Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Фейри Тейл 21 - 177 Лети! Навстречу друзьям!

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
К_и_р 06/06/19 0
Сапочкой их, сапочкой!
Ой, всё 25/04/17 -2
Хватит спойлерить в коммах и только после говорить, что это спойлер D<
maku_chan 29/03/15 0
маргаке надо попробовать себя в ужастике
Мира-демон 27/01/15 0
как класно видеть в коментах собратьев по WoW
вафля сладкая 18/07/14 0
ЁманаXD убили коммом)
Сайори 14/07/14 0
Кот хач, дожилиXD
Enionella 24/03/14 -4
Неее, кот Гажика посуровее будет. Не, ну логично же, каков кот - таков хозяин. =О
Nave 31/08/13 0
Кактус2.0, вы хотите сказать, что этот кошак сделан из резины?! Гому-гому но...КРЫЛЬЯ!
Ledy Rain 21/08/13 0
что то мне эти острова напомнили Даларан (кто играет в WoW, поймут)
Кактус2.0 02/07/13 0
мне прикид котика напоминает Луффи)))
KP_Ariana 02/06/13 0
Суровый фермерский кошак ХД
Доктор Терминал 09/04/13 0
Это Запределье из WoW!
Леон-чан ==" 22/11/12 -4
неее это не кот Гажика!
ПельменьPlease 18/10/12 0
я твой крыстал шатал!!!
SSERGII 01/04/12 0
он труба дом шатнёт
dead inSide 15/01/12 0
будущий кот Гажела? =DD
Third Joker 02/10/11 0
В Эксталии слухи распространяются с невероятной скоростью =="
Ardein 04/06/11 0
Хеппи готов драться))
Nikolas68 08/05/11 0
этот кот из меня фарш сделает хДДД
Volk-odinochka 27/04/11 -1
Что то мне эти парящие острова напоминают Аллоды Онлайн
Kerelanna 20/03/11 -3
Для Гэззила))
Leonid-San 30/12/10 -1
кот для для железного драгон сэера ( имя не помню)
linorre 05/12/10 0
Котэ?..
OneHappy:D 23/11/10 0
мего кот XD
enSHtEIN 11/11/10 0
он опасен
К_и_р 06/06/19 0
Супер Соник, Супер Хеппи!
kuzovkovsergei 20/01/17 0
у хепи моська нацу
Syбeтyrana 01/11/16 0
В тихом омуте черти водятся)))
Grandator 29/06/15 0
Шпоинство для трусов - война для мужиков!!!
Простой черный парень 22/05/15 0
да уж, потеряли свою единственную возможность их спасти.
Мира-демон 27/01/15 0
леди я с тобой полностью согласна но они не знают о таком выходе *в печали*
Lady KavaiNekoSweet 06/03/14 0
Надо сеачала влезть в доверие...а потом спасать!
Lady KavaiNekoSweet 06/03/14 0
Идиоты. О такой ситуации мечтают все шпионы,что бы их приняли чисто за своих!)
~$BRUXSA$~ 02/11/13 0
да, это точно кот нацу! вон какая рожа хд
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
Хэппи -мужик! Сказал, как отрезал!
DiegoEspinosa 06/12/12 0
Суровый, челябинский.
Кеко Судзуки 10/07/11 0
Хэппи ты мой герой !!!
SAmFOrEst 30/05/19 0
У меня нет слов... Да они здеси и не нужныQ-Q
Diana X 14/11/18 0
Реву каждую главу -.-‘
Как стать извращенцем 01/09/18 0
Родя Хеппи... Я плачу
LucRaffael 17/04/18 0
Spasibo
Rikka131705 21/05/17 0
Блин, в аниме я на этом моменте рыдала просто(
Аими28 19/04/17 0
они такие милые, у меня аж слезы наворачиваются...
Akatsuki_Nana 13/12/16 0
ВААА!!! Т-Т
ФАНАТКА ХИДЭЮКИ 03/12/16 0
Спасибище ^^
女の子悪魔 12/09/16 0
Суровые ниндзя-невидимки режут лук Т^Т
M-i-o 04/09/16 0
Аж глаза защиплело.. ಥ⌣ಥ
Magic ≈|°^°|≈ 17/08/16 0
КАВАААЙ Т_Т
Dariya-tyan 22/11/15 0
/пустила скупую слезу /
Green Consul 21/09/15 -2
ТРАМ-ПАМ-ПАМ!
Hulumulu! 07/07/15 0
Из кота-мужика и кошки-милашки получился "АЯ! " Хеппи!!
Марш_мыть_посуду! 26/04/15 0
почему они ему не сказали?
Sheol 13/08/14 0
"Кххаах! Не вырос ещё, чтоб девок в дом водить!" - в аниме было баще.
loexo 03/08/14 0
А Хэппи то похож на отца
murzipan 15/07/14 -2
родители они их нии значит хеппи и шарли брат и сестра
Хошоу Ханон 09/03/14 0
Неет это не родители хеппи и Чарли ,а просто родители Хеппи .Они же говорят что за девочку он привел
SerenaO 12/02/14 0
почему?...почему я реву???ххнныыкк
безобидный анимешник 20/12/13 0
Анимешница,тогда лучше скажи синяя,ато тут половина читателей извращенцы.
Anиmeшnицa^^ 08/10/13 0
Кролик-тян,папаша белый(как и Ширли) а мамаша Голубая как и Хеппи
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
Хэппи их сын!!! Они так долго живут? 100лет?
Shopka 24/08/13 0
О, предки)) Ооох... Любооовь... Шуры муры там всякие, и Шарли улыбается))
Юл Сем 92 20/08/13 0
ваааТ^Т и даже ничего не сказалиТ^Т
Scary_Ugly 18/07/13 0
жалко их(((
-.-MeLoDy-.- 06/07/13 0
КАВАААЙ Т_Т
Леви-сан 07/06/13 0
"на 100 лет раньше положеного срока.." ахахахха
Ллувия-чан 18/10/12 0
на 100 лет раньше положенного срока?! это же сколько они живут?
One way 01/08/12 0
В аниме Хэппи цветом в маму пошел))
Кролик-тян 19/07/12 0
интересно,какого цвета его родители...
Uchiha Nayami Nekomata 12/07/12 0
А я просто пресмотрелась...схожесть очень большая,особенно в мимике)) он их сын)
R a n d y 23/05/12 0
Грустно но я уже давно поняла что они -_-
KANNA_STRONG 31/03/12 0
уаа, чего ж они ему не сказали? V___V
ЯОЙ СПАСЕТ МИР104478 05/02/12 -1
я плачу Т-Т
Дашулька-тиии 23/10/11 0
я рада за них они наконецто смогли увидеть своего сына это замечательно!-слиза-
LeonnaWalker 13/10/11 0
Ашири, представьте себе)))
mari-sokoli / 지이한 21/09/11 0
сто лет раньше, сто позже...какая разница? ведь это ЛЮБОВЬ!))
Птиц 18/08/11 0
Земля-то огромная, а их всего сто о.о
Птиц 18/08/11 0
Ещё не факт,что эти сто могли найти драгонслееров.Гезила же никто не нашёл...
Egao 01/08/11 0
всего-то на 100 лет раньше... хД
ЛинкА_УзумакИ 14/07/11 0
слезу аж пробило ТТ_ТТ Такие предки....
ZloeDobro 07/07/11 0
я понял так 100яиц на поиски Слееров, а не обязательно что все выживут!
Natalianna 09/05/11 0
больше прикалывает, что "привел на 100 лет раньше" хД
Nikolas68 08/05/11 0
О_О хэппи их сын
Volk-odinochka 27/04/11 0
Это семейное!
Кавай! 20/04/11 0
Не ну он точно отец Хэппи!Один говорит Кхааа, другой Айя!
Княжна_Ворон 05/04/11 0
XDDD А посяму за туалетом? штоб по мощьней была??? Но мангака жжет определенно!
Kerelanna 20/03/11 -1
Ребят, у меня за туалетом конопля растет, давайте рвать XDD
Рен-сама 16/03/11 -1
Anushk,Я тоже *________* Если найдёте,сообщите мне об этом тоже *_______*
Феняшка 09/02/11 -1
Вах, как няшно-то... Что-то мне от этого "няшно" напомнило другую аним
Anushk 25/01/11 -2
Я хочу траву, как у мангаки. *-*
Mukuro de Speid 21/01/11 -2
Вот уж не думал что МЕГА-ПАПА-КОШАК зарыдает словно ребёнок...
Anonimus 26/12/10 -1
теперь мангу нужно переименовать в Cat Tail =)
OneHappy:D 23/11/10 0
вааа...предки хеппи Т_Т
enSHtEIN 11/11/10 -4
так он же нашёл кошку в конце концов, вспомните
vini 04/11/10 0
=Chrono=,Ису-кун +1)))
=Chrono= 25/09/10 -2
ппц получаетс яесли 100 яйци то и 100 видов драконов
Ису-кун 08/09/10 -1
и неужели среди этих 100 яиц не нашлось одно для Гезиэля ну прям дискриминация!!
Moko_San 28/07/10 -1
о ками-сама...закрутили блин))) я в шоке))
kata-chan 04/04/10 0
ПРЕДКИ ХЭППИ!О_О
Geba 29/03/10 -1
Круто, однако, они тут все загнули...
Aisora_Nanashi 26/03/10 -1
уииии т-т сынуля
Ашири 25/03/10 -1
я ничего не поняла! что хеппи их сын?
taika 25/03/10 -1
ПРОООДУ!!!
Happy Neco 25/03/10 0
какая прелесть, жалко он не узнает что это его родители
Джонни-Роттен-Сан 22/02/19 0
Чёрт, в аниме был прикольный момент: "Если ты МУЖИК, впахивай по полной!" И Хепи вспомнил Эльфмана
Diana X 14/11/18 0
Т___Т
Как стать извращенцем 01/09/18 0
Хеппи: точно нацу в коте облике.
Odeyalko 23/03/18 0
Вы не можете использовать магию в этом мире, но если хочется, то можете...
Ekuoshi 21/07/16 0
Их сын только хеппи
Lunarisa 06/07/15 0
Оооо этот момент под Thomas Bergersen – Immortal вообще шикарный.
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
рисовка Шарли изменилась) Она стала милей, когда улыбается))
Acqua 08/06/13 0
Няя^_^, вам инцеста хочется? С Чарли и Хеппи?
Леон-чан ==" 22/11/12 0
нет не обо дети только Хэппи
Няя^_^ 29/10/12 -3
Хеппи и Чарли они оба их дети
Няя^_^ 29/10/12 -4
Хэппи и Чарли
"Ангел" 666 20/07/12 -1
В аниме мама Хеппи была тоже синяя точь в точь как Хеппи
-kagasiro- 08/07/12 0
ну теперь понятно в кого хеппи такой мужиг!!!
Xocu 19/11/11 0
это же кошки! Кошки - животные. Животные чуют по запаху О_о
shami 12/06/11 0
а может "ая" подсказала!
shami 12/06/11 0
наверно у этих кошек родители как то чувствуют своих детей!
jangmi 11/05/11 0
Вопрос 1:Как они узнали о Хэппи?==
Nikolas68 08/05/11 0
да паходу и вправду
Kerelanna 20/03/11 0
Имелась в виду Чарли XDD Но Вариант с Венди мне нра больше)))
Adriada 01/02/11 0
Просто человек не то имя написал х)
Kiwi ≧∀≦ 26/01/11 -1
Пантерка, Венди тут при чем? :DD
W7W&&eoeoee 01/01/11 0
так и знала что или хэппи или венди их ребенок....
Дикая 12/12/10 -1
опа, а Хеппи оказался их сыном?)))
MadGoodGorb 08/01/19 0
5 фрейм. С силой подпрыгуть это одно, да, но вот с силой отпрыгнуть вниз - это уже искусство
MisterCrabs 22/07/18 0
Адептус Кошартес XD
DiegoEspinosa 06/12/12 0
А я всегда говорил что имперские гвардейцы лучшие.
Ватару_Сатоши 31/05/12 0
come on, у меня все такие)
come on 30/05/12 0
У меня кот-извращенец - кто бы в туалет не заходил, котэ либо скребется или захо
tranquillitas 02/03/12 0
..квартиру хД Да не сибирские не суровые,хотя хараткер..страшненький :D
tranquillitas 02/03/12 0
У меня кошка тоже вечно двери открывает :З А если не удаётся то орёт на всю...
Шарф 21/10/11 0
На первом фрейме няшные суровые русские коты **
Настюфффка)) 08/09/11 0
ласкающийся кот!только орет басом)как взвопит,весь дом на ушах!)))
Настюфффка)) 08/09/11 0
а че сразу сибирские-то?!я живу в красноярском крае,у меня кроткий,милый
Iro-san 19/08/11 0
Мой кот вошёл в закрытую дверь :3 Честно :33
ZloeDobro 07/07/11 0
мой кот открыл дверь к которой был приставлен стул с 2мя 8кг гантелями xDи вошел
Volk-odinochka 27/04/11 0
Больше они на бульдогов тянут...
*rinka-rinka* 22/04/11 0
у нас те еще коты)мой смог забрастся на 2 метровый шкаф,стоящий посереди комнаты
Limenea 06/02/11 0
челябинские))
ЯмамотоТакеши 17/01/11 0
так вот они какие суровые сибирские кошаки)
Absattarov Bekarys 14/12/18 0
Прыжок веры + орлы (X'D
Polya-Nyan 11/07/16 0
Не смешно, но "Я свободееен, свловно котэ в небесах!" *вспомнила, что еще и поздно*
Lunarisa 06/07/15 0
Один из самых красивых моментов в аниме... Мызыка, крылья, слова...
Василий "Кролик" Кр. 28/04/15 0
Вот они!!! Крылья свободы!!! зовите Ирвина!!!
Жесткий_коврик 30/03/15 0
Представив что это мой посерьезневший кошак летит мне на помощь, я ржунимагу
Королина Гродинар 28/01/15 0
\Bключaет песню I beliave I can fly\
Мира-демон 27/01/15 0
шавермаMen и шавермаGirl спешат на помощь тудудудумтудум
Mia May 26/04/14 0
а мне летать охота~ :D
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
Кошаки правят миром)) Ах, столько кавайного пафоса!!
NasVivat 21/07/12 0
Кошаки спасут мир х)
Нелла-тян 12/07/12 0
блин, им в аниме так красиво крылья тогда раскрасили)
Эхо зла 27/03/12 0
реально, как будто пинка дал xDDD
Exabait 03/01/12 0
на 2 картинке у хеппи чуть-чуть вылазят глаза
Настюфффка)) 08/09/11 0
заметила,только прочитав коммент и упала со стула!)))))
ЛинкА_УзумакИ 14/07/11 0
Настал час расплаты!!Бугага!!!
Volk-odinochka 27/04/11 -2
На нах!
*rinka-rinka* 22/04/11 0
мне тож так показалось))))
Nafanya 16/02/11 0
ощущение будто он дал ей пинка)
MisterCrabs 22/07/18 0
айа
Скраппи Раг 06/02/17 0
Мирианна? Почему одна кошка похожа на нее?!
ЧокНуТыЙ КоТя 24/05/16 0
Котыыы
undead ( ͡° ͜ʖ ͡°) 22/05/16 0
Я вижу еще одного Нади оО
МЕЛОМАНКА ЛЮБИТ SHADOWBUILDER 04/10/15 0
А я вижу Макарова :D
Марихуанна Иосевна 19/07/15 0
Коты вы возьмите с собой на землю еще одного для железного драгон слеера. Как его там звать забыла.
Sara2 13/07/15 0
С названия этой главы мне кажется, что кто-то кого-то пнет...
Hulumulu! 06/07/15 0
Котэ с шляпой очень Виску напоминает.
maku_chan 29/03/15 0
гаг иного котеее
MadamD =з= 28/02/15 0
кошаки... одни КОШАКИ!!!
Нилурик 11/12/14 -4
О,и маму тож вижу)
Нилурик 11/12/14 -4
А я вижу папу Хеппи х)
Pro100Море 08/07/14 -2
Я вижу Гажилова кота?!Эээ...Я ничё не говорила.
БеШАннЫй ХомЯк 18/09/13 0
кошки правят людьми!! секрет раскрыт!!!
ч0кНуТыЯ к0тЭйК0 25/07/13 0
Одна кошка в позе юно гасай О_О
Серо 26/06/13 0
НЕКОКУУУЗМИИИЧЬ!!!
Чимайл 16/06/13 0
Я вижу Близнецов на картинке! Близнецы-коты!
Доктор Терминал 09/04/13 0
Над Виской стоит участница гильдии русалок
Lucy_Gray 16/02/13 0
котэленд
aприори 21/01/13 0
А я вижу кота бандюгана *-*
Kuzaza 23/11/12 0
А может Гажил здесь родился котом???
Zerathul 23/10/12 0
сюда бы Мириану(из райской башни) она б конкретно закаваилась :з
Рыжик^^ 17/08/12 0
меня пугает котэ в верхнем правом углу. с чёрными глазами О_О
Ubivatel 25/07/12 -3
Опа, родители шавермы засветились
3OHTNK 13/07/12 0
Я вижу Эльфмана и Биску Оо
Purple Anime 04/06/12 0
здесь Чарли и Хэппи самые симпатичные)
Я3ВА 18/05/12 0
не знаю насчётн неко-ФТ...я только Биску вижу)
Jet Roronoa 05/05/12 -3
игра: найди отца хеппи
Ptichko.Nafik 09/11/11 0
Вахахаха!!!!Фейри Тейловцы стали кошаками!!!
midorikava yukari 11/06/11 -1
точно только не хватает платка на шею
Zollotochka 10/05/11 0
И я Биску нашла)))
Volk-odinochka 27/04/11 0
Где тут Эльфман то7
Magic_i 13/04/11 0
а никто че то Эльфмана не заметил О_о
rogan 13/02/11 -1
ну я еще макарова вижу... тот черненький
Феняшка 09/02/11 -1
Я вообще тут только Биску замечаю в виде котЭ... и прямо видно замечательно
steelrat 04/02/11 -1
нет.среди них Эрзина подруга детства.та,которая как кошка.)))
Tarita 20/01/11 0
Мне кажется или среди котэ затерялась Лира люськина?
*Андрюша∙•∙стòляр* 09/03/18 0
Шиппер Хэппи/Чарли просто мимо проходил...
˙·٠Crow-san✞٠·˙ 09/10/14 -4
Нацу конь для Аски :DDD Ой >_>
Юл Сем 92 20/08/13 0
^^рыцарек^^
*.*просто Королева Кавая) 10/01/13 0
а конь Хеппи это
NasVivat 21/07/12 -2
А в аниме дяденька кот заставлял Хеппи трудится на поле
Virgin Rose 11/11/11 0
с кем поведёшься, от того наберёшься хD
Egao 01/08/11 0
А на 5 картинке Хэппи уже без рубашки. У грея научился раздеваться
Квертиж 22/05/11 0
На нижней картинке толстая кошка прямо в костюме ниндзя стоит.)
Volk-odinochka 27/04/11 0
Щас их наверно объявят мужем и женой.
Shinchi 23/04/11 0
ну вот, шлем можно найти, а за коня он и сам может поработать.все, рыцарь готов!
*rinka-rinka* 22/04/11 0
у него же был шлем.... тока после пещеры пропал....
Феняшка 09/02/11 0
Рыцарь, а где твои доспехи и отважный конь? ^^" Автор мог бы и нарисовать^^
steelrat 04/02/11 0
в етих главах Хэппи прямо эталон мужества.)))
SashaChap 27/08/17 0
Хэппи такой милашка в этой одёжке❤
безобидный анимешник 20/12/13 0
Суицидные котейки)))
Леви-сан 07/06/13 -4
а в аниме их пахать заставил папка хэппи...
Runya-tyan 26/08/11 -2
каролинчка полюбэ
Karolinочка 21/06/11 -2
мне кажется это родители хеппи
SashaChap 27/08/17 0
super poshlik, это они так думают
super poshlik 17/10/16 0
я вот досихпор немогу смириться с тем что коты здесь правят людьми, серьёзно - это капец!
Kawa-Kawa 04/08/15 0
Любоффь ♡╰(*´︶`*)╯♡
Assidient 19/02/15 0
澤野 弘之 – I want to know
Хороший Дворецкий 16/10/13 0
спящий в кустах, хахаахаха,лооол, чёткий комментарий),бл хааахаха
ai-dos 02/08/12 0
Шарли сразу стала послушной (потому что логика не канает)
Литария 03/07/12 0
Она такая милая!
KANNA_STRONG 31/03/12 0
милашка)
Эхо зла 27/03/12 0
JIюська, нет, как раз-таки speed :D
JIюська 18/01/12 0
*Assassin's Creed
Спящий в кустах 12/08/11 -2
Assassin's Speed!
BlackCurrantTea 17/07/11 0
наконец-то по имени назвала -_-
Квертиж 22/05/11 0
И стог несётся с бешенной скоростью...вот это романтика...
Nikolas68 08/05/11 0
ухты)))
Volk-odinochka 27/04/11 0
ммм, в стоге сена два одиноких сердца...
Скраппи Раг 06/02/17 -2
Блин, какой у Хеппи хвост уродский! Не в обиду мангаке! Маша, сорри, что критикую!
Kirika Yumura 30/04/16 -2
Эх, молодежь пошла! - Дааа~
Черт с Тапком Правосудия 04/02/15 0
Боевой режим Хеппи...Включен!!
loexo 03/08/14 0
Моно-бровь :D
AlexT-35 01/07/13 0
Serios heppi
Мишель-Вермишель 14/04/13 -2
Я тоже так думаю, этот дядька постоянно "кахх" орёхт, как и Хэппи (только "айя")
VinniLol 26/01/12 -3
А может это его родидели?))
guru shinigami 02/06/11 0
Хэппи аж прям Эльфман!
enSHtEIN 11/11/10 0
точно! Хэппи нужна мотыга!
RynerLute 09/11/10 0
Боевой кошак xD
Печенька 18/09/10 0
Суровый котэ!*_*
Лира^3 28/01/17 0
Хеппи, чем-то здесь Нацу напоминает)
Wiron 09/04/11 0
Кажется я понял замыслы короля
TheAnatoly007 18/03/11 0
господи что за бред мне я читаю как кошки спасают мир. И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ
Упоротый сиропчик ~T_T~ 09/01/17 0
Всё дозволено
doomsla 27/08/16 0
этот трюк работает на любую стражу, любой рассы, в любом времени.
Magic ≈|°^°|≈ 17/08/16 0
Assassin's creed хддд
Zilarra 13/12/15 0
Ничто не истинно
Бот Куинн 27/07/15 0
которая версия ассасина )
sistema 19/05/15 0
*ассассин нервно курит в сторонке*
Жесткий_коврик 30/03/15 0
В его голове.
Жесткий_коврик 30/03/15 0
Мангака не курил траву, он просто играл в игры, и в итоге множество виртуальных миров перемешалось
Королина Гродинар 28/01/15 0
ассассины, блетаь хД
Мира-демон 27/01/15 0
5ф это похоже на игру найди Хэппи а эти бугаи приказывают АхххА
Scary_Ugly 18/07/13 0
5 фрейм " ЧЕ прешь а?! ЧЕ ПРЕШЬ?!" ауахахахахахаха ржу не могу)))
Серо 26/06/13 0
на ручник надо ставить
Xocu 19/11/11 -1
только мне они напоминают телохранителей новых русских? Блин как другая расса...
Sirofune 05/11/11 0
хахаха, ассасины блин!!! "спасибо сену за это" =)))
Дождь 06/06/11 0
Точно!xDDD
prolide 21/05/11 0
Assassin's creed
Syбeтyrana 01/11/16 -2
Каминеко, К НИМ обращались "Ваше превосходительство" что должно означать уважение
Каминеко 21/03/15 -4
Мира-демон - да какой это спойлер XD К ней же уже обращались Ваше Высочество XD
Enionella 24/03/14 -2
Как же хочется наспойлерить! >< Но даже под страхом лишить печенек не скажу. :3
Мишель-Вермишель 14/04/13 0
Полюшка и т.и.э.м!
aприори 21/01/13 0
Мне кажется, или этот кот похож на Полюшку? хDD
Lamenta 16/03/12 -5
хватит спойлерить, плохой комментатор, плохой, носом тя в лужу
БуЛоЧкА=Чан :3 05/02/12 0
ЯмамотоТакеши 100% на то что они не родственики :333
Iro-san 19/08/11 -3
Волк-одиночка, а как же инцест?
Nikolas68 08/05/11 -2
они их дети чёт я не вижу
Volk-odinochka 27/04/11 -2
Не, тогда пейринг не случится!
ЯмамотоТакеши 17/01/11 -4
70% что Хеппи или Чарли а может они оба их дети)
Syбeтyrana 01/11/16 0
Школа - репрессивный орган©препод по истории
Семита 27/06/15 0
Коменту ниже, а дальше будут собаки
Жесткий_коврик 30/03/15 0
У Нацу и Венди друзья кошаки, у Кобры - змея. Что дальше?
Meteo_Tomoya 16/03/13 0
Lamenta,не наезжай на людей,спасибо не скажут)
Lamenta 16/03/12 0
зря вы так про школу, там вас хоть писать бы научили
Riddie-Belk 20/05/11 -1
как замечательно вы охарактеризавали школу , Сенширо-сан)))
Senshirou 20/04/11 -1
Only Hope, влияние убеных заведений xD
Only Hope 28/03/11 -1
блин, а я "оксиды" читаю ==""
Syбeтyrana 01/11/16 0
Yueliang, после комментария -kagasiro- я тоже о нём вспомнила!
Hachikuji 04/10/16 0
в этом старике я вижу Ску.. уж извините :D
Jack000 31/07/16 0
Kooza, я под столом ;D
Ubivatel 23/06/16 0
Вывод: иксиды - рептилоиды
Ubivatel 23/06/16 0
Иксиды - раса стоящая над людьми и повелевающая ими и напоминающая рептилий.
Ubivatel 23/06/16 0
строение их тела больше походит на рептилий (например, на тех же драконов).
Ubivatel 23/06/16 0
До меня только сейчас доперло: иксиды вылупляются из яиц, как птицы или рептилии,
Kawa-Kawa 04/08/15 0
Кавайка... заипала
Kooza 23/05/15 0
кот-хач и кошка в платке)) точно с кавказа)))
Selena.BTR 08/01/14 0
кот- белый, кошка- синяя
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
Хэппи умеет налаживать контакты, весь в Нацу)) Бугаггагагага
катя_котэ 16/02/13 0
тётя кошка, вы такая милая и красивая *_*
Мавис Ололошенька 01/10/12 -4
ведь если смотреть в цвете она просто копия хеппи
-kagasiro- 08/07/12 0
ага он очень добрый просто орать любит)))
spider-pig 05/11/11 0
Смена настроения
Хэппи-сан 25/08/11 0
Кошка-матрёшка
Mazohist.tv 24/08/16 0
кавайка, чертов спойлер!
ЧокНуТыЙ КоТя 24/05/16 0
100 убийц драконов на мангу?
sistema 19/05/15 0
ох тяжко наверн такие яйца вынести)
Энри-сама 12/06/14 0
Как такое огроменное яйцо вылезло из такой маленькой кошечки
Lady KavaiNekoSweet 06/03/14 0
Судя по сюжету,Машима против рассизма!)
Lady KavaiNekoSweet 06/03/14 0
Фашисткую Германию напоминает...(низшая раса,ненужных надо убивать,ангелы)
МоРскАя_зВеЗДа 14/10/13 0
и окажется они ее дети
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
100 драгон слееров!!! хочу их всех!! но особенно нацу!!
Nave 31/08/13 0
во всем виноват...ONE PIECE!
"*Кубик В Квадрате*" 07/01/13 -6
Они не родня, но *спойлер*
Эхо зла 27/03/12 -2
да не родня они!(блин,я стала спойлером =_=")нет,реально,они высиживают яйц
Fenita_Black 31/10/11 -1
АААА!!!! ЗНАЧИТ Хеппи и Чарли брат с сестрой? О_О ААААА
Hinamori 02/09/11 0
Мне кажется что Хеппи ну оч похож на Нацу
Egao 01/08/11 0
Скулько же ещё драгон слееров нас ждёт....
MegumiJu 25/05/11 0
Интересно, а коты тут яйца тоже высиживают?
Nikolas68 08/05/11 0
паходу вы ваще ничё не знаете..... -_-
Kentozawrishe 04/05/11 -1
Блин Походу они брат и сестра
Flamest 30/04/11 -3
не это по ходу у вас косяк... вам все это кажется xD
Volk-odinochka 27/04/11 -3
Во всём виноват Косяк! а слова королевы напоминают планету обезьян
Малигос 10/04/11 -3
А то что коты летают, и говорят, это тоже косяк?..
Феняшка 09/02/11 -4
Да уж, кошки... из яиц... Автор явно косячков много набрался...
OneHappy:D 23/11/10 -1
здесь кошки из яиц рождаются?О_О
KortInBlack 21/07/16 0
"После обеда примите ванну!!! Наах!!!". Ну конечно же, я сплю.
sistema 19/05/15 0
Каххх!(2)
SonicApple 23/04/15 0
Каххх!
Mia May 26/04/14 0
суровый котэ х)
Хороший Дворецкий 16/10/13 0
Уйди старушка, Я в печали...*приняла задумчивую позу*
БеШАннЫй ХомЯк 19/09/13 0
Шарли в глубокой печали...
-kagasiro- 08/07/12 -7
видимо реально родня!
-kagasiro- 08/07/12 -4
если хеппи со второго фрейма пририсовать бороду и бровь будет тру кот с 3его
ЯОЙ СПАСЕТ МИР104478 05/02/12 -1
а я думала что мой кот псих =_=
dead inSide 15/01/12 0
Хэппи такой няшка в одежке o(^o^)o
Senpaii :3 12/12/11 0
Хэппи с этим котомужиком оч похож,семья ,нэ?
Aka-Kiba 16/10/11 0
Платок)))
Egao 01/08/11 0
что Хэппи жуёт на 4 фейме?
Juliette_Dream 20/06/11 0
Demense, точно!)
Volk-odinochka 27/04/11 0
Хепи в рубашечке! Кавай!!!^^
Demense 12/12/10 0
Бородатый коте знает толк в гостиприимстве, каххх!))
Сара-та,кого я не помню 04/02/16 0
У Чарли такие глазки.. Как у Венди :D
Непутевый Лис 14/09/15 0
И тут в наушника "Мой кот любит хипхоп ")
Frutti Tutti 28/04/15 0
Shopka, Это этот кот зовёт их к себе домой
Shopka 24/08/13 0
Не поняла,Шарли приглашает Хеппи к себе домой???!!!
NatokaHindo_MizukiAmamiya 08/03/12 0
пошли с моего поля... ааааа.... о мне домой...э? убило
Квертиж 22/05/11 -2
Этот усатый кот (да...сказал...) женщина? Судя по логике...
Королина Гродинар 28/01/15 -2
к гаджилу тоже скоро подошлют кота-убийцу? хД
DiegoEspinosa 06/12/12 0
Не разумно. Нужно было получить награду притвориться что всё ок а потом уже и спасать
Лорд_СервелаТ_Т 06/07/12 -3
блеать, королеву-шавермy не показали т_т
appaht13 27/05/12 -2
А Германия/немцы, США/пиндосы, Австралия/кенгуру - не запутанно?
jangmi 11/05/11 0
Меня так радуют звёздочки в диалогах Ничии *****
Volk-odinochka 27/04/11 0
Как то всё запутанно...
Brashnashla 14/04/11 0
Иксиды-это раса, эксталианцы- это по стране Эксталия
Tarita 20/01/11 -1
а чё они иксилы были же эсталианцами?
linorre 05/12/10 -1
у и рожа у ничии
ReadManga.me Фейри Тейл 21 - 177 Лети! Навстречу друзьям!