Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дневник Ринго 1 - 1

На страницу "Дневник Ринго"
Переводчик Romanticu shoujo
Отзывы и Комментарии
Подозрительная сова 10/08/19 0
На Яно похож немного
Магами Кёко-чан 25/08/15 0
Девочек и для мальчиков используются.
Магами Кёко-чан 25/08/15 0
Ребят,у японцев только некоторые именя идут исключительно мужские или женские.а та почти все и для
*Shika* 03/11/12 0
я ж говорю - думаю, это его фамидия
Kristusha63 22/08/12 0
мож Сакуя??
Lucia Nahashi 28/07/12 0
есть еще имя Сакурай, может его они имели в виду
Чудо_с_пе4енькой 24/06/11 0
А мне кажется что в его имени ударение на у)
Лотос 04/06/11 0
а что на предыдущей странице никто не заметил, что его сакура зовут???
Shaka-U 15/05/11 0
у них разделение имен. но не такое заметное, как у нас
Shaka-U 15/05/11 0
хох=з прикольное у него имя) мне нравится
Kurosaki Maria-san 23/04/11 0
В Японии нет разделения имен. Ну как у нас Жени, Саши и т.д.
bellis89 26/03/11 -2
тьфу...не мужское это имя - Сакура...
Nutsik 22/03/11 0
Может Сакура -
КуроШироНэко 21/01/11 0
Может родители хотели девочку как в диких джунглях Т_Т
Pelmesha 20/01/11 0
ога о.о сама в шоке
Memoria 15/01/11 0
Сакура имя мальчика?????
Подозрительная сова 10/08/19 0
Мне тоже очень понравилась рисовка,прочитала все манго этого автора,но больше таких не нахожу:(
KITTISA 02/06/15 0
Рисовка понравилась, хотя я с такой не сталкивалась раньше)))
laganva choppy 05/08/14 0
хорошая рисовка) уже успела привыкнуть к такой, так что я довольна)
Яночка:3 14/05/14 0
Ватануки :+1)
againy 10/07/13 0
Ватануки , понимаю))
Ватануки Кимихиро 18/06/12 0
амне нрав лохматенькие
Pumpkin09 27/05/12 0
ааа парень, подстригись ради бога, не порть мангу
Lulu15 09/05/19 0
Мне 23. Начала дневники писать с 2011; сейчас на четвертом :D
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Жалко маму ТТ__ТТ
☆Ataraxia☆ 29/10/18 0
Я почему-то подумала, что на 4 Фрейде парная петля. Ну тип для влюблённых)))
Maegalkarven 15/03/13 0
Не зря же он про неё у тетушки в бане спрашивал))
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Что-то мне подсказывает,что я знаю,кто это XDDD
HidingInShadow 25/10/18 0
Ухожу в тень…
HidingInShadow 25/10/18 0
Переводчикам земной поклон за труды и работу
HidingInShadow 25/10/18 0
Выхожу из тени...
❀Милый котик❀ 26/11/17 0
Ёу,котик тутヾ(=`ω´=)ノ”
Waiting for you. 07/10/17 0
Здесь была я ~
Kot-san ଲ(ⓛ ω ⓛ)ଲ. 05/05/17 0
Начнем-с!
ToNeyZi 12/04/17 0
Стартуем)))
Lavender_soap(つ≧▽≦)つ 22/02/17 0
22.02.17 уряяя
Nekota-chan♡ 14/02/17 0
Приступим^^
Японское печенье 21/01/17 0
21.01.17 погналиии)))
«Фан°_°Сëдзë» 10/11/16 0
10.11.2016 поехали
Фотя(*-*) 05/10/16 0
05.10.16 начнем-с)))
¬Nameless¬ 08/07/16 0
Начнем-с ( ̄▽ ̄)ノ
ХЖ-ходячий жирок┐( ̄ヮ ̄)┌ 02/06/16 0
То чувство, когда из 2016
Магия_вне_Хогвартса 23/07/15 0
Они напоминают манхву.
Яночка:3 14/05/14 0
14.05.14. 1:05. начнем.)
Valentishka 23/02/14 0
23.02.14 начнем
Счастливая желейка 22/01/14 0
Няки**
Nia-chan 11/12/12 0
это же Морита семпай...прям одно лицо))
talina 27/03/12 0
пххахахах) Я тоже начала читать, из-за того, что они полхожи на Рису и Отани))
Mizori aka Misa 02/12/11 0
смотрю на пацана и думаю-шозанах??!!отани наконец-то вырос?? xd
L u m e n. 26/08/11 0
Аеее. Наконец-то вижу мангаку, которая не равнодушна к рыжим ^_______^
Таблетка 26/08/11 0
читаю второй раз мего-манга!
Чупакабро 11/04/11 0
Да не,просто мангака одна,а так Отни и Риса совсем другие...
BreathInSilence 22/03/11 0
как похожи на Рису и Отани ^_^ собственно, причина, почему я начала это читать)
KrashSam 27/02/11 0
Виии, класные тут^^
Petra Omon 20/10/18 0
И да, я родилась в СССР!
Petra Omon 20/10/18 0
нашли вместе с бабушкиной заначкой старых, еще советских, денег... Черт, я уже такая старая?!:)))
Petra Omon 20/10/18 0
Потом нашли их... через четыре года в старом диване...
Petra Omon 20/10/18 0
ну,в 90-е не всем жить было весело. Я помню, как однажды потеряла "талоны" на продукты...
Нацуи 03/06/18 0
Керуми-чи, нечего там лицезреть. Тоже мне "увы".
❀Милый котик❀ 26/11/17 0
Я в 2003 году родилась ...
ходячее несчастье 02/11/17 0
а я вообще родилась 2004-ого...
Керуми-чи 19/02/17 0
Я хотела бы родиться в двадцатом веке и лицезреть лихие 90-е. Но увы, я родилась в двадцать первом((
Risa_Mamura 26/08/16 0
Я родилась 6 марта 1999 и предыдущий коммент был написан в мой др:D Совпадение?Не думаю
margosha_999 06/03/16 0
я родилась 9 апреля в 1999 году
Cherry_Flower 28/12/15 0
1999 уже на рид манге сидят? А были же такими мелкими раньше.. Ппц старость приходит
^_^ :D 13/12/15 0
97 ^_^
Жесткий Ляп◖㈠ ω ㈠◗ 04/08/15 0
меня вообще на свете не было
NarminKa_ 25/06/15 0
И я родилась 99)
Яночка:3 14/05/14 0
я только 98 родилась...боже мой О_О
Йоши-семпай 11/05/14 0
помнится, что в сентябре 99го я в 1й класс пошла :3
Ctrekoza 02/03/14 0
в 99 я уже вовсю в школу ходила
Julietta♥ 24/01/14 0
ааахахаха,мне бы такой позитив при проблемах )
Ринго69 04/01/14 0
моя любимая рисовка)))
Zero_kun 13/12/13 0
В 1999 я уже смотрела аниме ><``
Leprista 14/11/13 0
Я в это время уже училась )))
Fairik 16/10/13 0
дк мангака та же
againy 10/07/13 0
Риса- ты ли это?оО
Zakuro___ 07/07/13 0
я ваще читаю из в животе мамули
Лучик(✿◕‿-) 30/06/13 0
я родилась *-*только летом*-*
Анимешница№1 15/06/13 0
А меня пока нет на свете
аруа-тян)) 27/01/13 0
я тоже родилась в 1999 году 21 апреля
(¬_¬) Angelina_Fox (¬_¬) 10/01/13 0
я родилась 1999 года о.о
nadjasan 05/12/12 0
я в то время уже в школе училась...
Верунчик XD 23/08/12 0
Риса, ты ли это?
Meloww :з 12/07/12 0
А я только родилась в этом году..
Shark 22/05/12 0
а я уже в 1 классе была в этот год
Tvoy@_@nimeshk@ 12/05/12 0
Мене 2 годика ^^
Lost_soul 12/03/12 0
Хм. Вы только родились? Тогда я вообще старух xD я в 1994 на свет явилась xD
Shina Okumura 07/02/12 0
Я родилось! о.о
Mizori aka Misa 02/12/11 0
отоусан тоусан!:DD
фуллмун 03/10/11 0
я в этот год только родилась)
Таблетка 26/08/11 0
ихихи... убило! папане знать и горя мало
Таблетка 26/08/11 0
сильно похожа
IdiotKun 13/06/11 0
Как на Рису то похожа *г*
КуроШироНэко 21/01/11 -1
Вот это папочка --_--"
Memoria 15/01/11 -1
1999?????
Agi_To 19/01/18 0
Юношеский максимализм?
Agi_To 19/01/18 0
Парень помог спасти её дневник. Она ему благодарна. Это нормально. Что не так?
Магия_вне_Хогвартса 01/08/15 0
Как-то быстро у них всё прошло.
БарашикXD 29/05/14 0
прошла любовь, замыли помидоры, а вместе с ними огурцы?
Руви 19/06/11 0
Haruko Rin, было бы что делать, если бы поступил как Мик-чан
Haruko Rin 19/04/11 0
Он понял, что делать тут ему уже нечего...
Lady-wings 02/04/11 0
И это все???Прошла любовь, завяли помидоры???Вот мудак...
Agi_To 19/01/18 0
Я бы с ума сошла, если бы кто-то так много разговаривал в моём присутствии.
Сибирская язва 05/12/17 0
здесь могла быть ваша реклама [2]
☆~Ms.Agape~☆ 26/05/17 0
LDK отдыхает
smileonlegsfromSchlaraffenlandᐛ 30/11/16 0
Ни разу не смешно=_=
КрылУшки 21/11/16 0
Хорошо что у меня есть привычка сразу в коментарии смотреть.
ЧАСОДЕЛЬТА 28/07/16 0
Хмм, страницу постирали лаской или ариэль?
Жесткий Ляп◖㈠ ω ㈠◗ 04/08/15 0
вот приколисты ! блин хорошо что существуют коментаторы
JDLAIR 28/05/15 0
Белое покрывало повесили на лист ...
NilSanderson 28/06/14 0
Если б не прочитала коменты, так бы и сидела.
Яночка:3 14/05/14 0
Прикол засчитан.
Шикмуон 09/04/14 0
Королева Мордобоя, вы сделали мой день )
Belnika 02/04/14 0
Здесь побывал капрал Леви
Valentishka 23/02/14 0
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Счастливая желейка 22/01/14 0
не не не..вы только посмотрите, сколько смысла!! какая креативность, ГЕНИАЛЬНО!!я в восхищении!!
Счастливая желейка 22/01/14 0
не не н
аруа-тян)) 27/01/13 0
эта позновательная страниска переполненна информацией
аруа-тян)) 27/01/13 0
'n
Flying Ace 12/12/12 0
Я 5 минут думал, что браузер тупит, не замечал поля
Magdalena-Maryana 16/08/12 0
Бляяя я 10 минут ждала. НЕНАВИЖУ ЭТИ КАРТИНКИ
Aishi*Цитрусс 28/06/12 0
Мистер Пропер тра-та-та, на страничке белизна)
Ватануки Кимихиро 18/06/12 0
блин я тоже думал что это нет тупит
ЛИC 09/04/12 0
эээ... а я сижу и ждду когда загрузит!
Elfida 13/03/12 0
Черный квадрат-произведение искусства. Но это еще лучше-белый прямоугольник))
Морозяка 13/03/12 0
Белый лист Малевича!
Shina Okumura 07/02/12 0
Мистер Пропер деньги пропил хддд
Адония 06/01/12 0
мда...осталось только 5 пяношек слева....тайд не помог...
brodyaga95 19/10/11 0
С мр.Похер весеей, в доме грязно ну и похер. Мр.Похер! XD
Ali-chi 27/08/11 0
Да- да- да
Utaou 13/07/11 0
мистер Пропер, тра-та-та - вызывали??
Умница 03/07/11 0
это что?снова белизна?
Пиноккио 14/11/17 0
Батя, не надо
Турбовыбулькиватель^_º 30/03/15 0
нет ваны? да я бы убилась из за этого!
Яночка:3 14/05/14 0
и мне кажется это ринго его поддерживает,и это он бы без неё не справился
Яночка:3 14/05/14 0
а что было в письме?
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Я бы давно сдохла с папашкой,который так по-идиотски шутит ><
Dan-Dan Bein 08/07/17 0
Простите за сравнение, но он мне чем-то Воронцова из "Папиных дочек" напоминает.
Яночка:3 14/05/14 0
Умереть от футона- дааа...
NUR 30/08/11 0
Судя по его реакции, он уже не единожды ушибленный)
Du Karma 01/06/17 0
подбирающего себе невесту!
Leo♥ 13/09/14 0
Он похож на шпиона-сталкера..
Ты любишь меня 06/04/17 0
Пошумим, бл#
TiShIR@ 24/07/15 0
нет, он волк
Нуkи Яойшица 05/08/12 0
Он косой??? о__О
Ты любишь меня 06/04/17 0
Давайте ещё соберите всех мужиков на районе и всё вообще ослепительно будет
Боженька-сама 26/12/16 0
Ахахахахахахах, яяясно
Жесткий Ляп◖㈠ ω ㈠◗ 04/08/15 0
нашли кого звать блин
Яночка:3 14/05/14 0
когда очнешься уже будет не так прекрасно х)
Shair 12/01/14 0
ооо нееет
Под@рочеK 05/05/11 0
вот только чувства тебе щас и покажутся приятными..а вот когда очнешься...)
Adeata 03/05/11 0
ага вот только его тут и не хватало
Ты любишь меня 06/04/17 0
А потом яблоко нагло откусили
Магия_вне_Хогвартса 23/07/15 0
Я это читала? о-о
Яночка:3 14/05/14 0
мне тоже давно давно дневник подарили.но я так редко там что-нибудь пишу..
Shair 12/01/14 0
apple начало
Мисс Мышка 17/04/12 0
а сейчас айфоны дарят...)))
Saisha 29/01/12 0
Новая версия iДневника
fill f 01/01/12 0
всё куда проще - "ринго" значаит "яблоко" х)))
Ishi_chan 29/11/11 -1
народ, жгёте))))
Korobochka10028 09/04/11 0
КотяНЯ:)) да да)) и так родилась идея создания ноутбука))
КотяНЯ 14/03/11 0
Так и была создана компания "Apple"
Big Ben 08/03/11 -1
Региша, жжёшь же
regina7 28/12/10 -1
дневник"ранеток"
Магами Кёко-чан 18/02/17 0
Блин,между ними 6 лет разницы,а он похож на её одногодку(поведением),ну и нарисоват тож на 16
matreshka_5 13/12/14 0
И яоя :D (янефанатнеподумайтеxD)
Яночка:3 14/05/14 0
а там мир манги хD
lastik_san 20/08/13 0
,там странный мужик,обходишь его стороной и открываешь розовую дверь...а там...)))
lastik_san 20/08/13 0
BreathInSilence,фантландия,проходишь за мостом,там колодец,поворачиваеш на право за деревом бонсай
BreathInSilence 20/10/11 0
NUR, а ты кого-то знаешь? адресок не подкинешь?))
NUR 30/08/11 0
Почему не бывает?
L u m e n. 26/08/11 0
Такие парни бывают только в мечтах... Т_Т Ну или бабники х_х
Руви 19/06/11 -1
да уж. сёдзё. так не бывает =="
Тащусь от корицы=) 05/02/17 0
"Не говорите мне "прощай",не говорите..."xDD
Гений Прокрастинации 19/06/16 0
И здесь кролики :D
Maegalkarven 15/03/13 0
Ибо Ринго с тем парнишей будет...
Maegalkarven 15/03/13 0
Вполне возможно...Такая вот она, "внеземная любовь"...: ( Хотя, если не найдет, то будет н
Lucia Nahashi 28/07/12 0
он наверно уже себе за это время другую телку найдет
GukMorkvy 27/09/16 0
Надо было письмо читать, а ты бенто жрала!
KoNoK 15/05/16 0
олл хансин кеджин))
KoNoK 15/05/16 0
хансин
Ватануки Кимихиро 18/06/12 0
согласен
bellis89 26/03/11 0
смешной парниша)))
Blind_Samurai 01/05/16 0
оо, это мне уже нравится)
Яночка:3 14/05/14 0
аххахах...
Shair 12/01/14 0
О_О
Fairik 16/10/13 0
Опа нежданчик :D
Blind_Samurai 01/05/16 0
нет, все-таки он подбешивает, беру свои слова назад про то что он мне нравится
Gretel 10/01/12 0
Он походу хронически не думает :/
Blind_Samurai 01/05/16 0
и мне он теперь тоже нравится, угарный парень, будет весело)
Яночка:3 14/05/14 0
четкий парень х)
talina 27/03/12 0
ахахах)) мне он уже нравится)))прикольный)
Подкралась Незаметно 19/12/11 0
ахаха парниша отжигает!
BreathInSilence 21/01/16 0
Яночка, воистину хД
rinielle 03/12/15 0
веселый у нее папа. Оптимист прямо
Яночка:3 14/05/14 0
У вас не российская почта,в чем проблема?
Luz_de_Luna 12/11/15 0
Много вы понимаете))) это у него волосы выгорели:-D
DunDunia 08/08/13 0
закрасить забыли ну или краски не хватило лол
_Malika_ 24/09/12 0
то он блондин то он брюнет. хамелеон блин
Luz_de_Luna 12/11/15 0
Я когда-то уже читала мангу, где мальчика звали Сакура. Так что все возможно.
Яночка:3 14/05/14 0
письмо с ядом.
Яночка:3 14/05/14 0
вспоминается ответ на загадку да/нет - ку,Про то что,жена отравила мужа,т.к склеила
*Shika* 03/11/12 0
скорее всего, сакура - это фамилия
Elfida 13/03/12 0
С-Сакура?!
...Даша,,, 14/01/12 0
по привычке читала справа на лево только щас врубилась что эт не манхва =_=
Таблетка 26/08/11 0
там сибирская язва
Bichevka 22/07/11 0
*что это?*-Да там признание в любви, дура!(наверное)
Умница 04/07/11 0
аа ...сакура?это имя мальчика?
Магия_вне_Хогвартса 01/08/15 0
И этот поцык предложит ей жить в бане? Пошла ты в баню. как-то так.
Leo♥ 13/09/14 0
Что с ногами Мик-чана???!! О.О
Яночка:3 14/05/14 0
я тоже так думаю,но чувствую,что,что то пойдет не так..
Nia-chan 11/12/12 0
мне кажется теперь она будет жить у мик-чана...хехе)))
Черный чулок 22/06/12 0
не, ну реально боты слишком большие
Ishi_chan 29/11/11 0
народ, я с вас усыкаюсь... ну правда, харе ржать в такие серьезные моменты!!))))
Lady-wings 02/04/11 0
Мда...жизнь у девочки не фонтан...
bellis89 26/03/11 0
вы тут ржете...а девочку-то жалко ХД
BreathInSilence 22/03/11 0
аххахха... просто, просто, просто)
Дайнин 10/01/11 0
xD просто жесть комменты х)
Крольчатина 07/01/11 0
просто они хоббиты
Рыжая Соня 12/12/10 0
просто головы съежились))))))))
Саюри Накаяма 17/09/10 0
че у них боты такие огромные??
Магия_вне_Хогвартса 01/08/15 0
Не тупите, Сакура не знает где её квартира, он там не был.
Яночка:3 14/05/14 0
будет правильнее сказать:Теперь понятно кто будет с ней в конце по закону..
Яночка:3 14/05/14 0
ю- тян:согласна с вами.
Nastursiya 01/03/14 0
Просто Сакуре 16 лет, а Мик-тяну 22...
Shair 12/01/14 0
аминь
Nia-chan 11/12/12 0
и да будет так...
bellis89 26/03/11 0
Девушка достанется герою...
BreathInSilence 22/03/11 0
согласна с комментом ниже.... Сакура ее любит, а Мик-тян нет... пока что)
ю-тян 24/01/11 0
просто мик-тян постарше и посообразительнее
ю-тян 24/01/11 0
т.е. парень, который приехал в другой город ради неё, на самом деле её не любит?
Miu_Nodame 05/12/10 0
Кажись теперь видно кто её любит ...больше...
КРАБИЩЕ 31/07/15 0
УХАДИ, УХАДИ я сказала
Tan4icK 30/05/15 0
эх
Турбовыбулькиватель^_º 30/03/15 0
да ты только заметила что ты дура?Ө___Ө
Чья Чьё 10/03/15 0
в дым в полный рост... это ж отравление угарным газом.
Чья Чьё 10/03/15 0
вот в такие моменты у меня возникает вопрос: их не учат, как себя вести при пожаре? забегать в дым в
Яночка:3 14/05/14 0
раз ты еще там,то документы хотя бы захвати.
Ринго69 06/01/14 0
рисовка крутая) но если подарок от мамы остался, я бы тоже побежала за ним)
Risako^__^ 13/03/13 0
подарок мамы важен,но не важнее жизни которую она подарила...мне так кажется =/ рисковая девка Х/
Арчи:) 28/04/11 0
И сейчас тот изврат её вытащит и да здравствует Искуственное дыхание!
Дайнин 10/01/11 0
ее мозг послал вибрации Ө___Ө
Маленький лев 27/03/15 0
Блин, она мне напоминает так Рису(-_-")
Maegalkarven 15/03/13 0
Возможно, мама тактично намекнула девочке, что вот оно, её счастье xD
Серебряный Рыцарь 01/10/12 0
Мама-сан подала знак?))
figushki 03/08/12 0
симпатишная=)
NilSanderson 21/03/15 0
Если бы он умер, это была бы самая глупая смерть в истории :D
люблю грозу в начале мая 24/04/14 0
знаем, что он притворяется XDDD
люблю грозу в начале мая 24/04/14 0
не,плотнее одеяла, ядумаю. к тому же он был на велике, легко можно равновесие потерять... но мы-то
Shair 12/01/14 0
как одеяло
Deisy 09/04/12 0
да не на столько они и легкие)
talina 27/03/12 0
Нашим матрасом и убить можно) А них они, наверняка, легкие)
bellis89 26/03/11 0
он опять с нее прикалывается...
shita 13/03/11 0
ну если он весит как наши матрасы то будет больно
Рыжая Соня 12/12/10 0
но футон же не камень, что за нелепость! он ее опять разыгрывает))))))))
CecileRu 04/03/15 0
как я тактпрочитала :" и тут я беремененн"
Ctrekoza 02/03/14 0
мой ровесник)
Eternity now 06/08/13 0
22? О_О я думала школьник
Ватануки Кимихиро 18/06/12 0
*мозг медленно улетел в космос не собирая чемоданы* весело че ХDDD
ЛИC 09/04/12 0
я б прифигела от такого потока информации !))
Gretel 10/01/12 0
Все выложил, как на духу :DD
Chtobytakoe 25/08/11 0
как-то по рисовке он на 22 года не тянет х.х
Solai 06/01/15 0
Он признался ей в любви?)
Takasu Shiina 24/12/14 0
Я увидел Гермиону... Ещё чуть-чуть и я окончательно заболею ГП головного мозга
Gilbert ^^ 23/01/14 0
сравнивают с Рисой и Отани. Да, они оба яркие личности, но их история закончена!
Gilbert ^^ 23/01/14 0
Arihime, согласна. Вообще раздражает, что всех жен. и муж. персонажей в других работах мангаки
Arihime 01/01/14 0
а мне кажется что совсем не похожа...и характер другой и внешность другая
*serebro* 21/02/12 0
Блин, ну автор один, поэтому и похожи, ещё сто раз скажите.
Саюри Накаяма 08/03/11 0
согласна
FuNNy_BuNnY... 09/02/11 0
Вылитая Риса Коидзуми
arautes 14/12/14 0
он меня реально бесит.
БарашикXD 29/05/14 0
прочитала ддвушками
Яночка:3 14/05/14 0
Я б ответила:Скажи адресок этой бани.
Натаха=Ъ 29/03/12 0
Сам себя не похвалишь, ни кто не заметит!
bellis89 26/03/11 0
На первой катринке он выдает оч важную для девушки инфу)))) хихи
БарашикXD 29/05/14 0
окау, прикольно пойду всем парням так скажу мож хоть один ответит!
Яночка:3 14/05/14 0
и почему она все ему рассказывает?
Яночка:3 14/05/14 0
к сожалению, обращались не к нам.
Рувик 02/04/14 0
:DD может сразу загс подадите заявление нэ?
Черный чулок 22/06/12 0
Да я согласна
БарашикXD 29/05/14 0
но коментс
Яночка:3 14/05/14 0
у этого автора вероятнее вариант с идиотом :D
2012kov@ 28/12/12 0
-"насколько ты уже взрослая??". -"ПОСАДЯТ ДЯДЯ ПОСАДЯТ"
Enoth 29/11/12 0
Вот это вопрос№№№
Lyis-Darii 29/11/12 0
я под столом)))"у тебя наверное нет груди"))ахахахахахаах
МикO 06/03/12 0
либо он прямолинейный и открытый человек..либо посто идиот =.=
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Хахаха))
Kapsya 05/08/11 0
Я думала он у нее спросить на счет сексуального опыта))))
Kurosaki Maria-san 23/04/11 0
У них что - совсем с девушками туго?!
renard 28/03/11 0
да плевать на имя, главный вопрос - грудь
Nanodaemon 10/03/11 0
Убила-бы за такую фразочку.Утопила бы в женском онсене. >: - (
Яночка:3 14/05/14 0
Пацан так просто не отступиться х)
haru*glory 16/03/14 0
После его кошачьего фейса "I'll be back" xD
Haruko Rin 20/04/11 0
Вот же... Ладно, значит ещё не понял =))
Lady-wings 02/04/11 0
Ой...беру слова обратно...
Яночка:3 14/05/14 0
вот это у него лапень ОО
Ctrekoza 02/03/14 0
BreathInSilence: ахаха +1
Maegalkarven 15/03/13 0
печальная перспектива.
Maegalkarven 15/03/13 0
Им в дыму мало что видно, вот и острожничают. Споткнуться обо что-нибудь и остаться там навеки-
BreathInSilence 22/03/11 0
на картинке внизу... блин, как будто по парку прогуливаются...
Яночка:3 14/05/14 0
и подумать о сущем...
Inversiya 02/04/13 0
Да, действительно, подожди. Я еще не успела насладиться этим дымом х_Х
Яночка:3 14/05/14 0
а остальная рукопись?
Яночка:3 14/05/14 0
и дайте угадаю,сейчак новоявленный друг побежит за дневником?
Яночка:3 14/05/14 0
сказала бы что просто дорогой дневник.зачем описывать..
Яночка:3 14/05/14 0
сводник.
Яночка:3 14/05/14 0
лицо этого парня выражает отвращение...
bellis89 26/03/11 0
Вай...стало интересно!
Яночка:3 14/05/14 0
он себя дядей называет?
Maegalkarven 15/03/13 0
"Ты прав. Извини. Прощай."XD
Tan9 17/06/11 0
на первом фрейме скромности ему не занимать^^^
Яночка:3 14/05/14 0
как он её нашел?
Рувик 02/04/14 0
хаха
*Alone* 06/08/12 0
Я прочитала её последнюю мысль без точки) И подумала, за что она его так назвала
Яночка:3 14/05/14 0
почему она еще его не выгнала?
люблю грозу в начале мая 24/04/14 0
+ это реально бесит
Maegalkarven 15/03/13 0
Убила бы, если бы малознакомый парень полез мой личный дневник читать!
Enoth 29/11/12 0
ахахахaх здоровый молодой парень :D
Jenny-jen 08/05/11 -2
Ненавижу таких людей. Лезут куда не надо
Яночка:3 14/05/14 0
видать ему реально скучно.
Blakki 05/02/12 0
Даа уж,наглость второе счастье))
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Чую,будет весело х))
NUR 30/08/11 0
Умеет шокировать)
Яночка:3 14/05/14 0
аххаха да он телепат х)
люблю грозу в начале мая 24/04/14 0
матвей мрачнее
MIORI-SAMA 11/02/14 0
ой,правда какой красивенький и миленький
Черный чулок 22/06/12 0
няшечка
Argentum snow 20/05/12 0
Да уж, своими вечными шуточками над Иркой напоминает, а в остальном не очень
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Последний фрейм-пацан няффычка ^3^
Florers 14/11/11 0
Lumen чем же он тебе его напоминает?
L u m e n. 26/08/11 0
Он мне нравится!Он мне определённо нравится!Он Матвея из Мефодия Б напоминает хД
Энни Uruhara~ 14/08/11 0
Ну и рубашка у него...==" А сам миленький))))))))))))
BreathInSilence 22/03/11 0
ахахха... "шепот":D
Shair 12/01/14 -2
если бы он тебе понравился , это уже был бы яой
Ринго69 06/01/14 0
ага)))
~ひめちゃん~ 01/04/12 0
Ахаха, Миктян такая лапа :33
Ринго69 06/01/14 0
действительно))
Maegalkarven 15/03/13 0
Ага. Парень, ты чего?! Девушка,которую ты любишь, только что убежала в огонь,а ты даже не почесался!
Reynard 26/02/12 0
"что с этим парнем?" это с тобой что?!
Ринго69 06/01/14 0
вот это везучесть...
Ринго69 04/01/14 0
вааа.. рисовка
Ошибка_природы 24/12/12 0
Он играет в фифу?...
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Дебилу понятно-извращенец!>< Ты что,мангу не читала,дитя мое невинное??>
DoctorMadness 20/09/13 0
боже я перечитала слишком много наруто тут сакура , и теперь мне вместо осаки саске мерещится:DDD
2012kov@ 28/12/12 0
надо было прочитать до того как поезд тронулся успела бы убить))
talina 24/12/12 0
Tea with Melissa, ахахахахах)Перечитала письмо, так, как вы его прочитали)
ВеликийГейтсби 06/12/12 0
знаете...я вмесито сакура,ПРОЧИТАЛА "СУКА" =__=
nadjasan 05/12/12 0
для яблока от вишни...занятненькая парочка...
БуЛоЧкА=Чан :3 27/07/11 0
это вроде его фамилия ... или это я ошибаюсь ?:3
Tan9 17/06/11 0
никак не могу смириться,что мальчика зовут Сакура!!!
Mika★ 08/05/13 0
сломал психику хд
2012kov@ 28/12/12 0
не знаю почему, но мне уже нравится этот парень))
Elfida 13/03/12 0
Что я?! Меня одну это смутило?
Mizori aka Misa 02/12/11 0
Чую-чую,этот парень начинает мне нравиться))
L u m e n. 26/08/11 -1
Он милашка *О* Хотя Отани круче,он этот тоже не промах.Ринго...Ну...Риса зе бест
Кона-Кона 01/07/11 -1
да у Рисы и покруче были
Lady-wings 02/04/11 0
Ну у нее и рожа на первой картинке))))
bellis89 26/03/11 0
этот чёрненький излечит твою тоску, Ринго-тян ))))
ReadManga.me Дневник Ринго 1 - 1