
Аспет 28/02/14 0
linor4, Жизненно xDDD
linorre 04/11/12 0
пати.) Чат внутри пати: РозгаМозга: Ну ведь сказала выкинуть из пати нубов.
linorre 04/11/12 0
ресет босса а потом в город таримся банками кикаем нубов и по новой. (Игрок linor4 был выгнан из
linorre 04/11/12 0
ладно пати слушаем меня. хил(тоесть я) окачурился. никто ресы не знает поэтому все умираем и делаем
Jay Amber 21/05/12 0
Лук,блин,куда прешь?Не корчь из себя героя.Прист,лечи этого идиота.Танк,бей боса
Nival 25/08/14 0
Если он оттуда выстрелит, то половине мира ппц...
StraG1906 26/04/14 0
да я тож её приметел она как этот их Гурен-лаган...там кабина пилота сто пудняк
(_Nat$urU_) 24/02/13 0
Это ганмен!!
kavai/master 27/06/12 0
эмм рожа на пузе в 3 раза больше чем на лице )))
Yul9wka 30/07/14 0
Ониблэйд, УбилиXD
Shessiona 12/08/13 -2
Прочитала "святая падающая задница"
Incur_Abyss 23/12/13 0
Пф, да пока никто и не помер то, кроме первых двух демонят...
AudzavaMisaki 08/06/13 0
как игра ОКОНЧЕНА? неужели они проиграют???
mercenery 24/05/13 0
почему на этом моменте я решил, что Лотто пошел за Басарой
OutsiderInf 20/08/12 0
На счет лучших не знаю, но очень хорошие - да, согласен.
DsH_13 29/10/11 0
Всёж тут лучшие европейские демоны из восточных произведений. Круто рисуют. =)
Katideme 19/09/11 0
Спасибо огромное . жду что будет дальше )))
Tenchi 07/09/11 0
Главы просто супер >_< огромное спасиба!! ждёмс проды а скорее всего концо
Arlon 07/09/11 0
Пасип, ждём проды :)
Леки-тян 05/09/11 0
Уау, какой поворот! Спасибо за перевод!
illuminati 05/09/11 0
Спасибо за перевод!
unix 05/09/11 0
Спасибо за главу
unix 05/09/11 0
Да уж игра в которой можно умереть...ужас какой))
Sai225 05/09/11 0
Спасибо за Перевод Мне очень понравилась эта глава с нетерпением жду новой
ReadManga.me Юрека 12 - 74 Игра окончена = Ты мёртв